Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Меrcedes B класс 2011 не заводится в 25градусный мороз

Ребята подскажите.! Меrcedes B класс 2011 не заводится в 25градусный мороз хотя я думала что машина такого класса у немцев ничего не боится в чём причина? говорят что стоит датчик температур и где он и как его "обмануть".
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Просто Кот
Может быть конструктивно заложено,что при низких температурах авто не заводится.Немцы.что с них взять.Выход только один-ставить в теплый гараж,а на улице не глушить.
СсылкаПожаловаться
Маруся
поищите инструкцию по эксплуатации вашего авто - если и есть такой датчик - там уж точно написано где он
СсылкаПожаловаться
Slawa
у меня ОПЕЛь был - тоже ровно в -25 не заводился....Пассат заводится в -30....думаю дело в программе заложенной заводом изготовителем....позвоните дилеру и спросите?...
СсылкаПожаловаться
Michael
Возможно этот датчик ДТОЖ...))) Найти его и скинуть разъем. Попробовать завести. Но все ж я сперва бы попробовал теплый аккумулятор. Может вся проблема в этом...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Войну мы выиграли потому что люди были такие. Сильные духом. Да и Родину они защищали, а не нападали. Если глянуть форумы, то там все равно больше наших авто, которые не заводятся на морозе. ))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Добрый
А может в фирменный техцентр для начало обратится ???
СсылкаПожаловаться
Алексей Добрый
А может в фирменный техцентр для начало обратится ???
СсылкаПожаловаться
А чем они помогут? Отогреют в цеху она заведется. Проще эвакуатор и в ближайший теплый бокс...Если с ручной коробкой, можно и на тросу - тоже бывает сразу заводится )))
СсылкаПожаловаться
Michael
А чем они помогут? Отогреют в цеху она заведется. Проще эвакуатор и в ближайший теплый бокс...Если с ручной коробкой, можно и на тросу - тоже бывает сразу заводится )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У годовалого мерседеса заниматься самолечением не правильно.!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Добрый
У годовалого мерседеса заниматься самолечением не правильно.!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я как купил авто к дилеру ни ногой. Масло я и сам заменю, а если что, то дешевле ремонт за деньги, чем ждать когда они гарантийны случчай объявят гарантийным. А если дилер за 500 км? ))) Просто мороз - есть мороз.
СсылкаПожаловаться
Dark
не ищите чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет))))
ВСЕ немецкие машины заводятся и в -30°С, проверено, и не раз - вариантов НЕ заводки в России несколько - АКБ плохой, особенно в случае с дизелями + свечи накаливания, их надо менять чаще чем кажется, система питания с водой, соляра НЕ соответствует погоде и ещё масса причин местных, но ни как не звязаных конструктивно с данным автомобилем, банальные поломки не учитываем, они есть и в Африке, тут надо просто обращатся к спецам )))
СсылкаПожаловаться
Dark
не ищите чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет))))
ВСЕ немецкие машины заводятся и в -30°С, проверено, и не раз - вариантов НЕ заводки в России несколько - АКБ плохой, особенно в случае с дизелями + свечи накаливания, их надо менять чаще чем кажется, система питания с водой, соляра НЕ соответствует погоде и ещё масса причин местных, но ни как не звязаных конструктивно с данным автомобилем, банальные поломки не учитываем, они есть и в Африке, тут надо просто обращатся к спецам )))
СсылкаПожаловаться
"Не ищите чёрного ротвейлера в тёмной комнате, особенно если он там есть, - он САМ Вас найдёт". С 1991 г по 1995 г я работал в Австрии. Гор. Линц находится недалеко от массива Альп.В низинах, как правило, в Австрии зимой не бывает очень низких температур. Но австрийцы регулярно ездят покататься на лыжах в горы, наверху там те самые минус 25 и ниже бывают. Так вот, я несколько раз ездил со знакомыми в горы. После ночлега в готелях некоторые машинки не заводились или с трудом удалось завести. В Австрии, как и в Германии преобладают немецкие авто (в личном автопарке Германии удельный вес автомобилей отечественного производства превышает ДВЕ ТРЕТИ).Так вот, некоторые из этих немецких авто имели наглость не заводиться в мороз (а Вы тут им всем поголовно даёте гарантию).Я ещё хорошо это запомнил, так как потешался над двумя австрийцами (мы играли в одной футбольной команде), подкалывал их , что мой южный и нежный итальянец ФИАТ-Типо после морозной ночи завёлся,а над их авто Опель -Аскона пришлось немало поколдовать. Понятно, что поскольку это было почти 20 лет назад, то можно поискать контраргументы, что сейчас технологии по линии морозоустойчивости авто современнее. Или же заподозрить спортсменов-австрийцев в небрежном сервисе (например,полуразряженый аккумулятор). Австрийцы больше уделяют времени спортивному досугу, чем немцы, которые фанатично копаются в своих авто и исправляют малейшие дефекты. Кстати, из-за этого авто бэу, ввезенные из Германии, обладают по инерции тем самым легендарным немецким качеством.
Кстати, сегодня ночью в Киеве было МИНУС 24. Жена спокойно завела наш 4-летний бравик с первого раза и после непродолжительного прогрева уехала на работу.Авто -турбированный, но кондей салон быстро нагревает.Сообщаю это, не преследуя никаких рекламных целей (к автопродажам не имею никакого отношения, давно на пенсии). Как пенсионер, имею много времени для наблюдений и анализа. А пишу потому, что просто мне давно надоело, что незнайки "от фонаря" высмеивают продукт весьма неглупых фиатовских конструкторов,у которых энтузиазм их земляка - универсального гения Леонардо да Винчи ещё не выветрился.
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
"Не ищите чёрного ротвейлера в тёмной комнате, особенно если он там есть, - он САМ Вас найдёт". С 1991 г по 1995 г я работал в Австрии. Гор. Линц находится недалеко от массива Альп.В низинах, как правило, в Австрии зимой не бывает очень низких температур. Но австрийцы регулярно ездят покататься на лыжах в горы, наверху там те самые минус 25 и ниже бывают. Так вот, я несколько раз ездил со знакомыми в горы. После ночлега в готелях некоторые машинки не заводились или с трудом удалось завести. В Австрии, как и в Германии преобладают немецкие авто (в личном автопарке Германии удельный вес автомобилей отечественного производства превышает ДВЕ ТРЕТИ).Так вот, некоторые из этих немецких авто имели наглость не заводиться в мороз (а Вы тут им всем поголовно даёте гарантию).Я ещё хорошо это запомнил, так как потешался над двумя австрийцами (мы играли в одной футбольной команде), подкалывал их , что мой южный и нежный итальянец ФИАТ-Типо после морозной ночи завёлся,а над их авто Опель -Аскона пришлось немало поколдовать. Понятно, что поскольку это было почти 20 лет назад, то можно поискать контраргументы, что сейчас технологии по линии морозоустойчивости авто современнее. Или же заподозрить спортсменов-австрийцев в небрежном сервисе (например,полуразряженый аккумулятор). Австрийцы больше уделяют времени спортивному досугу, чем немцы, которые фанатично копаются в своих авто и исправляют малейшие дефекты. Кстати, из-за этого авто бэу, ввезенные из Германии, обладают по инерции тем самым легендарным немецким качеством.
Кстати, сегодня ночью в Киеве было МИНУС 24. Жена спокойно завела наш 4-летний бравик с первого раза и после непродолжительного прогрева уехала на работу.Авто -турбированный, но кондей салон быстро нагревает.Сообщаю это, не преследуя никаких рекламных целей (к автопродажам не имею никакого отношения, давно на пенсии). Как пенсионер, имею много времени для наблюдений и анализа. А пишу потому, что просто мне давно надоело, что незнайки "от фонаря" высмеивают продукт весьма неглупых фиатовских конструкторов,у которых энтузиазм их земляка - универсального гения Леонардо да Винчи ещё не выветрился.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
первое - прошло 17 лет, поменялись ПОКОЛЕНИЯ и ТЕХНОЛОГИИ автомобилей, это да..
второе - следить за автомобилями, их тех. состоянием нужно и в Германии, тут разницы нет, кто произвёл ))
...сегодня мороз был с утра -22, мой "трактор" завёлся на российской соляре, но в техническом состоянии том, которое называют "почти идеальное", с полуоборота стартера, лишь раз прогрев свечами накаливания, это так, ни к чему....
СсылкаПожаловаться
Ольга Насекина
Завели с помошью другого АКБ подцепляли АКБ к АКБ это озночает что АКБ слабый?
СсылкаПожаловаться
Ольга Насекина
Завели с помошью другого АКБ подцепляли АКБ к АКБ это озночает что АКБ слабый?
СсылкаПожаловаться
однозначно - теоретически считается, при одной заводке зимой, "здоровому" аккумулятору нужно около 20 км проехать, чтобы восстановить ту мощность, что была при холодном запуске )
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
у меня на бмв было тоже самое. решил довольно просто. первый поворот стартера на 1-2 сек. , затем плавно чуть-чуть нажимаю на газ и поворачиваю стартер. идет с тычка
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
"SantaKpуzz" оказался прав. Но мы попутно узнали, что город Линц - в Австрии и что спортсмены-австрийцы не уделяют-таки должного внимания своим авто, а особенно в аккумуляторной их части. Ай-яй-яй, земляки Шварценегера. Ой, Шварц - афро-американца. Ой. ..Ну, в общем, мы поняли.
СсылкаПожаловаться
Вам на сервис нужно,а не здесь спрашивать.
У меня С-класс(W-204),прекрасно заводится в -32.
СсылкаПожаловаться
Ольга Насекина
Была в сервисе ничего внятно не сказали ...всё сослали на аномальный мороз. смех да и только.я разочарована ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть