Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Потому, что это не машина. Поэтому и отзывов нет. У меня есть такая. В качестве седьмого авто. На ней я езжу только раз в месяц за единым проездным на месяц.
Хорошенькая, мне после C300 очень даже интересная. Но не хочет пока моя женщина своей машиной обременяться. У меня прикол получился, пару недель назад общаемся по тлф, она мне - видела девчонку с wrangler, мне тоже очень понравилось.на этом мы и закончили. Еду, звоню приятелю он держит площадку с машинками в Нью Джерси, спрашиваю ты такой имеешь? Он так странно- у меня нет, но рядом есть на площадке. В пятницу заехал посмотрел- ну гроб на колёсах, но действительно вездеход, сделал несколько снимков ей отправил, она мне звонит и спрашивает- это чего такое? Говорю- ты же говорила, вот есть такое...она конечно в смех- оказывается имелось в виду американские джинсы)))
В прошлом году летом смотрел для неё 5 bmw, вообще не хочет ничего.а так получается что она в пнд отвозит меня на работу и в пятницу опять же едет забирать меня, а в течении недели пользует мою баржу. Но в принципе ей она удобна-внуки, лисапеты, скейты, ведра и лопатки с совочками.... А в универ ей удобно на метро ездить да и проблем с парковкой нет. Одним словом ничего не хочет...
ЦЛА - это седан А-класса (естественно речь о классификации МБ, а не общей), со всеми его трудностями: очень жесткая подвеска, маленький, тесноват, багажник ни о чем, шумка для МБ - очень уж скромная и передний привод. Кто-то назвал "бюджетным МБ" - это в точку. Хотя, понятно, что это все-таки МБ. То есть, вариантов комплектации - масса, но и цена тогда - совсем не бюджетная. Если 2-й - 3-й машиной, то ЦЛА-АМГ 4-матик - это нереальный "ураганчик". Лично мне - очень понравился. Правда, когда я на нем катался - он стоил чуть больше 2.2 млн. Сейчас - не знаю. Но, за эту сумму, можно найти варианты и поинтересней из "немного б/у". Я так думаю.
Вот, кстати, все эти DSG, DCT, S-tronik, и т.п. как раз и вызывают желание отказаться от покупки... Ездить с ними - прикольно и здорово, тут не поспоришь. Но, как только сломается, или докатаешь до обслуживания - пиши пропало. Может быть, имеет смысл посмотреть Япов? Лекс и Финик. IS - один из самых красивых авто, на сегодня (на мой взгляд). А Инфинити - очень интересны с полным приводом.
Масло надо менять - везде. А "роботы" (DSG и иже с ним) мрут не от того, что "асфальт рвут", а от того, что - "пробки"... Рвать-то нормально. А вот стоять - плохо. На "палке" никто с выжатым сцеплением - не стоит (из нормальных). А тут - два выжатых...
Я - не против этой схемы. Мне - нравится. Но, пользоваться этой КПП тоже нужно уметь.
Робот с 2-мя сцеплениями - очень интересная КПП в плане езды. Одно удовольствие. Но, стоит помнить о том, что 2 сцепления менять нужно. И вообще обслуживать даже "мокрую". Если "гарантия" - это одно. Но, АКПП, на мой скромный взгляд, лучше. Лекс или Финик - ничем не хуже, но дешевле.
Если снять шильдики, издалека, трудно отличить от соляриса. У меня не был, есть у соседки, когда жена, НЕЧАЯННО, зацепила его при выезде, нашим стосороковым, выяснилось, что это консервная банка. Мерседесы закончились в 1998 году. Солярис с шильдиком мерседеса
Или третьего.
Я - не против этой схемы. Мне - нравится. Но, пользоваться этой КПП тоже нужно уметь.