11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

меняем клапана

кто подскажет в чем проблема??? не заводится калина((( ремень грм в норме все по отметкам, свечи тоже в норме, разобрал головку-клапана гнутые, протер, поменял. собрал заново, завел, все пучком, а через пару часов опять не заводится((( снова разобрал, опять клапана гнутые, снова заменил, собрал и опять та же фигня! в чем дело???подскажите, люди добрые)) я уже на электрооборудование грешу....
Maks Volkov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Альберт Власин
Или клапана в направляющих клинит (износ/перекос), или нагара на поршнях очень много-достает. При условии, что ГРМ нормально стоит (я бы проверил на всякий случай метки совпадают с ВМТ? Было уже-маховик стоял не по ВМТ.
СсылкаПожаловаться
Владимир Артемов
Заметил в своей жизни ,такую вещь.много лет кавыряюсь с ВАЗами,капиталка движков.бывают разные причины,проблемы знаю сто причин и больше,исправляеш, делаеш находиш их.Но бывает и такое что сразу и не найдёш,до банальности до ходит.И это только с ВАЗовскими движками бывает.Потом сам себе отвечаеш вот тысяча первая причина,Ншёл ура!!!
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Значит не правильно метки ставите. А может на шкиву коленвала шпонки нету, очень часто её теряют. Но на восьмиклапанниках не страшно, но а на шеснадцатиклапанниках клапана нгёт. Обычно шпонка в нутри шкива коленвала валяется.
СсылкаПожаловаться
Александр ДаровВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Значит не правильно метки ставите. А может на шкиву коленвала шпонки нету, очень часто её теряют. Но на восьмиклапанниках не страшно, но а на шеснадцатиклапанниках клапана нгёт. Обычно шпонка в нутри шкива коленвала валяется.
СсылкаПожаловаться
Значит не правильно метки ставите. А может на шкиву коленвала шпонки нету, очень часто её теряют. Но на восьмиклапанниках не страшно, но а на шеснадцатиклапанниках клапана нгёт. Обычно шпонка в нутри шкива коленвала валяется.
На Калине стоит шестнадцатиклапанный двигатель объемом 1600 см3. На этих моторах тоже не гнет клапана при обрыве ремня.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Даров
Александр Даров
Значит не правильно метки ставите. А может на шкиву коленвала шпонки нету, очень часто её теряют. Но на восьмиклапанниках не страшно, но а на шеснадцатиклапанниках клапана нгёт. Обычно шпонка в нутри шкива коленвала валяется.
На Калине стоит шестнадцатиклапанный двигатель объемом 1600 см3. На этих моторах тоже не гнет клапана при обрыве ремня.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Калине стоит шестнадцатиклапанный двигатель объемом 1600 см3. На этих моторах тоже не гнет клапана при обрыве ремня.

Но ведь автор пишет что загнуло. Значит стоит 1400, а не 1600. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Александр ДаровВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
На Калине стоит шестнадцатиклапанный двигатель объемом 1600 см3. На этих моторах тоже не гнет клапана при обрыве ремня.

Но ведь автор пишет что загнуло. Значит стоит 1400, а не 1600. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На Калине стоит шестнадцатиклапанный двигатель объемом 1600 см3. На этих моторах тоже не гнет клапана при обрыве ремня.Но ведь автор пишет что загнуло. Значит стоит 1400, а не 1600. ИМХО.
Согласен. Возможно. Но очень редкий мотор.
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Двигатель 1.5 ваз 99 метку на коленвалу сам делал заводская с ВМТ не совпадала. Клапана все погнуло и ли только некоторые
СсылкаПожаловаться
Черенков АндрейВ ответ на михаил николаев
михаил николаев
Двигатель 1.5 ваз 99 метку на коленвалу сам делал заводская с ВМТ не совпадала. Клапана все погнуло и ли только некоторые
СсылкаПожаловаться
быть такого не может у самого 99 лопнул ремень грм проехал метров 30 со включеной передачей пока понял что случилось.поменял ремень завел и поехал дальше ни каких проблем движок работает нармально
СсылкаПожаловаться
михаил николаевВ ответ на Черенков Андрей
Черенков Андрей
быть такого не может у самого 99 лопнул ремень грм проехал метров 30 со включеной передачей пока понял что случилось.поменял ремень завел и поехал дальше ни каких проблем движок работает нармально
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А на 1.5 клапана не гнет Эта болезнь на 1.3 была на том двигателе выпускные клапана загибало
СсылкаПожаловаться
Александр ДаровВ ответ на михаил николаев
михаил николаев
Двигатель 1.5 ваз 99 метку на коленвалу сам делал заводская с ВМТ не совпадала. Клапана все погнуло и ли только некоторые
СсылкаПожаловаться
Двигатель 1.5 ваз 99 метку на коленвалу сам делал заводская с ВМТ не совпадала. Клапана все погнуло и ли только некоторые
Это смотря где метку искать. Если на маховике метки нет, то маховик стоит неправильно. Его можно поставить в двух положениях. А на нижней звездочке метку никак не перепутать. Вот по ней и надо устанавливать.
СсылкаПожаловаться
михаил николаевВ ответ на Александр Даров
Александр Даров
Двигатель 1.5 ваз 99 метку на коленвалу сам делал заводская с ВМТ не совпадала. Клапана все погнуло и ли только некоторые
Это смотря где метку искать. Если на маховике метки нет, то маховик стоит неправильно. Его можно поставить в двух положениях. А на нижней звездочке метку никак не перепутать. Вот по ней и надо устанавливать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен Но на маховике при любом положении не совпадала А на звездочке если ремень в грязи порвется как там смотреть пусть лучше везде будет
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Недавно пришло предписание АВТОВАЗА об особенной проверке при поломке двигателей. Много жалоб на зависание клапанов по причине отложений на стебле клапана. Отложение идет из бензина. Высокое содержание смол. Один из способов проверки. Надо налить немного топлива в стеклянную чашку и сжечь его. Если высокое содержание смол, то на стенках чашки останется сильный налет. Даже приложены фотографии для сравнения. И еще на клапанах сильные липкие отложения. Клапан не успевает закрыться и поршень его догоняет. Проверь все детали с этой стороны.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Даров
Александр Даров
Недавно пришло предписание АВТОВАЗА об особенной проверке при поломке двигателей. Много жалоб на зависание клапанов по причине отложений на стебле клапана. Отложение идет из бензина. Высокое содержание смол. Один из способов проверки. Надо налить немного топлива в стеклянную чашку и сжечь его. Если высокое содержание смол, то на стенках чашки останется сильный налет. Даже приложены фотографии для сравнения. И еще на клапанах сильные липкие отложения. Клапан не успевает закрыться и поршень его догоняет. Проверь все детали с этой стороны.
СсылкаПожаловаться
Недавно пришло предписание АВТОВАЗА об особенной проверке при поломке двигателей. Много жалоб на зависание клапанов по причине отложений на стебле клапана. Отложение идет из бензина. Высокое содержание смол. Один из способов проверки. Надо налить немного топлива в стеклянную чашку и сжечь его. Если высокое содержание смол, то на стенках чашки останется сильный налет. Даже приложены фотографии для сравнения. И еще на клапанах сильные липкие отложения. Клапан не успевает закрыться и поршень его догоняет. Проверь все детали с этой стороны.

+100500!!!
СсылкаПожаловаться
михаил николаевВ ответ на Александр Даров
Александр Даров
Недавно пришло предписание АВТОВАЗА об особенной проверке при поломке двигателей. Много жалоб на зависание клапанов по причине отложений на стебле клапана. Отложение идет из бензина. Высокое содержание смол. Один из способов проверки. Надо налить немного топлива в стеклянную чашку и сжечь его. Если высокое содержание смол, то на стенках чашки останется сильный налет. Даже приложены фотографии для сравнения. И еще на клапанах сильные липкие отложения. Клапан не успевает закрыться и поршень его догоняет. Проверь все детали с этой стороны.
СсылкаПожаловаться
Вполне возможно раньше поджигаеш бензин он горит без дыма А сейчас бензин еще хуже солярки дымит
СсылкаПожаловаться
Maks VolkovВ ответ на Александр Даров
Александр Даров
Недавно пришло предписание АВТОВАЗА об особенной проверке при поломке двигателей. Много жалоб на зависание клапанов по причине отложений на стебле клапана. Отложение идет из бензина. Высокое содержание смол. Один из способов проверки. Надо налить немного топлива в стеклянную чашку и сжечь его. Если высокое содержание смол, то на стенках чашки останется сильный налет. Даже приложены фотографии для сравнения. И еще на клапанах сильные липкие отложения. Клапан не успевает закрыться и поршень его догоняет. Проверь все детали с этой стороны.
СсылкаПожаловаться
когда клапана вынимал они с трудом вытаскивались, был налет как прозрачный лак который снял ножом, вы это называете отложением смол?? и из-за этого может быть встреча клапанов с поршнями?
СсылкаПожаловаться
Maks VolkovВ ответ на Александр Даров
Александр Даров
Недавно пришло предписание АВТОВАЗА об особенной проверке при поломке двигателей. Много жалоб на зависание клапанов по причине отложений на стебле клапана. Отложение идет из бензина. Высокое содержание смол. Один из способов проверки. Надо налить немного топлива в стеклянную чашку и сжечь его. Если высокое содержание смол, то на стенках чашки останется сильный налет. Даже приложены фотографии для сравнения. И еще на клапанах сильные липкие отложения. Клапан не успевает закрыться и поршень его догоняет. Проверь все детали с этой стороны.
СсылкаПожаловаться
огромное спасибо за подсказку! действительно, в фиговом бензине и была загвоздка. пробовал поджигать - горит как саляра и тухнит))) смолоотложения были на клапанах

пришлось бензин сливать и даже бак прочистил)))
СсылкаПожаловаться
Erebus
какой двигатель стоит на калине(десятка 16клапанов или приора)?
СсылкаПожаловаться
Александр ДаровВ ответ на Erebus
Erebus
какой двигатель стоит на калине(десятка 16клапанов или приора)?
СсылкаПожаловаться
какой двигатель стоит на калине(десятка 16клапанов или приора)?
Двигатель ПРИОРА 21126 стоит только на ПРИОРЕ. На Калине ставят 21124.
СсылкаПожаловаться
Александр ДаровВ ответ на Александр Даров
Александр Даров
какой двигатель стоит на калине(десятка 16клапанов или приора)?
Двигатель ПРИОРА 21126 стоит только на ПРИОРЕ. На Калине ставят 21124.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какой двигатель стоит на калине(десятка 16клапанов или приора)?Двигатель ПРИОРА 21126 стоит только на ПРИОРЕ. На Калине ставят 21124.
Уточняю. Десятка 16 клапанов - это 1,5 л. А Калина 1,6 л.
СсылкаПожаловаться
Maks VolkovВ ответ на Александр Даров
Александр Даров
какой двигатель стоит на калине(десятка 16клапанов или приора)?Двигатель ПРИОРА 21126 стоит только на ПРИОРЕ. На Калине ставят 21124.
Уточняю. Десятка 16 клапанов - это 1,5 л. А Калина 1,6 л.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
двигатель 16 кл. объем 1,4
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария