11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Микас 7.2

Вопрос первый что будет если 30 нога общий датчиков замкнет на массу. И вопрос второй Что можно придумать вместо экранировки на провод ДФ .Колхозники кусок провода отрезали и воткнули неизвестно от чего разьем и 50 см проводабез экранировки. А он как раз возле проводов ВВ проходит
сергей иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Рашит Мухаметшин
Вроде не чего страшного не произойдёт. Видать масса проходит через ЭБУ для замера параметров. А вот провод на ДПРВ без экрана может влиять на работу двигателя если есть проблемы с ВВ частью.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Вроде не чего страшного не произойдёт. Видать масса проходит через ЭБУ для замера параметров. А вот провод на ДПРВ без экрана может влиять на работу двигателя если есть проблемы с ВВ частью.
СсылкаПожаловаться
Да просто замкнул провод с 30 ноги на массу в ЭБУ щелчок аж микросхему в ЭБУ разорвало. Провода на ДПРВ шли вообще непонятно откуда взятые без экранировки 3 провода и все.Да к тому же по распиновке перепутаны. Мультиметр аж на клемах АКБ с ума сходил. от 0 до 19 вольт скакал. Вот и думаю то ли из за замыкания микросхему разорвало то ли из за того что провода перепутаны были при замыкании напряжение не туда и попало.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Да просто замкнул провод с 30 ноги на массу в ЭБУ щелчок аж микросхему в ЭБУ разорвало. Провода на ДПРВ шли вообще непонятно откуда взятые без экранировки 3 провода и все.Да к тому же по распиновке перепутаны. Мультиметр аж на клемах АКБ с ума сходил. от 0 до 19 вольт скакал. Вот и думаю то ли из за замыкания микросхему разорвало то ли из за того что провода перепутаны были при замыкании напряжение не туда и попало.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не должно быть. Явно перепутаны были, вот и замкнуло.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Да просто замкнул провод с 30 ноги на массу в ЭБУ щелчок аж микросхему в ЭБУ разорвало. Провода на ДПРВ шли вообще непонятно откуда взятые без экранировки 3 провода и все.Да к тому же по распиновке перепутаны. Мультиметр аж на клемах АКБ с ума сходил. от 0 до 19 вольт скакал. Вот и думаю то ли из за замыкания микросхему разорвало то ли из за того что провода перепутаны были при замыкании напряжение не туда и попало.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А точно микросхему разорвало? Может это варистор?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А точно микросхему разорвало? Может это варистор?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не знаю что там но к ней много ножек подходит. Фото не сделал и блок отдал чтобы по этикетке другой брали. А провода на ДПРВ вообще обрезал чтобы умельцы больше его не соединяли. Авто колхозное доярок до фермы и на параллельном впрыске будет возить.Тем более что на нем и ДК даже на разьем не подключен провода от него оторваны.. И самое интересное ошибки блок не выдавал
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Не знаю что там но к ней много ножек подходит. Фото не сделал и блок отдал чтобы по этикетке другой брали. А провода на ДПРВ вообще обрезал чтобы умельцы больше его не соединяли. Авто колхозное доярок до фермы и на параллельном впрыске будет возить.Тем более что на нем и ДК даже на разьем не подключен провода от него оторваны.. И самое интересное ошибки блок не выдавал
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Без ДПРВ эта машина нормально работать не будет. Надо его подцеплять.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Без ДПРВ эта машина нормально работать не будет. Надо его подцеплять.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А что с ней будет перейдет на попарно паралельный впрыск . Катушки и так 2штуки сразу на оба цилиндра искру дают..Двигатель 4213 обыкновенный. Или есть какие то ньюансы
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А что с ней будет перейдет на попарно паралельный впрыск . Катушки и так 2штуки сразу на оба цилиндра искру дают..Двигатель 4213 обыкновенный. Или есть какие то ньюансы
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это ВАЗ не заметит этого, а ГАЗ не так себя ведёт. Но ездить конечно будет но не так как ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Это ВАЗ не заметит этого, а ГАЗ не так себя ведёт. Но ездить конечно будет но не так как ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я скажу пусть сами решение принимают. У меня нет экранированного провода найдут восстановлю. Но у меня создалось такое мнение что помехи именно от него и идут. Эти провода как раз мимо ВВ проводов проходят. Думаю они будут рады если оно вообще ездить будет. Они ему 1.5 месяца ума дать не могли.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария