Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мерс

M-B w124 какой? надежный?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Семен Семенов
Да, но его время увы прошло...
СсылкаПожаловаться
Надёжный,только ржавеет зело быстро,найти нержавый будет непросто,либо уже крашенный-перерашенный,варенный переваренный..
СсылкаПожаловаться
Надёжный,только ржавеет зело быстро,найти нержавый будет непросто,либо уже крашенный-перерашенный,варенный переваренный..
СсылкаПожаловаться
Проданный-перепроданный и дубликат ПТС))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
А КАКОЙ ОН БЫВАЕТ? 124-Й И....124-Й!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Когда то были у меня...Но это же когда было....Это же самым свежим уже 20 лет.А тогда танк,тогда казалось венцом эволюции ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей
Когда то были у меня...Но это же когда было....Это же самым свежим уже 20 лет.А тогда танк,тогда казалось венцом эволюции ))))
СсылкаПожаловаться
Когда то были у меня...Но это же когда было....Это же самым свежим уже 20 лет.А тогда танк,тогда казалось венцом эволюции )))) когда то былИ??? штук эдак 10-15??? Ну ты дал!!!
СсылкаПожаловаться
Когда то были у меня...Но это же когда было....Это же самым свежим уже 20 лет.А тогда танк,тогда казалось венцом эволюции )))) когда то былИ??? штук эдак 10-15??? Ну ты дал!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Два было своих,один два года,один год,и ещё брал у приятеля кататься не один раз .Поэтому и были.Просто столько лет прошло.Они немного отличались- рестайлинг лёгкий был.И железо на машинах девяностых годов было неважное.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Два было своих,один два года,один год,и ещё брал у приятеля кататься не один раз .Поэтому и были.Просто столько лет прошло.Они немного отличались- рестайлинг лёгкий был.И железо на машинах девяностых годов было неважное.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И железо на машинах девяностых годов было неважное. Да в России был полный развал,железо гнали ржавое!!!
СсылкаПожаловаться
И железо на машинах девяностых годов было неважное. Да в России был полный развал,железо гнали ржавое!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
причем здесь мерседес и российское железо.
СсылкаПожаловаться
И железо на машинах девяностых годов было неважное. Да в России был полный развал,железо гнали ржавое!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты чё мелешь то?
СсылкаПожаловаться
Игорь
воскреси до идеала и участвуй за деньги в пробегах по автобанам под гамбургом
СсылкаПожаловаться
андрей
были у меня рабочие мерсы в 124 и 140 кузовах 95-96 г.выпуска.
машина отличная ,но им уже по 20 лет самым молодым и это значит что ловить с них не чего.
железо ржавое особенно под накладками на дверях и порогах,арки могут быть тоже гнилые.
двигателя крепкие,вполне могут ходить еще если не убитые.
коробки после 150 тыс.требуют ремонта,т.к. в те времена масло в них ни кто правильно не менял.
подвеска крепкая и легко ремонтируемая.
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
классная была тачка,но увы возраст ,взамен поискать S-класс типа W220,они шли до 2005,НО ДОРОГО,10 лет пустяк.
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
классная была тачка,но увы возраст ,взамен поискать S-класс типа W220,они шли до 2005,НО ДОРОГО,10 лет пустяк.
СсылкаПожаловаться
на них дорожный налог большой
СсылкаПожаловаться
андрей
если хочешь мерседес,а денег негусто,то посмотри С-класс 2004-2006гг
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
Мерс есть мерс , а годы есть годы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru