Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Экономичность на механике зависит еще и от манеры езды и от квалификации водителя. Я на типртонике проезжаю один и тот же путь с разным расходом, в зависимости от настроения, могу в 6,5 л/100 км уложиться а могу и за 9л зашкалить )
Экономичность на механике зависит еще и от манеры езды и от квалификации водителя. Я на типртонике проезжаю один и тот же путь с разным расходом, в зависимости от настроения, могу в 6,5 л/100 км уложиться а могу и за 9л зашкалить )
У меня есть опыт - для обычной (не спортивной) езды точно не механику.
Я по своей воле ни за что обратно на механику не пересяду.
А типтроник - это доп.функция АКПП.
Вы, наверное, роботизированную коробку имели ввиду?
На мой взгляд "роботы" значительно сильнее дергаются при переключении, хотя многие утверждают, что их последние версии стали более плавно работать.
Забыли вариатор,который крутит как механика,очень экономичен,но цена ремонта - ого го,вот пример:мицу.оутлендер - стоимость новой,приличной комплектации 1127000 рэ.,замена вариатора на неё, у дилера:работа - 12 800,а сам вариатор - 548 000,как нормально?Автомат удобнее по городу,робот - что то не предсказуемоё.Я лично предпочитаю механику,надёжнее,экономичнее,переключения меня не напрягают,и где я езжу,только механика выдержит.Ели ездил бы только в городе,взял бы автомат.
смотря где будет эксплуатироватся машина. Город с большим потоком - автомат, средний город, с посещением загорода(с хорошими дорогами) - автомат, все остальное механика. Кстати на трассе тоже лучше механика
Как я вижу не все понимают разницу в коробках. Есть механика, есть робот, есть автомат. А типтроник и вариатор - это разновидности автомата, типтроник (с возможностью повышения/понижения передач) на простых машинах не припомню, а вариатор - это типа троллейбуса, бесступенчатый автомат.
Как я вижу не все понимают разницу в коробках. Есть механика, есть робот, есть автомат. А типтроник и вариатор - это разновидности автомата, типтроник (с возможностью повышения/понижения передач) на простых машинах не припомню, а вариатор - это типа троллейбуса, бесступенчатый автомат.
Может я не совсем понимаю)) Там как понижаются передачи, путем нажатия педали газа до тач даун или путем переключения ручки вариатора например 1, 2, 3?)) И еще там же нет ступеней, куда там повышать или понижать передачи?)))
Я по своей воле ни за что обратно на механику не пересяду.
А типтроник - это доп.функция АКПП.
Вы, наверное, роботизированную коробку имели ввиду?
На мой взгляд "роботы&quo
+ плавное переключение, надёжность
-расход, динамика
Робот
+расх
-дёрганье при переключении, надёжность
Вариатор
+плавное переключение, динамика
-требу