Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мицубиши L200

Стоит ли покупать вместо внедорожника. Какие косяки при эксплуатации вылазят. Где слабые места. И вообще является ли он альтернативной и недорогой заменой внедорожнику. Какова надёжность дизеля на нашей соляре. Кто эксплуатировал прошу откликнутся.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Michael
А Л 200 что по вашему? Это и есть внедорожник...Брать с блокировкой. Вот есть небольшой отзыв. Не очень новый...от 2008 года.
"Приобрел я таки свой новенький L200
Делюсь впечатлениями приобретения:
Признатся честно ожидал лучшего, но все по порядку. Взял я эльку в последней комплектации, поскоку очень хотелось принудительную блокировку на задний мост, а в старой своей праворукой тойоте сурф (91 г.) ее так не хватало, встревал не раз на зимнике и заснеженных поселках. Снаружи смотрелась натертой она чудесно, но салон меня несколько разочаровал (сдается мне сказывается таиландская сборка):
1. Кой где криво лежит пластмасс;
2. Сама торпеда со вставкой под алюминий смотрится не очень - уж лучше была бы черной вставка;
3. Сидения показались неудобными и жесткими;
4. Подголовники не прилегают к голове, поскоку не регулируются по горизонтали;
5. Эмблема L200, что на водительской двери, приклеена криво, к тому же уплотнитель двери в верхнем углу скорёжен;
6. Не понравилась отделка потолка - на дверных проемах началась скатыватся
7. Ручки салона над дверями исполнены отвратительно, при их открывании открывается неприятная картина отверстий и болтов, а когда отпускаешь они ужасно хлопают по потолку;
8. Педаль газа показалось слишком близкой к правой нише салона и нога постояна шеркает.
Брал я эльку в Сургуте - местном официальном дилерском центре Рольфа, обслуживание понравилось, правда дорого - сразу купил фильтра (масляный, топливный, воздушный), коврики отказался брать - дорого. Хотел купить еще сразу кунг либо зимнюю резину, поскоку гнать в Салехард - это более 1500 км, а около 300 из них это ужасный зимник, который к этому времени мог закрытся. Кунга в наличии не оказалось и я двинулся в отсоветанный знакомыми магазинчик за зимней резиной, однако оказалось что я посеял банковскую карточку и гнать пришлось на летней резине, но коврики я все же приобрел. В сургуте была грязь, проехав км 200 - 300 на север уже пошел гололед и снег - ехать приходилось 60 - 70 км/ч. Где то на пол пути к тому же отказал дальний свет - в салоне при этом завоняло паленым, дальше ехали только на ближнем. В обчем за сутки добрались до зимника. Для непосвещенных автотранспортного сообщения Салехард с "землей" не имеет, зимой есть возможность выехать по зимнику на Надым (до середины весны зимник нормальный и бывает ездят даже не полноприводные машины). Другими вариантами являются в зависимости от времени года платформа со ст. Лабытнанги и паром по Оби)
К нашей радости (я был с братом) зимник оказался еще открытым, но сказали что уже гоняют лишь уралы и камазы с тремя ведущими мостами. Что делать, запаслись дополнительным горючим, провизией и в путь. Впечатления от проходимости эльки даже на штатной летней резине оказались на высоте - сами до такой степени не ожидали.
Однако по пути стали встречатся мрачные картины - груженые перевернутые уралы в составе караванов, которые уже едут две недели, замученные мужики с чумазыми рожами. Навтречу на тросах тянули уралы полноприводные машины и по мнению сидящих в них дальше ехать не стоило. Однако обратной дороги не было. На открытых участках было ужасно переметено. Там где колеса доставали хоть какого либо сцепления элька пёрла несмотря не на что, но только начиналась слишком глубокая снежная колея от уралов - колеса повисали в воздухе. Местами разгребали середину впереди пути, чтоб машина не висла. Где то на середине пути встретили навстречу камаза, который сказал, что впереди участок из 4 км перемело так, что даже он пробивался 4 часа. Плюнули поехали - там и заночевали. К обеду следующего дня попался первый попутный Урал, который на тросах перетянул этот участок, дальше не стал - соляра говорит на исходе.
Следующие километров 70 ехали без особых проблем, однако последний участок пути - много голой тундры, которым нас так пугали, где и пришлось ночевать уже вторую ночь. Благо на утро появился караван из пяти уралов, который и перетянул дальше.
Результат: очень довольны остались передним бампером и защитой которые как одна лыжа катился по межколейке. Ни чего не оторвали, не сламали, когда нас тащили все время помогали своим ходом, причем неплохо. Проходимость СУПЕР! Думаю еслибы стояла зимняя агрессивная резина и больше штатной по размеру - то везде проехали бы без особых проблем. А самое главное на зимнике это солярка и водка."
СсылкаПожаловаться
Максим Наумов
Там ниже ужебыла эта тема с ними как повезёт может они и нормальные есть а вот у меня у братишки на работе три таких в подчинении уже и мост передний чуть не загорелся раз с него дым пошёл по гарантии меняли и садятся они на защиту нефиг делать, пластик в салоне дешёвый и гремучий вообщем себе бы не взял однозначно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru