Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Меняю машину - мозги в раскоряку

Здравстуйте! Сейчас у меня Гетц, 4 года. Хотелось бы повыше клиренс, порасторопней автомат, надежную подвеску, потому как дорога по которой езжу, бывает приличной только 3 месяца в году. Бюджет до 800т.р. Смотрела сузуки sx4, пежо 308 (говорят там усиленная подвеска для российских дорог, это правда?), киа рио или может что еще? Внешне понравился пыжик. Помогите, а?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Райдер
Киа Соул просторный, стильный авто, на котором не страшно сьезжать на грунтовку.
http://www.youtube.com/watch?v=RabH_jdB0...
СсылкаПожаловаться
Константин
в эти деньги можно вписать кашкай, ети, асх или что то подобное...в плане клиренса... и расторопности... Дустер опять же, только в очередь надо строиться и ждать...
сх4, пыжик - то что говорят....все весьма условно...
С другой стороны, там где пролез и жил гетц, пыжик пролезет и будет жить полюбому...
СсылкаПожаловаться
Странник.
даме с таким бюджетом , джук прямо просится.
СсылкаПожаловаться
CBOJIO4
гляньте 3008 пыжик , со скидками от диллера в бюджет в принципе можно вписаться
СсылкаПожаловаться
Garrot
адназначно джук
СсылкаПожаловаться
Серёга
Сузуки СХ4 нормальный аппарат,только уж цены взлетели на него.
СсылкаПожаловаться
Советую очень интересный вариант Ситроен DS4. Подойдет по всем параметрам.
СсылкаПожаловаться
Советую очень интересный вариант Ситроен DS4. Подойдет по всем параметрам.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за Ситроен DS4, выглядит классно!
СсылкаПожаловаться
Забудьте ,что где говорят и пишут,адаптированная или усиленная подвеска- всё это полный бред.
Если с покрытием проблемы,берите кросс,а в остальном то что вам нравиться внешне и в управлении и с высоким просветом.
Тут советуют пыжа 3008,хотя он и на бумаге считается кроссом,но я бы так громогласно не говорила- реальный чистый клиренс в 16 см и просторный салон (почти как минивэн) за приемлемые деньги.
СсылкаПожаловаться
Забудьте ,что где говорят и пишут,адаптированная или усиленная подвеска- всё это полный бред.
Если с покрытием проблемы,берите кросс,а в остальном то что вам нравиться внешне и в управлении и с высоким просветом.
Тут советуют пыжа 3008,хотя он и на бумаге считается кроссом,но я бы так громогласно не говорила- реальный чистый клиренс в 16 см и просторный салон (почти как минивэн) за приемлемые деньги.
СсылкаПожаловаться
Екатерина,откуда такие знания?
СсылкаПожаловаться
Йети с DSG 839тыщ есть все необходимое.
СсылкаПожаловаться
Всем Спасибо! Соул и Джук смущает внешними данными, Дастер мне кажется больше мужским, Йети больше 900т.р, а вот Ситроен DS4 выглядит классно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru