Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

меняю сейчас

меняю сейчас тормозной цилиндр заднего колеса, сам цилиндрик открутил от щита тормозного, а трубку не могу выкрутить даже с помощью ключа с болтом, как поступить в данной ситуации? ваз 2115
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Александр Мазрухо
Обошлась?Ломай трубку и выкручивай.
СсылкаПожаловаться
игорь сергеевич
сломать трубку?а дальше как?
СсылкаПожаловаться
игорь сергеевич
сломать трубку?а дальше как?
СсылкаПожаловаться
Откручивать другой конец трубки,если получится
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
раскачивать сначала надо было,а так ломать придется,как Александр говорит,но не факт,что на тройнике откручиваться будет...
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
И надо сначала сорвать,а потом цилиндр откручивать,прикрути обратно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Чтобы жёсткость была.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Чтобы жёсткость была.
СсылкаПожаловаться
Если грани не зализал,а так едва ли.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если грани не зализал,а так едва ли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую,Александр,изначально неправильно сделано,сначала гайку на трубке сорвать,а потом цилиндр откручивать,трубку спасти можно было(((.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Приветствую,Александр,изначально неправильно сделано,сначала гайку на трубке сорвать,а потом цилиндр откручивать,трубку спасти можно было(((.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приветствую.Я почему сразу и просил.Сначала все сорвут,потом начинают думать.А тут бы сначала спросить как сделать.
СсылкаПожаловаться
игорь сергеевич
rкороче трубку я ломаю и два обломка просто выкручиваю и новую трубку прикручиваю?
СсылкаПожаловаться
игорь сергеевич
rкороче трубку я ломаю и два обломка просто выкручиваю и новую трубку прикручиваю?
СсылкаПожаловаться
Так .
СсылкаПожаловаться
игорь сергеевич
rкороче трубку я ломаю и два обломка просто выкручиваю и новую трубку прикручиваю?
СсылкаПожаловаться
Короче ты один обломок выкручивашь...))),а второй просто выбрасываешь
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Если грани на штуцере трубки "облизал", то трубку придется менять. Значит можно ее и сломать. Если ключ держит, то крутить надо цилиндр, а не ключ. Крутя ключ, ломаешь трубку.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Если грани на штуцере трубки "облизал", то трубку придется менять. Значит можно ее и сломать. Если ключ держит, то крутить надо цилиндр, а не ключ. Крутя ключ, ломаешь трубку.
СсылкаПожаловаться
Не обязательно.Гайку,если ключ держит,можно раскачать,она конечно полюбому прикипела к трубке,но если гайку от цилиндра оторвать,то можно просто потом сам цилиндр крутить.
СсылкаПожаловаться
Кот Василий
Надо пробовать отпаривать тормозухой и лёгким нагревом на спичке или свечке.Потому что сначала тут сломаешь потом дальше.Трубок не напасёшься.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Дело в том,что изначально производителем заложено,что гайка с трубкой должны прикипеть,что в принципе и правильно,чтобы никаких течей не было.В книжке по моей Спектре так и написано.Пришлось сначала гайку от цилиндра сорвать,потом сам цилиндр крутил.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Дело в том,что изначально производителем заложено,что гайка с трубкой должны прикипеть,что в принципе и правильно,чтобы никаких течей не было.В книжке по моей Спектре так и написано.Пришлось сначала гайку от цилиндра сорвать,потом сам цилиндр крутил.
СсылкаПожаловаться
"...что гайка с трубкой должны прикипеть,что в принципе и правильно,чтобы никаких течей не было..." Это что-то новое :))) Реально написано? Дело в том, что у гликолевых ТЖ просто чудовищная проникающая способность, и, если есть течь, то тормозуха пройдёт сквозь любую накипь/ржавчину.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"...что гайка с трубкой должны прикипеть,что в принципе и правильно,чтобы никаких течей не было..." Это что-то новое :))) Реально написано? Дело в том, что у гликолевых ТЖ просто чудовищная проникающая способность, и, если есть течь, то тормозуха пройдёт сквозь любую накипь/ржавчину.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Реально написано.И про ,,чудовищную проникающую способность,,правильно написал,чем и ответил сам на свой сарказм по поводу моего поста.Сам подумай.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Реально написано.И про ,,чудовищную проникающую способность,,правильно написал,чем и ответил сам на свой сарказм по поводу моего поста.Сам подумай.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тоже первый раз про "должна прикипеть" слышу, а до того, как прикипела течь допустима что-ли?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Я тоже первый раз про "должна прикипеть" слышу, а до того, как прикипела течь допустима что-ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да нет,конечно,в талмуте по этой машине просто написано конкретно,что трубка к штуцеру со временем прикипает, об этом сам производитель предупреждает, сдаётся мне что железо на штуцере специально мягкое делается,чтобы трубку не резало.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Да нет,конечно,в талмуте по этой машине просто написано конкретно,что трубка к штуцеру со временем прикипает, об этом сам производитель предупреждает, сдаётся мне что железо на штуцере специально мягкое делается,чтобы трубку не резало.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
теперь понятно)
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"...что гайка с трубкой должны прикипеть,что в принципе и правильно,чтобы никаких течей не было..." Это что-то новое :))) Реально написано? Дело в том, что у гликолевых ТЖ просто чудовищная проникающая способность, и, если есть течь, то тормозуха пройдёт сквозь любую накипь/ржавчину.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чему удивляешься? В этих "камасутрах" такое иной раз прочитаешь ))
Из руководства по замене ГРМ одной немецкой машины:
"Не всегда легко удается открутить шкив коленвала. Тогда помощник механика через окно в картере КПП ломом или большой монтировкой удерживает коленвал от проворота, а механик с помощью головки, воротка и ТРУБЫ ПОДХОДЯЩЕГО ДИАМЕТРА отворачивает болт."
У нас эта фраза про "трубу подходящего диаметра" крылатой на СТО была )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Чему удивляешься? В этих "камасутрах" такое иной раз прочитаешь ))
Из руководства по замене ГРМ одной немецкой машины:
"Не всегда легко удается открутить шкив коленвала. Тогда помощник механика через окно в картере КПП ломом или большой монтировкой удерживает коленвал от проворота, а механик с помощью головки, воротка и ТРУБЫ ПОДХОДЯЩЕГО ДИАМЕТРА отворачивает болт."
У нас эта фраза про "трубу подходящего диаметра" крылатой на СТО была )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приветствую,Сергей,я не про ,,камасутру,, а про то,что в самом деле надо сначала узнать,как это делается,а потом уже на авто нападать,то же самое как в другой теме про ГРМ на099,а про трубки это так и есть,по крайней мере на моей машине,сейчас специально на форум залез.
СсылкаПожаловаться
nyukta
цилиндрик поставь на место на болты...а трубку газовым ключом...
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Виктора Максимова послушай,таким методом не один раз удавалось проблему победить
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Когда цилиндр выкручиваешь из трубки,штуцер легко можно расшевелить и все остается в целости...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru