Сегодня Александр Храмцов и Нахимов в двух местах обсуждали ж/д вопросы безопасности. Так я хочу предложить им и Пеплу поговорить про метро. Год назад подвинули начальника московского метро за не соответствие доходности расходности, а мне вот кажется что питерское метро надо получше проверить.
Проезд 25 руб., а станций меньше чем в Москве в 2,5 раза и работает на 2 часа меньше. Я уж не говорю про Н.Новгород, Новосибирск, Киев и Минск, где метро несравнимо дешевле.
Куда денежки девают? Безопасность на нуле, когда козырёк людей поубивал-покалечил никому ни копейки не выплатили.
Нищие толпами ходят, менты метрошные-звери, тётки-кассирши - хамки. Плохое у нас метро.
Ваше метро уникально по конструкции, когда читаешь, как его строили, возникает мысль - лучше бы поверху на эстакаде сделали, чем такие сложности.. Дешевле и надежнее было бы.
А вот обслуживающий персонал вашего метрополитена, судя по данному случаю, не то чтобы не на высоте, вообще не понятно как работает. Как у вас еще поезда не сталкиваются.. Ведь людей возят! Душевных и отзывчивых!
По стоимости проезда - это ваши градоначальники виноваты. Пассажирские перевозки сами по себе никогда рентабельными не были. Всегда поступают дотации с бюджета. А вот в какой пропорции с платежами - это дело местной власти.
Когда строили метро в Новосибирске, подсчитали, чтобы окупить стоимость строительства (не считая затрат на эксплуатацию и текущий ремонт) складывая в копилку пятачки за проезд, потребуется 50 лет. А ведь в Новосибирске его строительство обошлось намного дешевле. Метро тут практически на поверхности. Спустился по лестнице (редко где эскалаторы установлены) вниз на уровень подвала, и вот она, станция метро!