Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Кто нибудь ездит/ездил на таком агрегате. Я имею ввиду первое поколение. По цене подходят варианты годов 2000-2002. Можно ли брать такую машину? Как у них с автоматом?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Alexandru Madan
Я,пригнал такой агрегат за бугор для одной бизнесс-леди.Покупал у одной немки с первых рук.У немки небыло проблем,у меня при перегоне и у бизнесс-леди проблем нету.Моя жена мечтает о таком аппарате.
Из-за плотной компоновки в моторном отсеке,ремонт очень сложен!Многие работы приходится выполнять на снятом двигателе.Конструкция кузова с двойным полом,тоже может доставить не мало хлопот( Лично моё мнение - такой автомобиль надо брать новым!Советую присмотреть что нибудь по проще.Ту же Фабию!
Спасибо за совет, честно говоря боюсь я его покупать. Насчёт ремонта: был у меня уже БМВ, некуда гаечный ключ уронить под капотом. А что это там с двойным полом, это как?
Как я понимаю двойной пол по большей части для улучшения пассивной безопасности.Так как при лобовом ударе мотор уходит вниз и сминает нижнюю чать,а верхний пол служит защитой!
Как я понимаю двойной пол по большей части для улучшения пассивной безопасности.Так как при лобовом ударе мотор уходит вниз и сминает нижнюю чать,а верхний пол служит защитой!
Неправильно понимаешь. На А-шке всё что не влезло под капот размещается под полом. А те кто видел какой у неё капот, понимают что там уместилось немного))))
У моего брата А-шка 99-го года. Единственная проблема - ролик натяжения приводного ремня навесного оборудования. Меняет чуть ли не каждые полгода. Испробовал всякие и оригинальные и не очень.))) Больше проблем нет. Да, и свечи проблемно менять. Доступ к мотору в основном снизу.
Машина неплохая, хотя и много неудобств.В салоне из за двойного пола ноги стоят очень высоко, руль так же стоит высоко и почти вертикально.Аккуьулятор под ногами пасажираю. Доступ к мотору ограничен, неподлезти.. Но зта проблема всех минивенов.У меня Мерива, к мотору так же не добраться.Но в салоне намного удобнее чем у ашки.
А я довольна ашкой своей ) У моего мужа рост 190 и ему тоже довольно комфортно в ней ) Двойной пол: для безопасности, как выше уже сказано, капот мал - отлично! Парковка - на ура! На счет сидения сзади: там же везде лифты на сидениях ) безумно удобно! Сидения все снимаются без усилий всяких, кто любит порыбачить или попикничить - тот меня поймет ) А какая обзорность у нее!!! Везде где можно - стекла - очень удобно опять же. А расход топлива? Это же смех ) В два раза меньше чем у ML или KIA Sorento (не берусь больше сравнивать сие счастье с моей ашкой - Соренто реально побеждает). Минусы: чтобы что-то поменять - нужно снимать ВСЕ! Защита через весь низ машинки, с одной стороны - плюс, а вот со стороны обслуживания - минус... Маневренность - на 5 баллов! А вот колею не любит страшно! Руль - как угодно так и регулируете, зеркала - хочешь складывай при въезде в гараж - опять плюс ) В общем - классная машинка!