Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
кроме неудобных сидений и ранней ржавчины (не на всех но на очень многих), ничего плохого или хорошего много не сказать, стоковая машинка, всё зависит от комплектации и мотора, пробега и условий эксплуатации, есть "ракеты" и есть пенсионерские возилки))
несколько месяцев, между А6 и А6 новой)))... НЕ брать - с маленьким объёмом (бензинки) и НЕ автоматик, лучше Elegance или Avantgarde (пожёстче будет), остальное как и у всех, смотреть и смотреть что берёшь, подвеску хорошо проверять, относительно часто пружины приказывают долго жить, и вообще подвеску контролировать чаще...
несколько месяцев, между А6 и А6 новой)))... НЕ брать - с маленьким объёмом (бензинки) и НЕ автоматик, лучше Elegance или Avantgarde (пожёстче будет), остальное как и у всех, смотреть и смотреть что берёшь, подвеску хорошо проверять, относительно часто пружины приказывают долго жить, и вообще подвеску контролировать чаще...
Я буквально на прошлой недели точно такую продал (2001). У меня ржи не было, они вроде более старших годов тревожили. Честно, 2й раз я бы ее не купил, она меня хоть и не подводила, но чувствуются: 1. старость; 2. машина 90х; 3. лучше брать посвежее.
Недели 3 назад я купил Астру Седан 2008 и неделю назад практически за эти же деньги продал Мерседес 2001. В Мерсе конечно кожа-рожа, но он старый. Астра мне нравится больше, и свежее, и пробега в моем случае почти на 300 000 меньше)) И самое главное, у меня в ней больше уверенности и не меньше маневренности. Пока я очень доволен этим обменом.
У меня Е 320 2001 года, самолет а не машина, ржавчины вообще нет и даже намеков на нее нет. Пробег правда уже 156000 км. Но движек пока не подводил не разу, да и масло больше чем 300 гр. не доливаю.
У меня Е 320 2001 года, самолет а не машина, ржавчины вообще нет и даже намеков на нее нет. Пробег правда уже 156000 км. Но движек пока не подводил не разу, да и масло больше чем 300 гр. не доливаю.
У меня Е 320 2001 года, самолет а не машина, ржавчины вообще нет и даже намеков на нее нет. Пробег правда уже 156000 км. Но движек пока не подводил не разу, да и масло больше чем 300 гр. не доливаю.
MУ меня Е 320 2001 года, самолет а не машина, ржавчины вообще нет и даже намеков на нее нет. Пробег правда уже 156000 км. Но движек пока не подводил не разу, да и масло больше чем 300 гр. не доливаю.
У меня Е 280 97 г.в. комплектация авангард, 112 мотор, согласен машина не новая, но достойная, Я сам любитель немецкого автопрома, ни опель, ни ауди и не фольксваген не сравнится с мерсом, только БМВ может конкурировать. Не в обиду сказано всем автолюбителям выше сказанных автомобилей. Надо судить разумно, по годам. если Вы любите выезжать на загородные трассы, то почувствуете ее, а в городе все машины хороши, даже малолитражки тем более на пробках. Согласен, машина дорогая в обслуживании, но сделав один раз Вам хватит на долго, сам Я меняю масло и колодки. И раз в квартал делаю диагностику, бывают ошибки на приборах, но это все из-за нашего не качественного бензина. Удачи Вам в покупке.
Кстати у меня это третий мерс, до этого был С 280, 202 кузов, 104 мотор. Японец. Тоже хорошая, правда 4-ступка, маловато за городом. До нее был такой же мерс, но с 111 мотором, очень простая в обслуживании и не прихотливая. Но Я предпочитаю объем. Судите сами, у каждого свой вкус.
Пожилой, но хороший, достойный аппарат. Передние крылья, да гниют в первую очередь. С каким движком то брать хотите? Если что спращивайте, Мерсы мой профиль...
Пожилой, но хороший, достойный аппарат. Передние крылья, да гниют в первую очередь. С каким движком то брать хотите? Если что спращивайте, Мерсы мой профиль...
Пожилой, но хороший, достойный аппарат. Передние крылья, да гниют в первую очередь. С каким движком то брать хотите? Если что спращивайте, Мерсы мой профиль...
Мерс w210 2.4 или 2.8 какой луче??