3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мицубиши Паджеро

Здравствуйте форумчане.Есть желание прикупить дизельного Паджеря,не нового,года 95-99.Был в свое время 96 года бензиновый 3,5 - горя не знал. На счет дизеля хотел спросить,какие проблемы и больные места.На что стоит обратить внимание при покупке.И будут ли проблемы при постановке на учет,если не читается рама.
Андрей Абрамов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Гена
если не читается рама то проблемы обеспечены,это экспертиза и возбуждение уголовного дела,потом с постановлением о том что криминала нет,поставите на учет,но вся волынка месяца на 2-3.По дизелям там скорее всего чугунная головка,которая очень чувствительна к перегреву,ведет ее от этого,редко кому удается вылечить шлифовкой,как правило замена
СсылкаПожаловаться
федор федотовВ ответ на Гена
Гена
если не читается рама то проблемы обеспечены,это экспертиза и возбуждение уголовного дела,потом с постановлением о том что криминала нет,поставите на учет,но вся волынка месяца на 2-3.По дизелям там скорее всего чугунная головка,которая очень чувствительна к перегреву,ведет ее от этого,редко кому удается вылечить шлифовкой,как правило замена
СсылкаПожаловаться
дизель и перегрев понятия не совместимые!
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на федор федотов
федор федотов
дизель и перегрев понятия не совместимые!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это очень глупое умозаключение.
СсылкаПожаловаться
федор федотовВ ответ на Какойтов
Какойтов
Это очень глупое умозаключение.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это не умозаключение а опыт! вот высказывание ваше действительно глупое! как в воду пукнули!)
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на федор федотов
федор федотов
это не умозаключение а опыт! вот высказывание ваше действительно глупое! как в воду пукнули!)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Значит у вас опыт очень мал, потому и умозаключение такое. Все дизеля как раз требуют повышенного внимания к температуре.
СсылкаПожаловаться
Андрей Абрамов
Спасибо Геннадий.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
номера сгнили у всех тех годов почти. мне в том году клоуны продавали с заваренным номером за 200-240 т.р. я за 20 готов был взять. купили с читаемым номером. ниче аппарат, по говнам лазить. у нас правда бенз 3.5.
СсылкаПожаловаться
arman1979
там дизель 4d56 простой как на тракторе и довольно надежный, не так требователен к качеству соляры как современные. У моего отца был Старекс 97 года с таким мотором 2.5 ( там более 90% деталей в движке одинаковые), пробежала машина у нас в семье 4 года, потом продали при покупке спецтехники, до сих пор вспоминаем добрым словом. Расход соляры был порядка 10 литров. Сейчас у меня в сервисе на капремонте движка Паджеро Спорт 2007 года с таки же мотором, в принципе цена запчастей не заоблачная. Покупал туда ГБЦ голую, что-то порядка 15000 за неоригинал Автовелт
СсылкаПожаловаться
Андрей Z.В ответ на arman1979
arman1979
там дизель 4d56 простой как на тракторе и довольно надежный, не так требователен к качеству соляры как современные. У моего отца был Старекс 97 года с таким мотором 2.5 ( там более 90% деталей в движке одинаковые), пробежала машина у нас в семье 4 года, потом продали при покупке спецтехники, до сих пор вспоминаем добрым словом. Расход соляры был порядка 10 литров. Сейчас у меня в сервисе на капремонте движка Паджеро Спорт 2007 года с таки же мотором, в принципе цена запчастей не заоблачная. Покупал туда ГБЦ голую, что-то порядка 15000 за неоригинал Автовелт
СсылкаПожаловаться
А мне чёт 4d56 не понравился,вечно сопливый и какой дурак догадался влепить 2 вала балансировочных.Хотя да экономичный,но можно ли найти в живом состоянии?
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на arman1979
arman1979
там дизель 4d56 простой как на тракторе и довольно надежный, не так требователен к качеству соляры как современные. У моего отца был Старекс 97 года с таким мотором 2.5 ( там более 90% деталей в движке одинаковые), пробежала машина у нас в семье 4 года, потом продали при покупке спецтехники, до сих пор вспоминаем добрым словом. Расход соляры был порядка 10 литров. Сейчас у меня в сервисе на капремонте движка Паджеро Спорт 2007 года с таки же мотором, в принципе цена запчастей не заоблачная. Покупал туда ГБЦ голую, что-то порядка 15000 за неоригинал Автовелт
СсылкаПожаловаться
У этого дизеля есть одно НО. Он не едет. То есть на механике еще как-то, а на автомате никак. Достоин внимания только 4м40 (2800 турбо). Отличительная черта у митсубиси с таким дизелем - ноздря на капоте.
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на Какойтов
Какойтов
У этого дизеля есть одно НО. Он не едет. То есть на механике еще как-то, а на автомате никак. Достоин внимания только 4м40 (2800 турбо). Отличительная черта у митсубиси с таким дизелем - ноздря на капоте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с чего это не едет, у нас даже 140 как то поехал заднеприводный Старекс по длинной прямой ))
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на arman1979
arman1979
с чего это не едет, у нас даже 140 как то поехал заднеприводный Старекс по длинной прямой ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот и я про то же. Это очень слабый показатель.
СсылкаПожаловаться
Какойтов
А ваще паджеры нравятся тем, кто на другом ничем не ездил. Недаром у них ценник смешной.
СсылкаПожаловаться
виктор запорожец
только 4м40 а 4d56 капризный и слабоват
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария