3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мерседес s класса, 3,2 дизель, полный привод. На что обратить внимание при покупке

Незнаю, и хочется, и колется. Смущает пневмо, полный привод, налог на 3,2 дизель (204 лс).
Может отговорите, а то загорелся как ребенок.
По крайней мере буду благодарен, если кто поможет советом на сто обратить внимание при покупке.
Предлагается за 10 еврорублей
Александр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Александр Федотов
Какой год?
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
Какой год?
СсылкаПожаловаться
Сорри, 2002
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
На мой взгляд, вы выбрали самый геморойный вариант, из всей линейки 220, что и обусловленно низкой ценой.. Плюс один - небольшой налог.Если планируете обслуживаться в сервисе, сожрет по деньгам, если сами, то терпимо, но с пневмой и форматиком, горя хватите.Покупать только через хорошую диагностику, желательно с гарантией на двигатель и АКПП, на последние деньги - вообще безумие
СсылкаПожаловаться
Александр
Тоже инет читаю начинаю очень сильно сомневаться в данном варианте. А вообще, по данному кузову, какой двигатель предпочтительней?
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Александр
Александр
Тоже инет читаю начинаю очень сильно сомневаться в данном варианте. А вообще, по данному кузову, какой двигатель предпочтительней?
СсылкаПожаловаться
Смотря, что хотите от машины. На мой взгляд, оптимально - 4.3.
Ниже двадцатки, не убитую не найдете, или придется очень долго искать, и очень повезти
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
Смотря, что хотите от машины. На мой взгляд, оптимально - 4.3.
Ниже двадцатки, не убитую не найдете, или придется очень долго искать, и очень повезти
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря, что хотите от машины. На мой взгляд, оптимально - 4.3.Ниже двадцатки, не убитую не найдете, или придется очень долго искать, и очень повезти

Живу в калининграде. Поэтому с выбором полегче. На последние финансы брать не буду, но и перспектива проводить время в сервисах и платить деньги за ремонт не радует.
У нас если брать с таможней "на область" цена от 350 тысяч рублей на эски этих годов.
Буду думать.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Александр
Александр
Смотря, что хотите от машины. На мой взгляд, оптимально - 4.3.Ниже двадцатки, не убитую не найдете, или придется очень долго искать, и очень повезти

Живу в калининграде. Поэтому с выбором полегче. На последние финансы брать не буду, но и перспектива проводить время в сервисах и платить деньги за ремонт не радует.
У нас если брать с таможней "на область" цена от 350 тысяч рублей на эски этих годов.
Буду думать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в Кёниге можешь брать смело, после (конечно) хорошего осмотра со спецом, з/ч всегда можно и от нас "таскать" и от литовцев с поляками, особенно с разборок..
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Dark
Dark
в Кёниге можешь брать смело, после (конечно) хорошего осмотра со спецом, з/ч всегда можно и от нас "таскать" и от литовцев с поляками, особенно с разборок..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в Кёниге можешь брать смело, после (конечно) хорошего осмотра со спецом, з/ч всегда можно и от нас "таскать" и от литовцев с поляками, особенно с разборок..

Да уж, с этим проблем нет. В течении суток с Литвы или Польши привезут любую деталь практически на любую машину, в разы дешевле чем на том же экзисте.
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Александр
Александр
Смотря, что хотите от машины. На мой взгляд, оптимально - 4.3.Ниже двадцатки, не убитую не найдете, или придется очень долго искать, и очень повезти

Живу в калининграде. Поэтому с выбором полегче. На последние финансы брать не буду, но и перспектива проводить время в сервисах и платить деньги за ремонт не радует.
У нас если брать с таможней "на область" цена от 350 тысяч рублей на эски этих годов.
Буду думать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В Калининграде сам бог велел)))
СсылкаПожаловаться
Dark
мотор нормальный, присутствует во многих моделях, "+" больше чем "-", подвеска и привод - смотреть и смотреть, особенно пневматику, даже на наших (немецких) дорогах проблемная хрень у таких высоковозрастных машин..
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Отговаривать, или советовать покупать - бессмысленное занятие, если эска нравится, всё равно купите.Это как наркотик. Единственное, что можно посоветовать, отбросить эмоции, трезво оценить свое финансовое состояние, и после этого делать выбор. Мерседес, даже старый, требует хорошего обслуживания, и сэкономить тут не получится. И не верьте тем, кто уверен, что мерседес не ломается.
Удачи в выборе
СсылкаПожаловаться
Александр
124 был, пару лет назад с Гамбурга пригонял. Двигатель 3 литра дизель атмосферник. Универсал весь в фарше. Кушал в среднем расходе не более 10 литров. Требовал к себе внимание по мелочам , но аппарат был достойный, ни разу нигде не подводил. И не продал бы, если бы РФ надо было ездить. Поскольку он растаможен был на область, устал прорываться через нашу и беларусскую таможню. Поэтому и поменял.
СсылкаПожаловаться
Александр
http://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobi...
Вот например, уверен, что еще подвинется
СсылкаПожаловаться
sen777sei
Если месячный доход меньше 100тыс рублей не стоит и думать, топливо, ремонт, ТО в среднем 50-60тыс рублей...
СсылкаПожаловаться
* доцент
Чем опасны эти "экономичные" мерсы,это тем ,что это любимый аппарат для такси,гостинниц,различных развозных фирм.С большой уверенностью можно сказать,что пробег у него под лям км.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на * доцент
* доцент
Чем опасны эти "экономичные" мерсы,это тем ,что это любимый аппарат для такси,гостинниц,различных развозных фирм.С большой уверенностью можно сказать,что пробег у него под лям км.
СсылкаПожаловаться
Это точно , пробег их реальный узнать практически невозможно. Из Германии приходят вполне симпатичные экземпляры внешне, но пробег, особенно дизельных ужасает. Немцы до идиотизма жадный и прагматичный народ, машину продают на последних км смены масла, чего уж о других расходниках говорить
СсылкаПожаловаться