Меrcedes B класс 2011 не заводится в 25градусный мороз
Ребята подскажите.! Меrcedes B класс 2011 не заводится в 25градусный мороз хотя я думала что машина такого класса у немцев ничего не боится в чём причина? говорят что стоит датчик температур и где он и как его "обмануть".
ВСЕ немецкие машины заводятся и в -30°С, проверено, и не раз - вариантов НЕ заводки в России несколько - АКБ плохой, особенно в случае с дизелями + свечи накаливания, их надо менять чаще чем кажется, система питания с водой, соляра НЕ соответствует погоде и ещё масса причин местных, но ни как не звязаных конструктивно с данным автомобилем, банальные поломки не учитываем, они есть и в Африке, тут надо просто обращатся к спецам )))
ВСЕ немецкие машины заводятся и в -30°С, проверено, и не раз - вариантов НЕ заводки в России несколько - АКБ плохой, особенно в случае с дизелями + свечи накаливания, их надо менять чаще чем кажется, система питания с водой, соляра НЕ соответствует погоде и ещё масса причин местных, но ни как не звязаных конструктивно с данным автомобилем, банальные поломки не учитываем, они есть и в Африке, тут надо просто обращатся к спецам )))
Кстати, сегодня ночью в Киеве было МИНУС 24. Жена спокойно завела наш 4-летний бравик с первого раза и после непродолжительного прогрева уехала на работу.Авто -турбированный, но кондей салон быстро нагревает.Сообщаю это, не преследуя никаких рекламных целей (к автопродажам не имею никакого отношения, давно на пенсии). Как пенсионер, имею много времени для наблюдений и анализа. А пишу потому, что просто мне давно надоело, что незнайки "от фонаря" высмеивают продукт весьма неглупых фиатовских конструкторов,у которых энтузиазм их земляка - универсального гения Леонардо да Винчи ещё не выветрился.
Кстати, сегодня ночью в Киеве было МИНУС 24. Жена спокойно завела наш 4-летний бравик с первого раза и после непродолжительного прогрева уехала на работу.Авто -турбированный, но кондей салон быстро нагревает.Сообщаю это, не преследуя никаких рекламных целей (к автопродажам не имею никакого отношения, давно на пенсии). Как пенсионер, имею много времени для наблюдений и анализа. А пишу потому, что просто мне давно надоело, что незнайки "от фонаря" высмеивают продукт весьма неглупых фиатовских конструкторов,у которых энтузиазм их земляка - универсального гения Леонардо да Винчи ещё не выветрился.
второе - следить за автомобилями, их тех. состоянием нужно и в Германии, тут разницы нет, кто произвёл ))
...сегодня мороз был с утра -22, мой "трактор" завёлся на российской соляре, но в техническом состоянии том, которое называют "почти идеальное", с полуоборота стартера, лишь раз прогрев свечами накаливания, это так, ни к чему....
У меня С-класс(W-204),прекрасно заводится в -32.