Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У меня на спринтёре был корпус фильтра с датчиком воды на замыкание.поплавок плавая в солярке замыкал контакты,вода имеет бОльшую плотность и поплавок всплывает,размыкая контакт.убрав этот датчик ты оставил цепь разомкнутой.Вставь в разъём перемычку.А лучше поставь всё на место,я понимаю что так дешевле ,но мерсы( точнее инженеры немецкие )не терпят переделок и упрощений и вода( конденсат) в топливе может вылезти тебе толстым боком в твоём CDI/
Проездил на мерсе дизельном 10лет 711D , короче вода это очень плохо если попадает то первым делом откалывает распылитель кусок которого падает в цилиндр и может поколотить поршень, датчики поставили уже на более новых машинах (как бы с расчетом на дурака) ну нет этого датчика и хрен на него, меняй раз в пол года фильтр и ничего не будет!!!!