Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если меняешь точно на такой же движок , и с таким же объемом, то ничего не нужно.. Если же движок другого объема, то нужно идти в ГАИ и узнавать там какой гемор тебя ждет.
Если меняешь точно на такой же движок , и с таким же объемом, то ничего не нужно.. Если же движок другого объема, то нужно идти в ГАИ и узнавать там какой гемор тебя ждет.
Новый мотор должен быть предусмотрен к установке на данную модель транспортного средства, иначе могут быть большие геморрои. И если даже поставить мотор, который штатно ставится на этот кузов, то должны внести изменения в ПТС и СТС, поскольку изменяется налогооблагаемая мощность
Новый мотор должен быть предусмотрен к установке на данную модель транспортного средства, иначе могут быть большие геморрои. И если даже поставить мотор, который штатно ставится на этот кузов, то должны внести изменения в ПТС и СТС, поскольку изменяется налогооблагаемая мощность
Если мотор точно такой же - то никаких вопросов. А вот поставить мотор другой фирмы - крайне сложно. Хотя как-то делают, сам видел УАЗик с фордовским дизелем
Практика такая.Осенью регистрировал лдну машинку,с неродным мотором.В МРЭО не смотрели вообще.
На ТО недавно,взглянули,так в общих чертах....
Сейчас столько марок,столько моделей авто и двигателей,да там сам черт не разберется,что под капотом стоит,и что там должно стоять.
На ТО недавно,взглянули,так в общих чертах....
Сейчас столько марок,столько моделей авто и двигателей,да там сам черт не разберется,что под капотом стоит,и что там должно стоять.