Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

меняем клапана

кто подскажет в чем проблема??? не заводится калина((( ремень грм в норме все по отметкам, свечи тоже в норме, разобрал головку-клапана гнутые, протер, поменял. собрал заново, завел, все пучком, а через пару часов опять не заводится((( снова разобрал, опять клапана гнутые, снова заменил, собрал и опять та же фигня! в чем дело???подскажите, люди добрые)) я уже на электрооборудование грешу....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Альберт Власин
Или клапана в направляющих клинит (износ/перекос), или нагара на поршнях очень много-достает. При условии, что ГРМ нормально стоит (я бы проверил на всякий случай метки совпадают с ВМТ? Было уже-маховик стоял не по ВМТ.
СсылкаПожаловаться
Владимир Артемов
Заметил в своей жизни ,такую вещь.много лет кавыряюсь с ВАЗами,капиталка движков.бывают разные причины,проблемы знаю сто причин и больше,исправляеш, делаеш находиш их.Но бывает и такое что сразу и не найдёш,до банальности до ходит.И это только с ВАЗовскими движками бывает.Потом сам себе отвечаеш вот тысяча первая причина,Ншёл ура!!!
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Значит не правильно метки ставите. А может на шкиву коленвала шпонки нету, очень часто её теряют. Но на восьмиклапанниках не страшно, но а на шеснадцатиклапанниках клапана нгёт. Обычно шпонка в нутри шкива коленвала валяется.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Значит не правильно метки ставите. А может на шкиву коленвала шпонки нету, очень часто её теряют. Но на восьмиклапанниках не страшно, но а на шеснадцатиклапанниках клапана нгёт. Обычно шпонка в нутри шкива коленвала валяется.
СсылкаПожаловаться
Значит не правильно метки ставите. А может на шкиву коленвала шпонки нету, очень часто её теряют. Но на восьмиклапанниках не страшно, но а на шеснадцатиклапанниках клапана нгёт. Обычно шпонка в нутри шкива коленвала валяется.
На Калине стоит шестнадцатиклапанный двигатель объемом 1600 см3. На этих моторах тоже не гнет клапана при обрыве ремня.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Значит не правильно метки ставите. А может на шкиву коленвала шпонки нету, очень часто её теряют. Но на восьмиклапанниках не страшно, но а на шеснадцатиклапанниках клапана нгёт. Обычно шпонка в нутри шкива коленвала валяется.
На Калине стоит шестнадцатиклапанный двигатель объемом 1600 см3. На этих моторах тоже не гнет клапана при обрыве ремня.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Калине стоит шестнадцатиклапанный двигатель объемом 1600 см3. На этих моторах тоже не гнет клапана при обрыве ремня.

Но ведь автор пишет что загнуло. Значит стоит 1400, а не 1600. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На Калине стоит шестнадцатиклапанный двигатель объемом 1600 см3. На этих моторах тоже не гнет клапана при обрыве ремня.

Но ведь автор пишет что загнуло. Значит стоит 1400, а не 1600. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На Калине стоит шестнадцатиклапанный двигатель объемом 1600 см3. На этих моторах тоже не гнет клапана при обрыве ремня.Но ведь автор пишет что загнуло. Значит стоит 1400, а не 1600. ИМХО.
Согласен. Возможно. Но очень редкий мотор.
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Двигатель 1.5 ваз 99 метку на коленвалу сам делал заводская с ВМТ не совпадала. Клапана все погнуло и ли только некоторые
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Двигатель 1.5 ваз 99 метку на коленвалу сам делал заводская с ВМТ не совпадала. Клапана все погнуло и ли только некоторые
СсылкаПожаловаться
быть такого не может у самого 99 лопнул ремень грм проехал метров 30 со включеной передачей пока понял что случилось.поменял ремень завел и поехал дальше ни каких проблем движок работает нармально
СсылкаПожаловаться
Черенков Андрей
быть такого не может у самого 99 лопнул ремень грм проехал метров 30 со включеной передачей пока понял что случилось.поменял ремень завел и поехал дальше ни каких проблем движок работает нармально
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А на 1.5 клапана не гнет Эта болезнь на 1.3 была на том двигателе выпускные клапана загибало
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Двигатель 1.5 ваз 99 метку на коленвалу сам делал заводская с ВМТ не совпадала. Клапана все погнуло и ли только некоторые
СсылкаПожаловаться
Двигатель 1.5 ваз 99 метку на коленвалу сам делал заводская с ВМТ не совпадала. Клапана все погнуло и ли только некоторые
Это смотря где метку искать. Если на маховике метки нет, то маховик стоит неправильно. Его можно поставить в двух положениях. А на нижней звездочке метку никак не перепутать. Вот по ней и надо устанавливать.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Двигатель 1.5 ваз 99 метку на коленвалу сам делал заводская с ВМТ не совпадала. Клапана все погнуло и ли только некоторые
Это смотря где метку искать. Если на маховике метки нет, то маховик стоит неправильно. Его можно поставить в двух положениях. А на нижней звездочке метку никак не перепутать. Вот по ней и надо устанавливать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен Но на маховике при любом положении не совпадала А на звездочке если ремень в грязи порвется как там смотреть пусть лучше везде будет
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Недавно пришло предписание АВТОВАЗА об особенной проверке при поломке двигателей. Много жалоб на зависание клапанов по причине отложений на стебле клапана. Отложение идет из бензина. Высокое содержание смол. Один из способов проверки. Надо налить немного топлива в стеклянную чашку и сжечь его. Если высокое содержание смол, то на стенках чашки останется сильный налет. Даже приложены фотографии для сравнения. И еще на клапанах сильные липкие отложения. Клапан не успевает закрыться и поршень его догоняет. Проверь все детали с этой стороны.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Недавно пришло предписание АВТОВАЗА об особенной проверке при поломке двигателей. Много жалоб на зависание клапанов по причине отложений на стебле клапана. Отложение идет из бензина. Высокое содержание смол. Один из способов проверки. Надо налить немного топлива в стеклянную чашку и сжечь его. Если высокое содержание смол, то на стенках чашки останется сильный налет. Даже приложены фотографии для сравнения. И еще на клапанах сильные липкие отложения. Клапан не успевает закрыться и поршень его догоняет. Проверь все детали с этой стороны.
СсылкаПожаловаться
Недавно пришло предписание АВТОВАЗА об особенной проверке при поломке двигателей. Много жалоб на зависание клапанов по причине отложений на стебле клапана. Отложение идет из бензина. Высокое содержание смол. Один из способов проверки. Надо налить немного топлива в стеклянную чашку и сжечь его. Если высокое содержание смол, то на стенках чашки останется сильный налет. Даже приложены фотографии для сравнения. И еще на клапанах сильные липкие отложения. Клапан не успевает закрыться и поршень его догоняет. Проверь все детали с этой стороны.

+100500!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Недавно пришло предписание АВТОВАЗА об особенной проверке при поломке двигателей. Много жалоб на зависание клапанов по причине отложений на стебле клапана. Отложение идет из бензина. Высокое содержание смол. Один из способов проверки. Надо налить немного топлива в стеклянную чашку и сжечь его. Если высокое содержание смол, то на стенках чашки останется сильный налет. Даже приложены фотографии для сравнения. И еще на клапанах сильные липкие отложения. Клапан не успевает закрыться и поршень его догоняет. Проверь все детали с этой стороны.
СсылкаПожаловаться
Вполне возможно раньше поджигаеш бензин он горит без дыма А сейчас бензин еще хуже солярки дымит
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Недавно пришло предписание АВТОВАЗА об особенной проверке при поломке двигателей. Много жалоб на зависание клапанов по причине отложений на стебле клапана. Отложение идет из бензина. Высокое содержание смол. Один из способов проверки. Надо налить немного топлива в стеклянную чашку и сжечь его. Если высокое содержание смол, то на стенках чашки останется сильный налет. Даже приложены фотографии для сравнения. И еще на клапанах сильные липкие отложения. Клапан не успевает закрыться и поршень его догоняет. Проверь все детали с этой стороны.
СсылкаПожаловаться
когда клапана вынимал они с трудом вытаскивались, был налет как прозрачный лак который снял ножом, вы это называете отложением смол?? и из-за этого может быть встреча клапанов с поршнями?
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Недавно пришло предписание АВТОВАЗА об особенной проверке при поломке двигателей. Много жалоб на зависание клапанов по причине отложений на стебле клапана. Отложение идет из бензина. Высокое содержание смол. Один из способов проверки. Надо налить немного топлива в стеклянную чашку и сжечь его. Если высокое содержание смол, то на стенках чашки останется сильный налет. Даже приложены фотографии для сравнения. И еще на клапанах сильные липкие отложения. Клапан не успевает закрыться и поршень его догоняет. Проверь все детали с этой стороны.
СсылкаПожаловаться
огромное спасибо за подсказку! действительно, в фиговом бензине и была загвоздка. пробовал поджигать - горит как саляра и тухнит))) смолоотложения были на клапанах

пришлось бензин сливать и даже бак прочистил)))
СсылкаПожаловаться
Erebus
какой двигатель стоит на калине(десятка 16клапанов или приора)?
СсылкаПожаловаться
Erebus
какой двигатель стоит на калине(десятка 16клапанов или приора)?
СсылкаПожаловаться
какой двигатель стоит на калине(десятка 16клапанов или приора)?
Двигатель ПРИОРА 21126 стоит только на ПРИОРЕ. На Калине ставят 21124.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
какой двигатель стоит на калине(десятка 16клапанов или приора)?
Двигатель ПРИОРА 21126 стоит только на ПРИОРЕ. На Калине ставят 21124.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какой двигатель стоит на калине(десятка 16клапанов или приора)?Двигатель ПРИОРА 21126 стоит только на ПРИОРЕ. На Калине ставят 21124.
Уточняю. Десятка 16 клапанов - это 1,5 л. А Калина 1,6 л.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
какой двигатель стоит на калине(десятка 16клапанов или приора)?Двигатель ПРИОРА 21126 стоит только на ПРИОРЕ. На Калине ставят 21124.
Уточняю. Десятка 16 клапанов - это 1,5 л. А Калина 1,6 л.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
двигатель 16 кл. объем 1,4
СсылкаПожаловаться
АлександрБурунов
погнуло клапана у калины 16кл,сделали головку теперь дымит аж пипец,подскожите в чем причина
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru