29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Меняйте вовремя натяжитель цепи на subaru tribeca 3.6

Всем добрый день, вечер и тд. Данным постом хочу предостереч читателей от возникновения очень нежелательных последствий, а именно замены двигателя ez36d на субару трибека. Ситуация возникла такая, ехал по трассе путь около 450 км. На 200 киллометре трассы в двигателе начало чтото постукивать, и это скорее всего была цепь на тот момент, ехать назад было нельзя, поэтому продолжился путь в пункт назначения и стук постепенно нарастал, не то чтобы я не переживал, а просто выбора другого небыло, надо ехать и все тут! В общем проехав еще 150 киллометров с временными остановками для отдыха и остужения мотора и вьехав в зону нехилых перевалов Приморского края произошел роковой удар мотора и машина заглохла...
Дальше мотор при попытке его завести нормально мотвл, тоесть был не вклиненый, но не заводился, еще 4 часа на 100 км было потрачено с буксировкой до места куда ехал, в общем добрались.
А теперь к делу, потратив 20 тысячь на эвакуатор до владивостока, поставив машину в ремонт, ребята сняли поддон в котором валялся кусок шатуна и куча стружки, разобрав мотор в поисках причины было выяснено что натяжителю цепи пришла хата, вследствии чего мотор пошел в разнобой, все провернуло и шатуну кабзда, в итоге плставили мотор от аутбэка 3.6 ez36d частично перекинув датчики мозги и проводку двига от аута 2010 года благо был в наличии в итоге цена мотора 170 тысяч рублей+ работа 33 тысячи+ эвакуатор 20 тысячь рублей плюс антифриз и масло 6 тысячь в итоге данная халатность по отношению к стуку обошлась в 229 тысячь рублей.
В общем кто читает, не жалейте денег и меняйте данную запчасть лучше заранее, иначе можно впухнуть, так как запас у цепи 200-300 тысячь миль а вот натяжитель слабенький мягко говоря.
Отдельно, мотор от аутбэка 3.6 без проблем подходит и даже бензина он ест почемуто значительно меньше, фото прикладываю, ни гвоздя ни жезла, ни стука в моторе.... ☝️
Сергей Гасников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
DAD MOROZ
Спасибо за совет, а на каком пробеге сея беда приключилась, прошу прощения, если не увидел в тексте?)
СсылкаПожаловаться
Сергей Гасников
120 тысячь миль, но машина покупалась с пробегом, поэтому не факт
СсылкаПожаловаться
никола ветров
да все все давно знают, ты опоздал, все не глупее тебя запятые научись ставить, сказочник.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Не надо запускать до такого... тем более субару. Эти машины любят четкое обслуживание. Но вот пробег скручен тысяч так на 100 миль-)
СсылкаПожаловаться
Сергей ГасниковВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Не надо запускать до такого... тем более субару. Эти машины любят четкое обслуживание. Но вот пробег скручен тысяч так на 100 миль-)
СсылкаПожаловаться
В общем весь форум перевернули, откудато все решили что пробег 500 тысячь, за машиной владелец не следит, в общем отвечать смысла долго не вижу, машина в наилучшем состоянии, и обслуживается по полной не жалея ни средств ни времени, ах да, эвакуатор в тайгу не вызовешь, дело именно в натяжителе и цепь не порвалась, а пост был все таки о том чтобы люди обращали внимание на стук и не игнарировали его, появился бы он в городе, машина была бы сделана на следующий день, и как не крути машина зае,. ись. Так что не стоить перекручивать друзья и пытаться показаться умнее других. Пользы от поста как понял нет, а обсуждения и догадки мне не особо нужны. Всем спасибо, на этом и закончим!)
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрюхинВ ответ на Сергей Гасников
Сергей Гасников
В общем весь форум перевернули, откудато все решили что пробег 500 тысячь, за машиной владелец не следит, в общем отвечать смысла долго не вижу, машина в наилучшем состоянии, и обслуживается по полной не жалея ни средств ни времени, ах да, эвакуатор в тайгу не вызовешь, дело именно в натяжителе и цепь не порвалась, а пост был все таки о том чтобы люди обращали внимание на стук и не игнарировали его, появился бы он в городе, машина была бы сделана на следующий день, и как не крути машина зае,. ись. Так что не стоить перекручивать друзья и пытаться показаться умнее других. Пользы от поста как понял нет, а обсуждения и догадки мне не особо нужны. Всем спасибо, на этом и закончим!)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я люблю субару, у самого форик. просто не припоминаю проблем с натяжителем на пробегах до 250-300. Уже потом дошло что в милях пробег. А уж такое слышу впервый раз
СсылкаПожаловаться
Сергей ГасниковВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Да я люблю субару, у самого форик. просто не припоминаю проблем с натяжителем на пробегах до 250-300. Уже потом дошло что в милях пробег. А уж такое слышу впервый раз
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Суть в том что там все и провернуло вследствии перескока цепи, соответственно и распредвал пошел не так как нужно, вот и проворот и одно за другое цепляется. Конечно при других обстоятельствах все бы вовремя отремантировалось))) ато мало того что машина куплена месяц назад и об этом впринципе не подозреваешь, так еще и недостаточно опыта во владении именно этим авто и этим двигателем в целом
СсылкаПожаловаться
Сергей ГасниковВ ответ на Сергей Гасников
Сергей Гасников
Суть в том что там все и провернуло вследствии перескока цепи, соответственно и распредвал пошел не так как нужно, вот и проворот и одно за другое цепляется. Конечно при других обстоятельствах все бы вовремя отремантировалось))) ато мало того что машина куплена месяц назад и об этом впринципе не подозреваешь, так еще и недостаточно опыта во владении именно этим авто и этим двигателем в целом
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Понятно что это разовый случай, и я не пытаюсь в этом субару обвинить, а смысл в том что так бывает) а машина огонь и продолжает радовать, тем более у нас с отцом они 2 одинаковые))
СсылкаПожаловаться
Сергей ГасниковВ ответ на Сергей Гасников
Сергей Гасников
Суть в том что там все и провернуло вследствии перескока цепи, соответственно и распредвал пошел не так как нужно, вот и проворот и одно за другое цепляется. Конечно при других обстоятельствах все бы вовремя отремантировалось))) ато мало того что машина куплена месяц назад и об этом впринципе не подозреваешь, так еще и недостаточно опыта во владении именно этим авто и этим двигателем в целом
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Понятно что это разовый случай, и я не пытаюсь в этом субару обвинить, а смысл в том что так бывает) а машина огонь и продолжает радовать, тем более у нас с отцом они 2 одинаковые))
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Были бы мозги в башке-обошёлся бы заменой грм. Куда со стуком ехал?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария