Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Два было своих,один два года,один год,и ещё брал у приятеля кататься не один раз .Поэтому и были.Просто столько лет прошло.Они немного отличались- рестайлинг лёгкий был.И железо на машинах девяностых годов было неважное.
были у меня рабочие мерсы в 124 и 140 кузовах 95-96 г.выпуска.
машина отличная ,но им уже по 20 лет самым молодым и это значит что ловить с них не чего.
железо ржавое особенно под накладками на дверях и порогах,арки могут быть тоже гнилые.
двигателя крепкие,вполне могут ходить еще если не убитые.
коробки после 150 тыс.требуют ремонта,т.к. в те времена масло в них ни кто правильно не менял.
подвеска крепкая и легко ремонтируемая.
машина отличная ,но им уже по 20 лет самым молодым и это значит что ловить с них не чего.
железо ржавое особенно под накладками на дверях и порогах,арки могут быть тоже гнилые.
двигателя крепкие,вполне могут ходить еще если не убитые.
коробки после 150 тыс.требуют
подвеска крепкая и легко ремонтируемая.