Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
224 коня и 9.5 сек. до сотни тебе мало? Учитывая массу этого танка, должно хватать. Зато расход на 30% меньше, чем на 450-ом. И движки эти шестигоршковые понадёжнее, чем восьмёрки.
224 коня и 9.5 сек. до сотни тебе мало? Учитывая массу этого танка, должно хватать. Зато расход на 30% меньше, чем на 450-ом. И движки эти шестигоршковые понадёжнее, чем восьмёрки.
Достойный выбор, но учтите, что пневматика будет регулярно "зависать" в зимний периуд времени - лечится потеплением, а также неизбежные проблемы с холодным пуском (ниже - 20), лекарство тоже.
Пневмоподвеска это хорошая опция. Особенно если ездишь на дальние расстояния, твой позвоночник просто отдыхает!
А на счет мощности двигателя это на любителя. Мне хватает и 320
Кстати есть чип для повышения мощности двигателя до 261 лошади фирмы Лоренсер это тюнинговое ателье мерседеса.
просто у модели 320 оптимальный расход топлива.
Добрый день, покатались на GL 3 месяца и сдали обратно в Автофорум)
Дизель)
Во время езды по ездорожью (это практически всегда) двери постукивают в проемах, как буд то не по размеру. Привыкнув к комфорту от др. авто, пересев на этот просто обалдели. Лампочка в фарах перегорела 2 день эксплуатации. Решили посатвить камеру заднего вида, уехали с проблемой - не работающей навигации. Команд полетел через неделю (застрял муз.диск)((( официалы решили сослаться на использования нелицензионного диска и содрать за переустановку нового команда 90 000р., к счастью не на тех попали-все заменили по гарантии.
Уезжая с первого ТО (которое обошлось около 60 000 вместе с установкой камеры заднего вида)в бачке омывателя не оказалось воды-СЕВИС!!!
Вообщем сдали его обратно через 3 мес. использования-потеряв 1млн., но лучше так, чем полное недовольство и дискомфорт.
Полгода владею GL450. Брал трехлетку, 2006 года происхождения. Естесственно, искал американца, будучи уверен, что они всяко дешевле. Посмотрел 3 машины, у всех что-то не устраивало. У одной был скручен спидометр на 30000 миль, у другой по карфаксу была авария, правда небольшая, но все равно, третья вроде была ничего, но при диагностике у дилера нашли много всякой ерунды, самое неприятное - отсутствие компрессии в одном из цилиндров и течь в системе кондиционирования. Цены были на все порядка 2, 2 -2, 4 млн. Случайно, у одного из дилеров, нашел европейца. Только поставили, полный фарш и дешевле американцев. Думал, явно подвох. Делал две диагностики, у разных дилеров и почти ничего не нашли. Так, поменял пару пыльников на передних ШРУСах и еще по мелочи. Плюс масло. Машина из Панавто, явно ухоженная. Вообщем, повезло. За полгода , правда, поменял передние рычаги и сделал капиталку рулевой рейки.
Всего тысяч на 90. Еще сгорел видео-монитор для задних пассажиров. Никак не доеду до знакомых ребят, что бы посмотрели. Еще пришлось самому купить блок блютуз (родной) и навигацию (левую). Пока все работает.
Про машину могу сказать следующее: немцы попытались в одной машине совместить джип, лимузин и даже спорткар. Про спорткар, может, и перебор, но всякие спорт-режимы подвески и ручные режимы коробки заставляют думать, что что-то такое они тоже имели в виду))). А как известно чудес не бывает. Джип может и неплохой, вроде все есть, но только на стандартной резине я бы врядли полез в грязь, а на зубастой не поедешь по городу. Да и нет ее, зубастой. Выбор резины очень маленький. Лимузин , наверное, ближе по определению, но до классических седанов конечно же далеко. Даже на пневмоподвеске в комфортном режиме профиль дороги чувствуешь очень хорошо. Разгон очень хороший, запас мощности есть всегда, это явный плюс . Но в управлении машина тяжелая, быстые перестроения не любит. Вообщем, предназначение - хорошие трассы, дальние путешествия. Встал , как на рельсы и полетел. Проезжал по 600 км за 7,5 часов.
Машина легко набирает 200, потом с трудом, да и не по себе становится. Все таки три тонны "летит". В городе, в пробках, тоже вроде неплохо, всегда удается поймать нужный режим , а вот при резких ускорениях и остановках не очень-то. Про то, что машина комфортна для задних пассажиров, писать думаю не стоит. Есть почти все, правда задние сиденья не отодвинуть. Расскладываются они , кстати, быстро и просто, увеличивая и без того огромный багажник. Вот, вроде, и все.
Бери с пневмо будет тебе игрушка!
А на счет мощности двигателя это на любителя. Мне хватает и 320
просто у модели 320 оптимальный расход топлива.
Дизель)
Во время езды по ездорожью (это практически всегда) двери постукивают в проемах, как буд то не по размеру. Привыкнув к комфорту от др. авто, пересев на этот просто обалдели. Лампочка в фарах перегорела 2 день эксплуатации. Решили посатвить камеру заднего вида, уехали с проблемой - не работающей навигации. Команд полетел через неделю (застрял муз.диск)((( официалы решили сослаться на использования нелицензионного диска и содрать за переустановку нового команда 90 000р., к счастью не на тех попали-все заменили по гарантии.
Уезжая с первого ТО (которое обошлось около 60 000 вместе с установкой камеры заднего вида)в бачке омывателя не оказалось воды-СЕВИС!!!
Вообщем сдали его обратно через 3 мес. использования-
Всего тысяч на 90. Еще сгорел видео-монитор для задних пассажиров. Никак не доеду до знакомых ребят, что бы посмотрели. Еще пришлось самому купить блок блютуз (родной) и навигацию (левую). Пока все работает.
Про машину могу сказать следующее: немцы попытались в одной машине совместить джип, лимузин и даже спорткар. Про спорткар, может, и перебор, но всякие спорт-режимы подвески и ручные режимы коробки заставляют думать, что что-то такое они тоже имели в виду))). А как известно чудес не бывает. Джип может и неплохой, вроде все есть, но только на стандартной резине я бы врядли полез в грязь, а на зубастой не поедешь по городу. Да и нет ее, зубастой. Выбор резины очень маленький. Лимузин , наверное, ближе по определению, но до классических седанов конечно же далеко. Даже на пневмоподвеске в комфортном режиме профиль дороги чувствуешь очень хорошо. Разгон очень хороший, запас мощности есть всегда, это явный плюс . Но в управлении машина тяжелая, быстые перестроения не любит. Вообщем, предназначение - хорошие трассы, дальние путешествия. Встал , как на рельсы и полетел. Проезжал по 600 км за 7,5 часов.
Машина легко набирает 200, потом с трудом, да и не по себе становится. Все таки три тонны "летит". В городе, в пробках, тоже вроде неплохо, всегда удается поймать нужный режим , а вот при резких ускорениях и остановках не очень-то. Про то, что машина комфортна для задних пассажиров, писать думаю не стоит. Есть почти все, правда задние сиденья не отодвинуть. Расскладываются они , кстати, быстро и просто, увеличивая и без того огромный багажник. Вот, вроде, и все.