20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

метан или пропан какой газ лучше

какой лучше
Дмитрий Гузаревич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Александр Пигалёв
никакой.бензин лучше.
СсылкаПожаловаться
Александр ГришинВ ответ на Александр Пигалёв
Александр Пигалёв
никакой.бензин лучше.
СсылкаПожаловаться
никакой.бензин лучше.

ЧЕМ ТО ЛУЧШЕ.
СсылкаПожаловаться
vips2002@mail.ruВ ответ на Александр Пигалёв
Александр Пигалёв
никакой.бензин лучше.
СсылкаПожаловаться
не гони)чем он лучше?
СсылкаПожаловаться
Александр БорисовВ ответ на Александр Пигалёв
Александр Пигалёв
никакой.бензин лучше.
СсылкаПожаловаться
А ты по Европе погоняй на бензине... Может о газе задумаешься. Хотя если доход в СКВ...
СсылкаПожаловаться
барсуков леонид
В смысле цены то метан. Его недостатки. На автомобиле устанавливается тяжеленный баллон, типа кислородного, куда нужно накачать метан до давления 240 кг/см2. Температура горения метана низкая, отсюда экономичность и мощность двигателя на очень низком уровне. Пропано-бутановая смесь более практична. Она легко сжижается, легко заправляется и давление, обычно, даже в жаркую погоду не превышает 16 кг/см2. Высокая теплотворность, а отсюда выше мощность и экономичность. Плюс заправки на каждом углу.
СсылкаПожаловаться
Быстров АлександрВ ответ на барсуков леонид
барсуков леонид
В смысле цены то метан. Его недостатки. На автомобиле устанавливается тяжеленный баллон, типа кислородного, куда нужно накачать метан до давления 240 кг/см2. Температура горения метана низкая, отсюда экономичность и мощность двигателя на очень низком уровне. Пропано-бутановая смесь более практична. Она легко сжижается, легко заправляется и давление, обычно, даже в жаркую погоду не превышает 16 кг/см2. Высокая теплотворность, а отсюда выше мощность и экономичность. Плюс заправки на каждом углу.
СсылкаПожаловаться
В смысле цены то метан. Его недостатки. На автомобиле устанавливается тяжеленный баллон, типа кислородного, куда нужно накачать метан до давления 240 кг/см2. Температура горения метана низкая, отсюда экономичность и мощность двигателя на очень низком уровне. Пропано-бутановая смесь более практична. Она легко сжижается, легко заправляется и давление, обычно, даже в жаркую погоду не превышает 16 кг/см2. Высокая теплотворность, а отсюда выше мощность и экономичность. Плюс заправки на каждом углу.

могу добавить ещё смотря какая машина,если в легковой то гбо что метана что пропана займет часть багажника но скажем при том же обьёме балона-пропана войдёт раза в два больше.да и метановских заправок очень мало(в челябинске я знаю 2-а город милионник)-зато пропановских почти как бензиновых,а клапана и сёдла-ГБЦ убиваються что на том что на этом-ну это уже особености эксплуатации на газу.
СсылкаПожаловаться
юрий спиряевВ ответ на Быстров Александр
Быстров Александр
В смысле цены то метан. Его недостатки. На автомобиле устанавливается тяжеленный баллон, типа кислородного, куда нужно накачать метан до давления 240 кг/см2. Температура горения метана низкая, отсюда экономичность и мощность двигателя на очень низком уровне. Пропано-бутановая смесь более практична. Она легко сжижается, легко заправляется и давление, обычно, даже в жаркую погоду не превышает 16 кг/см2. Высокая теплотворность, а отсюда выше мощность и экономичность. Плюс заправки на каждом углу.

могу добавить ещё смотря какая машина,если в легковой то гбо что метана что пропана займет часть багажника но скажем при том же обьёме балона-пропана войдёт раза в два больше.да и метановских заправок очень мало(в челябинске я знаю 2-а город милионник)-зато пропановских почти как бензиновых,а клапана и сёдла-ГБЦ убиваються что на том что на этом-ну это уже особености эксплуатации на газу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ПРИ СГОРАНИИ ПРОПАН ВЫДЕЛЯЕТ БОЛЬШЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ ЧЕМ КИНЕТИЧЕСКОЙ ПОЭТОМУ В НАРОДЕ ГОВОРЯТ НИЗКАЯ МОЩНОСТЬ. ПРОПАН-БУТАНОВАЯ СМЕСЬ РАЗНАЯ НА ВСЕХ АЗС. ЭТО НЕ ЗАВИСИТ ОТ ПРОИЗВОДСТВА НПЗ А ЗАВИСИТ ОТ СОРТА НЕФТИ (МЕСТОРОЖДЕНИЯ). ИЗ РАЗНОЙ НЕФТИ ПОЛУЧАСЕТСЯ РАЗНЫЙ СОСТАВ ПРОПАН/БУТАН, ГДЕ 50/50 ГДЕ 60/40 А ИМЕННО ГДЕ БУТАНА БОЛЬШЕ ТАМ И ЭНЕРГИИ В ГАЗЕ ОЩУТИМО БОЛЬШЕ. НАПРИМЕР НАИЛУЧШИЙ ЖИДКИЙ ГАЗ ТВЕРСКОГО НПЗ, САМЫЙ ГОВНО МИЧУРИНСКИЙ НПЗ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ. В ЭТОМ ПЛАНЕ САМЫЙ БОЛЬШОЙ КПД У ДИЗ.ТОПЛИВА, Т.К. ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ МАЛО ВЫДЕЛЯЕТСЯ, А ВСЕ ИДЕТ В КИНЕТИЧЕСКУЮ. А МЕТАН ПРОСТО ВЫДЕЛЯЕТ МАЛО КИНЕТИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ВОТ И ВСЕ.
СсылкаПожаловаться
сергей прокопенко
Однозначно пропан. Практичнее, надёжнее, безопаснее.
СсылкаПожаловаться
Илья Краличкин
1. Метан СЖАТЫЙ газ, пропан - СЖИЖЕННЫЙ газ.
При утечке метан растворяется в воздухе и улетучивается, а пропан при утечке капает как вода на горячий двигатель. пропан копится под капотом, метан - нет.
2. Динамика и мощность лучше на пропане.
3. Метан капризнее при эксплуатации зима/лето
4. баллоны на метан долговечнее пропановых за счет внутренней прорезиненной зоны по коррозии, при аварии баллонгы на метан не деформируются и не моздается избыточное давление внутри (выше 240 атмосфер), в отличие от пропановых. Проверено. Соответственно безопаснее при ДТП.
5. Для возгорания метана требуется газовоздушная смесь соответствующих пропорций, которую не так то легко добиться при утечке (требуется ооочень серьезная утечка), а пропан от одной искры воспламеняется.
У меня была метановая установка самого первого образца (производства НАМИ), если бы не сложности при переаттестации баллонов, и низкого качества РТИ (кольца, манжеты), то еще бы поездил на этой установке, про современные установки ничего сказать не могу (со слов - хвалят). Ну и пожалуй один из главных минусов - мало метановых заправок. Они в основном находятся там, где проложена газовая магистраль.
СсылкаПожаловаться
юрий спиряевВ ответ на Илья Краличкин
Илья Краличкин
1. Метан СЖАТЫЙ газ, пропан - СЖИЖЕННЫЙ газ.
При утечке метан растворяется в воздухе и улетучивается, а пропан при утечке капает как вода на горячий двигатель. пропан копится под капотом, метан - нет.
2. Динамика и мощность лучше на пропане.
3. Метан капризнее при эксплуатации зима/лето
4. баллоны на метан долговечнее пропановых за счет внутренней прорезиненной зоны по коррозии, при аварии баллонгы на метан не деформируются и не моздается избыточное давление внутри (выше 240 атмосфер), в отличие от пропановых. Проверено. Соответственно безопаснее при ДТП.
5. Для возгорания метана требуется газовоздушная смесь соответствующих пропорций, которую не так то легко добиться при утечке (требуется ооочень серьезная утечка), а пропан от одной искры воспламеняется.
У меня была метановая установка самого первого образца (производства НАМИ), если бы не сложности при переаттестации баллонов, и низкого качества РТИ (кольца, манжеты), то еще бы поездил на этой установке, про современные установки ничего сказать не могу (со слов - хвалят). Ну и пожалуй один из главных минусов - мало метановых заправок. Они в основном находятся там, где проложена газовая магистраль.
СсылкаПожаловаться
ИЛЬЯ НЕМНОГО НЕ ТОЧНО. Я 7 ЛЕТ НА ПРОПАНЕ. ПРОПАН НИ ГДЕ НЕ КОПИТЬСЯ ОН ТЯЖЕЛЕЕ ВОЗДУХА УХОДИТ ВНИЗ И ВСЕ. ПРОПАН БОЛЕЕ ПРАКТИЧЕН ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ А\М Т.К. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ АЗС. НО БУДУШЕЕ КОНЕЧНО ЗА МЕТАНОМ, Т.К. ОН ДОБЫВАЕТСЯ ИЗ НЕДР, А ПРОПАН НУЖНО ПЕРЕРАБАТЫВАТЬ ИЗ НЕФТИ ЧТО УВЕЛИЧИВАЕТ ЕГО СЕБЕСТОИМОСТЬ. НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ СССР В 50-Х ГОДАХ ПЛАНИРОВАЛИ ПЕРЕВЕСТИ ВЕСЬ АВТОПАРК СССР НА МЕТАН НО ВДРУГ УЧЕНЫЕ-ГЕОЛОГИ НАШЛИ ОГРОМНОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ НЕФТИ СООБЩИВ ПРАВИТЕЛЬСТВУ ЧТО ХВАТИТ НА 1000 ЛЕТ И ПРО МЕТАН БЫСТРО ЗАБЫЛИ. ЖАЛЬ.
СсылкаПожаловаться
Сергей Курбаков
мужики вы все в корне не правы по поводу метана. да установка не дешевая, но она полностью окупается за 20000 км. да баллон не маленький. у меня мазда 3 2007 года на бензине расход 11л, на метане 7,5 куб.м. едет машина великолепно, двиг работает в 2 раза тиши. баллон на 16 кубов робег на нём 220 км. трасса 180км город. цена бензина 29руб, цена метана 9руб. считайте сами. и будьте взрослыми людьми и ни кого не слушайте. ресурс двига больше в разы, цена газа ниже в 3 раза, это самое главное. всё остальное доводы сыкунов которые бояться газа.
СсылкаПожаловаться
Dilsuz
Я тоже хочу поставить Метан. Но пока думаю
СсылкаПожаловаться
юрий спиряевВ ответ на Dilsuz
Dilsuz
Я тоже хочу поставить Метан. Но пока думаю
СсылкаПожаловаться
Я тоже хочу поставить Метан. Но пока думаюСЕЙЧАС БУДУЩЕЕ ЗА МЕТАНОМ. ЖАЛЬ ЧТО РАЗВИТИЕ МЕТАНА ТОРМОЗЯТ НЕФТЯНЫЕ МАГНАТЫ (ЖУЛИКИ) И В ГОС ДУМЕ ТОЖЕ.
СсылкаПожаловаться
Наильчик...
Пацаны....Ещё курсы на ГБО не помешает закончить,где нибудь типа ДоСААФ...и тому подобное....за 2 тысячи Р...с небольшим...Чтобы потом на заправке метановой ничего не перепутать...иначе без машины останетесь...или ещё хуже,без головы...На метановых заправках...Корочку не покажешь...Не заправляют...
СсылкаПожаловаться
Наильчик...
Кроме того не знаю...Как за границей..?.С этим удостоверением допускают к ихним заправкам,или нет...!Во многих странах,слышал...Самообслуживание...?
СсылкаПожаловаться
Влад
Парни подскажите как решить проблему у меня ваз 2107 карбюратор. На метана. Поменял практически всю систему зажигания остался основа трамблера... Свечи два раза менял уже поставил специальные для газа дорогие а машина все ровно дергается!!! После замены чего либо проходит на некоторое время уже не знаю что делать!(
СсылкаПожаловаться
Andrey Shumakov
Сейчас Газпромнефть дает скидку на метановое ГБО - 30 тысяч рублей, и поэтому установить его будет стоить почти столько же, сколько и пропан. Сайт акции - http://gazpromneft-metan.ru/
СсылкаПожаловаться
Эльмира Насырова
у меня калина универсал что посоветуете пропан или метан!!!
СсылкаПожаловаться
Радик СадыковВ ответ на Эльмира Насырова
Эльмира Насырова
у меня калина универсал что посоветуете пропан или метан!!!
СсылкаПожаловаться
у меня так же универсал калина 8-ми клапанная. установил неделю назад метан. ежедневный пробег 150-200км. смешно протягивать на заправке 150 руб. и еще получать сдачу :) Экономия за неделю 1600руб.
СсылкаПожаловаться
Pokoleno
В Новом Уренгое 95 по 38.90. Думаю поставить на Мерина с АКПП /расход по городу 13 летом, таксую/ метановую приблуду, он здесь вроде около 7 руб. Поеду приценюсь.
СсылкаПожаловаться
12