3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

меня оставили виновником ДТП а я не согласен с данным постановлением

Дело было 5.02.2010 года на перекрестке большой исток и челябинский тракт.
Я двигался со стороны Арамили в сторону города в 7 часов утра, когда я начал подъезжать
к данному перекрестку то увидел что грузовик стоит по среди проезжей части, я не успев
остановить свое ТС вьехал в прицеп этого грузовика, чудом оставшись в живых
(машина восстановлению не подлежит).
Когда подъехали менты обнаружилось что я виновник ДТП, хотя двигался по главной.

Подскажите могу ли я обжаловать данное решение в суду, и есть ли у меня шансы
выйграть дело. :-)
Дима Детков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Михаил Страшинский
это ж какая была скорость и тормозной путь, что машина не подлежит восстановлению???
СсылкаПожаловаться
oleg XoXotun
Поищи тут может что то найдешь http://antigai.net/
СсылкаПожаловаться
Дима Детков
скорость была 50-60 км не больше, просто дело было на накатанном перекрестке
СсылкаПожаловаться
Кондрат Егоров
Полагаю, что я Вас правильно понял. А посему.
Если грузовик находился и стоял на перекрёстке (т.е. являлся препятствием для движения), а Вы его поздно заметили, и не предприняли заранее меры, для снижения скорости, вплоть до остановки ТС (п. 10.1 ПДД), извините, кто виноват?
СсылкаПожаловаться
МАРАТ Шайдуллин
а вы знаете какая макс скорость в городе ?тем более на перекрестке под 60 лететь
СсылкаПожаловаться
Дима Детков
60, и это было на трассе
СсылкаПожаловаться
Владимир В.
ВИНОВЕН. Надо выбирать безопасную скорость,и смотреть вперёд!!!Грузовик с прицепом мог просто забуксовать на скользкой дороге,и в чём его вина?
СсылкаПожаловаться
Михаил СтрашинскийВ ответ на Владимир В.
Владимир В.
ВИНОВЕН. Надо выбирать безопасную скорость,и смотреть вперёд!!!Грузовик с прицепом мог просто забуксовать на скользкой дороге,и в чём его вина?
СсылкаПожаловаться
согласен....скорость надо выбирать исходя их погодных условий и состояния дорожного покрытия...у нас в городе гололёд кругом и это ещё всё снегом присыпано...так я больше 40 км/ч даже не разгоняюсь....ну а что посоветовать тебе Дима в этой ситуации даже не знаю....как освещение на этом участке?Грузовик стоял с включённой аварийкой?
СсылкаПожаловаться
Сергей Белогляд
вообще-то если заносит под прицеп грузовика на скользкой дороге-то и при 40 км машину можно в швах превратить(ока,8-а,9-а к примеру)но это больше подходит к" слепым" перекрёсткам,а перед ними да и перед "зрячими"перекрёстками всегда стоят указатели.Значит, Дима,ты либо дремал за рулём,либо смотрел не на дорогу(а какой у тебя стаж вождения?),ведь хватит и трёх секунд чтоб просмотреть ситуацию-тем более на главной дороге.Всё таки ты что-то не договариваеш и запомни-самое опасное время это часы "куринной"слепоты,т.е.не ночь и не утро и наоборот уже не день но ещё не вечер.А в дальнейшем запомни-всегда держись своей полосы и сбрасывай скорость,ведь даже 5 секунд могут сохранить твою и чужую жизнь.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Сергей Белогляд
Сергей Белогляд
вообще-то если заносит под прицеп грузовика на скользкой дороге-то и при 40 км машину можно в швах превратить(ока,8-а,9-а к примеру)но это больше подходит к" слепым" перекрёсткам,а перед ними да и перед "зрячими"перекрёстками всегда стоят указатели.Значит, Дима,ты либо дремал за рулём,либо смотрел не на дорогу(а какой у тебя стаж вождения?),ведь хватит и трёх секунд чтоб просмотреть ситуацию-тем более на главной дороге.Всё таки ты что-то не договариваеш и запомни-самое опасное время это часы "куринной"слепоты,т.е.не ночь и не утро и наоборот уже не день но ещё не вечер.А в дальнейшем запомни-всегда держись своей полосы и сбрасывай скорость,ведь даже 5 секунд могут сохранить твою и чужую жизнь.
СсылкаПожаловаться
сумерки предрассветные, коварное время...
СсылкаПожаловаться
Дима Детков
так кокого хрена он зная что у него прицеп вылез поперек проезжей части, не убедившись в безопасности маневра
СсылкаПожаловаться
Дима Детков
и было во первых очень темно
СсылкаПожаловаться
Анатолий Гончаров
Дима а если-бы не дай бог был-бы ЧЕЛОВЕК подумайте. Вина ваша
СсылкаПожаловаться
Дима Детков
ну я как бы хочу вс равно судиться
СсылкаПожаловаться
Сергей Белогляд
Не могу понять,грузовик стоял или совершал манёвр?были ли включены габариты на грузовике и прицепе?И если у твоей машины недостаточное освещение дороги значит и едь соответственно освещению.Мне однажды пришлось ехать около трёх км. при свете фонарика и габаритах.Ехал 40 минут прижавшись к обочене хотя на дороге никого не было,но всегда может подловить его величество"случай",это всего навсего неожиданность(не путай с поносом).Т.ч.Дима ещё раз повторюсь-в твоей ситуации много неясного.Я 30 лет шоферю(не водитель,а шофёр)и много насмотрелся как молодые заруливают.
СсылкаПожаловаться
Дима Детков
Ну в аварию попал не я а папа на Опель Зафира за рулем он 35 лет, на прицепе у грузовика (а прицеп у него метров 10-12,) ни каких дополнительных габаритных огней не было, только сзади и спереди, т.е сбоку ничего не освещалось
СсылкаПожаловаться
Дима Детков
а грузовик стоял, перегародив всю проезжую часть
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Дима Детков
Дима Детков
а грузовик стоял, перегародив всю проезжую часть
СсылкаПожаловаться
в бочину?
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
СсылкаПожаловаться
Сергей Белогляд
Ну и ну,твоя ясность ещё больше затемняет картину.Этож каким должен быть перекрёсток,освещение у авто,какая скорость,ваше состояние,чтоб человек с таким стажем так лихо мог влететь под прицеп.Извини,но у отца стаж практический или от выходного до выходного?И если длина прицепа 10 м.,а это прицеп автопоезда и его ни один пост ГАИ не пропустит если у него не будет габаритов по периметру,далее,прибавим грузовик 7 м. и какая тогда получается ширина дороги и перекрёстка.И опять же -грузовик с прицепом стоял или совершал какой-то манёвр?Дима-не темни,либо растолкуй ситуацию какая была на самом деле(кто,как,где и почему),либо не грузи.А если без подробностей-то исходя из ситуации-виноваты вы,т.к.вы двигались в тёмное время суток с недостаточным освещением дороги и для движения не выбрали максимально безопасную скорость.А понадеевшись на АВОСЬ вы получили то,что получили.И я тоже повторю слова Анатолия-а если бы там был человек?Одно из моих правил за рулём-прежде чем ругать кого-то посмотри на себя,не ты ли причина ситуации.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария