Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Доброго времени суток.Подскажите,в чём может быть причина?Mercedes 200d 1993г выпуска,повышенный расход топлива.Заменил-топливный,воздушный фильтры,изменений нет.
я так понял дизелек?тогда скорее всего насос высокого давления(если возд.фильтр чист),топливо с водичкой если попало(не зависемо, не давно или давно),пипец!без разницы мерс,бычек или маз,-дизель!а он НЕ ЛЮБИТ ВОДЫ!если не были вовремя заменены топ.фильтра,вода попала,плунжера при этом медленно но верно умерают!а если много воды хапнул,то очень быстро!
КОГДА УМИРАЕТ ТНВД ИЛИ ФОРСУНКИ ДИЗЕЛЬ НАЧИНАЕТ ДЫМИТЬ И ИСТОЧАТЬ ЕДКИЙ ЗАПАХ,ОПИШИТЕ ВСЕ СИМПТОМЫ МОЖЕТ ПОСТАВИМ ДИАГНОЗ,МОЖЕТ И ПОДЭКОНОМИМ ВАШИ РУБЛИ...
Полностью согласен с Серегой!И дымить и вонять и плохо тянуть,на холостых поттраивать,но это на более поздней стадии.Все начинается с увеличения расхода!хотя не все может быть так страшно,возможно фарсунки давно не обслуживались,или не качественное топливо заливалось!возможно достаточно будет промыть их.только езжай в путное СТО где ребята с головой и гарантию дают на проделанную работу!
НАЧНИТЕ С ФОРСУНОК,НАДО ПОГЛЯДЕТЬ КАКОЕ РАСПЫЛЕНИЕ И ДАВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЛИ ОНО НОРМАЛЬНОМУ ДАВЛЕНИЮ ТНВД,ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТ,ТО НАДО ИЗУЧАТЬ ТНВД,ПОГОНЯТЬ НА СТЕНДЕ ПОСМОТРЕТЬ ПОДАЧУ И ДАВЛЕНИЕ ПОДАЧИ,А ТАМ ВИДНО БУДЕТ ИЛИ МЕНЯТЬ ИЛИ ОЖИВЛЯТЬ...НО ВСЮ ЭТУ РАБОТУ ДОЛЖЕН ВЫПОЛНЯТЬ ГРАМОТНЫЙ ТОПЛИВЩИК У КОТОРОГО ЕСТЬ ВСЁ НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И РУКИ С ГОЛОВОЙ,А НЕ ДЯДЯ ВАСЯ УНИВЕРСАЛ С МОЛОТКОМ И ОТВЁРТКОЙ...
НАЧНИТЕ С ФОРСУНОК,НАДО ПОГЛЯДЕТЬ КАКОЕ РАСПЫЛЕНИЕ И ДАВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЛИ ОНО НОРМАЛЬНОМУ ДАВЛЕНИЮ ТНВД,ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТ,ТО НАДО ИЗУЧАТЬ ТНВД,ПОГОНЯТЬ НА СТЕНДЕ ПОСМОТРЕТЬ ПОДАЧУ И ДАВЛЕНИЕ ПОДАЧИ,А ТАМ ВИДНО БУДЕТ ИЛИ МЕНЯТЬ ИЛИ ОЖИВЛЯТЬ...НО ВСЮ ЭТУ РАБОТУ ДОЛЖЕН ВЫПОЛНЯТЬ ГРАМОТНЫЙ ТОПЛИВЩИК У КОТОРОГО ЕСТЬ ВСЁ НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И РУКИ С ГОЛОВОЙ,А НЕ ДЯДЯ ВАСЯ УНИВЕРСАЛ С МОЛОТКОМ И ОТВЁРТКОЙ...
Брать то можно, только с оглядкой. Проездил уже 11 лет на дизеле, без присадки в ДТ никогда не заправлялся и все нормально. Еще своевременно надо проводить техобслуживание!
Доброго времени суток.Купил Mercedes 200d 1980г выпуска.Кузов 123.Проверил ТНВД мёртвый,облазил весь инет в поисках какие стоят плунжера не нашёл и параметры на регулеровку ТНВД тоже найти не могу.Кто знает подскажите.