Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
ВНАТУРЕмихалыч
При проведении данной процедуры известны случаи выхода из строя электронного блока SAM-R (задний активирующий). Причиной, скорее всего, является перегрузка по току в момент соединения клеммы с массой. Для предотвращения подобной коллизии желательно, перед обесточиванием автомобиля, поключить в сеть дублирующий стабилизированный источник тока - "сэйвер". При его отсутствии, можно воспользоваться дополнительной АКБ.
поддерживаю. был подобный опыт на Е200 (W210) - снимали АКБ на неделю. насколько я знаю с машиной ни че не случилось ни тогда, ни потом. только следует учесть, что не следует надолго скидывать клемму, если вскоре запланирован визит на диагностику движка (сбрасываются ошибки в ЭБУ). УДАЧИ!!!
Доброго времени суток, Господа!!!!Хотел узнать расположение блоков возле АКБ....Авто подгорел малость, теперь не знаем....какие там блоки стояли????Провода восстановили....а два разьёма остались висеть в воздухе. Можно ли увидеть полную картину отсека АКБ и блока предохранителей????