Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мерс С-200 Ошибка elec. stabil. prog visit workshop подскажите что это?

Сначала появилась ошибка- восклицательный знак в кружке. Немного поездил. Перестала заводиться. Скинул клемы, после этого завелась и пишет ошибку elec. stabil. prog visit workshop. Доехал до дома, завожу заводится пока. Кто знает,что это может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
kavab
а отвезти в сервис не судьба? наверняка не просто так ошибка загорается у мерседеса. А потом говорят, что машины уже не те делают.
elec stabil prog - сокращенно ESP. В ней и проблема.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
требует визита в сервис из-за сбоя в элесторопитании,и проверь уровень тормозухи или ручник просто опустить до конца
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванович
У меня была такая фигня на G, только вдобавок к ESP еще и про ABS писало. При повторном пуске ошибку не показывало, какое-то время так и делал, хотя это неправильно, да и ошибка стала чаще проявляться, причем зимой."Visit workshop" это значит "Посетите СТО", куда я в конце концов и отправился на очередное ТО. Вывод СТО: необходима замена какого-то датчика переднего правого колеса, что и было сделано. Зимой ездить без ESP неправильно, особенно на заднем приводе. Советую посетить СТО. Немецкая техника, однако))
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванович
И еще: сбрасывая клеммы, не забывайте покрутить руль до упора в обе стороны (тоже какие-то датчики активируются), по-крайней мере на G так надо делать. И вообще полезно почитать мануал. Если его нет - в сети легко найдете. Там и про ошибки и про особенности эксплуатации и про опции, о многих из которых и не подозреваешь, что они есть. Действительно полезное чтение))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru