13 декабря
Renault Duster 2.0 MT 4WD
Отличная машина! Стоит этих денег(16000 долл.США) Удобная,комфортабельная, хорошо держит дорогу,проходимость не хуже других кроссоверов.Мощный, на...
4.8
13 декабря
Kia Cerato 1.6 MT
Если скрестить внешний вид КИА Церато II с салоном, ходовой и двигателем КИА Церато I , звукоизоляцию хотя бы шкодовскую хваленые ВАГи молча курил...
4
Все отзывы
Правила форума

Мерседес 124 102 дв.

Помогите, кто знает что нужно что бы Ке-джетроник заменить на карбюратор.
Александр Письменный
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Wlad 4022
Какой двиг, какая серия?
СсылкаПожаловаться
Александр ПисьменныйВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Какой двиг, какая серия?
СсылкаПожаловаться
Думаю ГБО поставить. Сначала разведка, увидеть самому надо. На КЕ-дж. не берутся ставить ГБО. Спасибо
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Конечно надо карбюратор!
впускной коллектор от М412 подходит
трос подсоса,топливный насос и механизм привода к нему
кастрюля -фильтр,гофра забора теплого воздуха с кожухом,топливный можно обычный поставить
КЕ,эл.топливный насос,фильтр, за борт
СсылкаПожаловаться
Александр ПисьменныйВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Конечно надо карбюратор!
впускной коллектор от М412 подходит
трос подсоса,топливный насос и механизм привода к нему
кастрюля -фильтр,гофра забора теплого воздуха с кожухом,топливный можно обычный поставить
КЕ,эл.топливный насос,фильтр, за борт
СсылкаПожаловаться
Вы сами на чём передвигаетесь?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Александр Письменный
Александр Письменный
Вы сами на чём передвигаетесь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если нажать на автора поста,то зайдешь в его гараж,если конечно он заполнен
СсылкаПожаловаться
boris rebrov
зачем. только испаганишь классный аппарат,тем паче на 102 движок,карб. трудно переделать,я бы починил родной впрыск,элементарно.
СсылкаПожаловаться
Александр ПисьменныйВ ответ на boris rebrov
boris rebrov
зачем. только испаганишь классный аппарат,тем паче на 102 движок,карб. трудно переделать,я бы починил родной впрыск,элементарно.
СсылкаПожаловаться
Думаю ГБО поставить. Сначала разведка, увидеть самому надо. На КЕ-дж. не берутся ставить ГБО. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
boris rebrov
на газ у впрыск не работает,лижбы газ пропускал,врезать в воздуховод штуцер,к нему редуктор, все дела,смесь готовит редуктор, а не KE-JETRONIK,найди других мастеров.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на boris rebrov
boris rebrov
на газ у впрыск не работает,лижбы газ пропускал,врезать в воздуховод штуцер,к нему редуктор, все дела,смесь готовит редуктор, а не KE-JETRONIK,найди других мастеров.
СсылкаПожаловаться
КЕ дозирует воздух....
СсылкаПожаловаться
boris rebrovВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
КЕ дозирует воздух....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все верно,остальное в редукторе.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на boris rebrov
boris rebrov
все верно,остальное в редукторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понимаешь,КЕ дозирует воздух исходя из количества подаваемого бензина
расходомер с дозатором это....
подключенный газ никак не будет влиять на работу дозатора....
такого оборудования ( для КЕ) никто не вез в Россию,и уже его просто нет
СсылкаПожаловаться
Александр ПисьменныйВ ответ на boris rebrov
boris rebrov
на газ у впрыск не работает,лижбы газ пропускал,врезать в воздуховод штуцер,к нему редуктор, все дела,смесь готовит редуктор, а не KE-JETRONIK,найди других мастеров.
СсылкаПожаловаться
На КЕ-дж. для ГБО в впускной коллектор врезаются антихлопковые клапана. что бы вслучае воспламенения смеси в коллекторе не повредило тарелку и коллектор. Корпус КЕ-дж-тр. внизу резиновый.
СсылкаПожаловаться
Александр ПисьменныйВ ответ на boris rebrov
boris rebrov
на газ у впрыск не работает,лижбы газ пропускал,врезать в воздуховод штуцер,к нему редуктор, все дела,смесь готовит редуктор, а не KE-JETRONIK,найди других мастеров.
СсылкаПожаловаться
Редуктор понижает давление и подаёт во впускной коллектор.
СсылкаПожаловаться
Александр Письменный
Редуктор понижает давление и подаёт во впускной коллектор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все верно.
СсылкаПожаловаться
boris rebrov
а больше ни чего и не надо,газовая смесь формируется в редукторе,все регулировки там.PS--у меня был OPEL из ГОЛЛАНДИИ,С ИТАЛЬЯНСКОЙ ГАЗ. СИСТЕМОЙ,ВСЕ РАБОТАЛО ПОКА НЕ СГНИЛ КУЗОВ.Пусть автор почитает хоть что нибудь,а так-----
СсылкаПожаловаться
boris rebrov
воспламенение смеси происходит в цилиндре,а не в коллекторе,не важно какая прокладка,лижбы не было подсоса воздуха.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто