Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Мицубиши Паджеро

Здравствуйте форумчане.Есть желание прикупить дизельного Паджеря,не нового,года 95-99.Был в свое время 96 года бензиновый 3,5 - горя не знал. На счет дизеля хотел спросить,какие проблемы и больные места.На что стоит обратить внимание при покупке.И будут ли проблемы при постановке на учет,если не читается рама.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Гена
если не читается рама то проблемы обеспечены,это экспертиза и возбуждение уголовного дела,потом с постановлением о том что криминала нет,поставите на учет,но вся волынка месяца на 2-3.По дизелям там скорее всего чугунная головка,которая очень чувствительна к перегреву,ведет ее от этого,редко кому удается вылечить шлифовкой,как правило замена
СсылкаПожаловаться
Гена
если не читается рама то проблемы обеспечены,это экспертиза и возбуждение уголовного дела,потом с постановлением о том что криминала нет,поставите на учет,но вся волынка месяца на 2-3.По дизелям там скорее всего чугунная головка,которая очень чувствительна к перегреву,ведет ее от этого,редко кому удается вылечить шлифовкой,как правило замена
СсылкаПожаловаться
дизель и перегрев понятия не совместимые!
СсылкаПожаловаться
федор федотов
дизель и перегрев понятия не совместимые!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это очень глупое умозаключение.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Это очень глупое умозаключение.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это не умозаключение а опыт! вот высказывание ваше действительно глупое! как в воду пукнули!)
СсылкаПожаловаться
федор федотов
это не умозаключение а опыт! вот высказывание ваше действительно глупое! как в воду пукнули!)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Значит у вас опыт очень мал, потому и умозаключение такое. Все дизеля как раз требуют повышенного внимания к температуре.
СсылкаПожаловаться
Андрей Абрамов
Спасибо Геннадий.
СсылкаПожаловаться
номера сгнили у всех тех годов почти. мне в том году клоуны продавали с заваренным номером за 200-240 т.р. я за 20 готов был взять. купили с читаемым номером. ниче аппарат, по говнам лазить. у нас правда бенз 3.5.
СсылкаПожаловаться
arman1979
там дизель 4d56 простой как на тракторе и довольно надежный, не так требователен к качеству соляры как современные. У моего отца был Старекс 97 года с таким мотором 2.5 ( там более 90% деталей в движке одинаковые), пробежала машина у нас в семье 4 года, потом продали при покупке спецтехники, до сих пор вспоминаем добрым словом. Расход соляры был порядка 10 литров. Сейчас у меня в сервисе на капремонте движка Паджеро Спорт 2007 года с таки же мотором, в принципе цена запчастей не заоблачная. Покупал туда ГБЦ голую, что-то порядка 15000 за неоригинал Автовелт
СсылкаПожаловаться
arman1979
там дизель 4d56 простой как на тракторе и довольно надежный, не так требователен к качеству соляры как современные. У моего отца был Старекс 97 года с таким мотором 2.5 ( там более 90% деталей в движке одинаковые), пробежала машина у нас в семье 4 года, потом продали при покупке спецтехники, до сих пор вспоминаем добрым словом. Расход соляры был порядка 10 литров. Сейчас у меня в сервисе на капремонте движка Паджеро Спорт 2007 года с таки же мотором, в принципе цена запчастей не заоблачная. Покупал туда ГБЦ голую, что-то порядка 15000 за неоригинал Автовелт
СсылкаПожаловаться
А мне чёт 4d56 не понравился,вечно сопливый и какой дурак догадался влепить 2 вала балансировочных.Хотя да экономичный,но можно ли найти в живом состоянии?
СсылкаПожаловаться
arman1979
там дизель 4d56 простой как на тракторе и довольно надежный, не так требователен к качеству соляры как современные. У моего отца был Старекс 97 года с таким мотором 2.5 ( там более 90% деталей в движке одинаковые), пробежала машина у нас в семье 4 года, потом продали при покупке спецтехники, до сих пор вспоминаем добрым словом. Расход соляры был порядка 10 литров. Сейчас у меня в сервисе на капремонте движка Паджеро Спорт 2007 года с таки же мотором, в принципе цена запчастей не заоблачная. Покупал туда ГБЦ голую, что-то порядка 15000 за неоригинал Автовелт
СсылкаПожаловаться
У этого дизеля есть одно НО. Он не едет. То есть на механике еще как-то, а на автомате никак. Достоин внимания только 4м40 (2800 турбо). Отличительная черта у митсубиси с таким дизелем - ноздря на капоте.
СсылкаПожаловаться
Иванов
У этого дизеля есть одно НО. Он не едет. То есть на механике еще как-то, а на автомате никак. Достоин внимания только 4м40 (2800 турбо). Отличительная черта у митсубиси с таким дизелем - ноздря на капоте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с чего это не едет, у нас даже 140 как то поехал заднеприводный Старекс по длинной прямой ))
СсылкаПожаловаться
arman1979
с чего это не едет, у нас даже 140 как то поехал заднеприводный Старекс по длинной прямой ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот и я про то же. Это очень слабый показатель.
СсылкаПожаловаться
Иванов
А ваще паджеры нравятся тем, кто на другом ничем не ездил. Недаром у них ценник смешной.
СсылкаПожаловаться
только 4м40 а 4d56 капризный и слабоват
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.