21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мицубиси Каризма-задняя ступица

Сильно загудел подшипник в ступице,люфта нет. Решил подшипник заказать-в магазинах говорят что идёт только в сборе всей ступицей. Может есть варианты или придётся ступицу целиком менять?
Василий Мальцев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
***БрЮнЕтОчКа***
варианты есть всегда , на пежо 406 такая же проблема ,решение нашлось,если интересно звони 89048188656 алексей , но живу я в челябинске, поэтому наверное только смогу дать консультацию.
СсылкаПожаловаться
Василий МальцевВ ответ на ***БрЮнЕтОчКа***
***БрЮнЕтОчКа***
варианты есть всегда , на пежо 406 такая же проблема ,решение нашлось,если интересно звони 89048188656 алексей , но живу я в челябинске, поэтому наверное только смогу дать консультацию.
СсылкаПожаловаться
спасибо алексей,если сможешь,кинь вариант,а то не хочется ступицу целиком менять.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ходырев
проще и надежнее заменить целиком.
СсылкаПожаловаться
Василий МальцевВ ответ на Сергей Ходырев
Сергей Ходырев
проще и надежнее заменить целиком.
СсылкаПожаловаться
согласен, но я слышал что даже русские подшипники на любую иномару можно подобрать,а если есть варианты,зачем весь узел менять?
СсылкаПожаловаться
Сергей Ходырев
понимаю, что на мицубиси запчасти дорогие и хочется немного поэкономить, но дело в том, что в данном случае наружней обоймой ступичного подшипника является сама ступица. поэтому чтобы воткнуть туда наш подшипник нужно будет растачивать ступицу под него или запрессовывать втулку в зависемости от размера подшипника иначе он будет прослаблен и в итоге частый выход из строя, кроме того нужно проточить посадочные места под стопорные кольца, ну и самое главное качество наших подшипников оставляет желать лучшего. а вообще попробуй снять ступицу, тщательно отмыть подшипник бензином, просушить и забить новую качественную смазку. иногда помогает!!! главное не забудь после хорошо затянуть ступичную гайку (по возможности новую).
СсылкаПожаловаться
Cartez
Василий зачем так заморачиваться и что то придумывать своё,за вас на заводе уже всё давно придумали,и кроме того нагрузку подшипника вы сами то расчитать врядли сможете
СсылкаПожаловаться
Василий Мальцев
Спасибо всем. Ступицу закажу да и всё.
СсылкаПожаловаться
Михаил Пронцев
да не думал что такой геморой аналоги от 3 до 5 а про арегинал даже знать не хочу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария