Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Правила форума

Мицубиши Паджеро

Здравствуйте форумчане.Есть желание прикупить дизельного Паджеря,не нового,года 95-99.Был в свое время 96 года бензиновый 3,5 - горя не знал. На счет дизеля хотел спросить,какие проблемы и больные места.На что стоит обратить внимание при покупке.И будут ли проблемы при постановке на учет,если не читается рама.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Гена
если не читается рама то проблемы обеспечены,это экспертиза и возбуждение уголовного дела,потом с постановлением о том что криминала нет,поставите на учет,но вся волынка месяца на 2-3.По дизелям там скорее всего чугунная головка,которая очень чувствительна к перегреву,ведет ее от этого,редко кому удается вылечить шлифовкой,как правило замена
СсылкаПожаловаться
Гена
если не читается рама то проблемы обеспечены,это экспертиза и возбуждение уголовного дела,потом с постановлением о том что криминала нет,поставите на учет,но вся волынка месяца на 2-3.По дизелям там скорее всего чугунная головка,которая очень чувствительна к перегреву,ведет ее от этого,редко кому удается вылечить шлифовкой,как правило замена
СсылкаПожаловаться
дизель и перегрев понятия не совместимые!
СсылкаПожаловаться
федор федотов
дизель и перегрев понятия не совместимые!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это очень глупое умозаключение.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Это очень глупое умозаключение.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это не умозаключение а опыт! вот высказывание ваше действительно глупое! как в воду пукнули!)
СсылкаПожаловаться
федор федотов
это не умозаключение а опыт! вот высказывание ваше действительно глупое! как в воду пукнули!)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Значит у вас опыт очень мал, потому и умозаключение такое. Все дизеля как раз требуют повышенного внимания к температуре.
СсылкаПожаловаться
Андрей Абрамов
Спасибо Геннадий.
СсылкаПожаловаться
номера сгнили у всех тех годов почти. мне в том году клоуны продавали с заваренным номером за 200-240 т.р. я за 20 готов был взять. купили с читаемым номером. ниче аппарат, по говнам лазить. у нас правда бенз 3.5.
СсылкаПожаловаться
arman1979
там дизель 4d56 простой как на тракторе и довольно надежный, не так требователен к качеству соляры как современные. У моего отца был Старекс 97 года с таким мотором 2.5 ( там более 90% деталей в движке одинаковые), пробежала машина у нас в семье 4 года, потом продали при покупке спецтехники, до сих пор вспоминаем добрым словом. Расход соляры был порядка 10 литров. Сейчас у меня в сервисе на капремонте движка Паджеро Спорт 2007 года с таки же мотором, в принципе цена запчастей не заоблачная. Покупал туда ГБЦ голую, что-то порядка 15000 за неоригинал Автовелт
СсылкаПожаловаться
arman1979
там дизель 4d56 простой как на тракторе и довольно надежный, не так требователен к качеству соляры как современные. У моего отца был Старекс 97 года с таким мотором 2.5 ( там более 90% деталей в движке одинаковые), пробежала машина у нас в семье 4 года, потом продали при покупке спецтехники, до сих пор вспоминаем добрым словом. Расход соляры был порядка 10 литров. Сейчас у меня в сервисе на капремонте движка Паджеро Спорт 2007 года с таки же мотором, в принципе цена запчастей не заоблачная. Покупал туда ГБЦ голую, что-то порядка 15000 за неоригинал Автовелт
СсылкаПожаловаться
А мне чёт 4d56 не понравился,вечно сопливый и какой дурак догадался влепить 2 вала балансировочных.Хотя да экономичный,но можно ли найти в живом состоянии?
СсылкаПожаловаться
arman1979
там дизель 4d56 простой как на тракторе и довольно надежный, не так требователен к качеству соляры как современные. У моего отца был Старекс 97 года с таким мотором 2.5 ( там более 90% деталей в движке одинаковые), пробежала машина у нас в семье 4 года, потом продали при покупке спецтехники, до сих пор вспоминаем добрым словом. Расход соляры был порядка 10 литров. Сейчас у меня в сервисе на капремонте движка Паджеро Спорт 2007 года с таки же мотором, в принципе цена запчастей не заоблачная. Покупал туда ГБЦ голую, что-то порядка 15000 за неоригинал Автовелт
СсылкаПожаловаться
У этого дизеля есть одно НО. Он не едет. То есть на механике еще как-то, а на автомате никак. Достоин внимания только 4м40 (2800 турбо). Отличительная черта у митсубиси с таким дизелем - ноздря на капоте.
СсылкаПожаловаться
Иванов
У этого дизеля есть одно НО. Он не едет. То есть на механике еще как-то, а на автомате никак. Достоин внимания только 4м40 (2800 турбо). Отличительная черта у митсубиси с таким дизелем - ноздря на капоте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с чего это не едет, у нас даже 140 как то поехал заднеприводный Старекс по длинной прямой ))
СсылкаПожаловаться
arman1979
с чего это не едет, у нас даже 140 как то поехал заднеприводный Старекс по длинной прямой ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот и я про то же. Это очень слабый показатель.
СсылкаПожаловаться
Иванов
А ваще паджеры нравятся тем, кто на другом ничем не ездил. Недаром у них ценник смешной.
СсылкаПожаловаться
только 4м40 а 4d56 капризный и слабоват
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru