29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Механика, автомат или типтроник

У кого есть собственный опыт в "коробках" подскажите что лучше, практичней и экономичней?
светлана копрова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Земляк.
надёжнее и экономичнее механика , всё остальное удобнее.
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Земляк.
Земляк.
надёжнее и экономичнее механика , всё остальное удобнее.
СсылкаПожаловаться
Экономичность на механике зависит еще и от манеры езды и от квалификации водителя. Я на типртонике проезжаю один и тот же путь с разным расходом, в зависимости от настроения, могу в 6,5 л/100 км уложиться а могу и за 9л зашкалить :-)))
СсылкаПожаловаться
Земляк.В ответ на Станислав Малышев
Станислав Малышев
Экономичность на механике зависит еще и от манеры езды и от квалификации водителя. Я на типртонике проезжаю один и тот же путь с разным расходом, в зависимости от настроения, могу в 6,5 л/100 км уложиться а могу и за 9л зашкалить :-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я по большому счёту .
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмичВ ответ на Земляк.
Земляк.
надёжнее и экономичнее механика , всё остальное удобнее.
СсылкаПожаловаться
согласен.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Это конечно спорный вопрос я лично езжу на механике и в пробках не стою а в пробках лучше автомат или типтроник.
СсылкаПожаловаться
Валерий Иванов
У меня есть опыт - для обычной (не спортивной) езды точно не механику.
Я по своей воле ни за что обратно на механику не пересяду.
А типтроник - это доп.функция АКПП.
Вы, наверное, роботизированную коробку имели ввиду?
На мой взгляд "роботы" значительно сильнее дергаются при переключении, хотя многие утверждают, что их последние версии стали более плавно работать.
СсылкаПожаловаться
samara
вариатор :)))
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Забыли вариатор,который крутит как механика,очень экономичен,но цена ремонта - ого го,вот пример:мицу.оутлендер - стоимость новой,приличной комплектации 1127000 рэ.,замена вариатора на неё, у дилера:работа - 12 800,а сам вариатор - 548 000,как нормально?Автомат удобнее по городу,робот - что то не предсказуемоё.Я лично предпочитаю механику,надёжнее,экономичнее,переключения меня не напрягают,и где я езжу,только механика выдержит.Ели ездил бы только в городе,взял бы автомат.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
А что за "опыт нужен в коробках? че, тестдрайвы отменили в салонах?
СсылкаПожаловаться
Виталий
Лучше типтроник, практичнее типтроник, экономичнее робот, хотя нет, наверно тоже типтроник:)))) А вот при поломках экономичнее починить ручку.
СсылкаПожаловаться
Юрий Васильев
Автомат (гидравлика)
+ плавное переключение, надёжность
-расход, динамика
Робот
+расход, динамика
-дёрганье при переключении, надёжность
Вариатор
+плавное переключение, динамика
-требует аккуратного обращения
СсылкаПожаловаться
Александр Маркин
Четыре года как ушел о механики. Лучше вариатора ничего нет.
СсылкаПожаловаться
Александр Маркин
Четыре года как ушел о механики. Лучше вариатора ничего нет.
СсылкаПожаловаться
кроме гула от него....автомат - комфотрнее....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рогов
смотря где будет эксплуатироватся машина. Город с большим потоком - автомат, средний город, с посещением загорода(с хорошими дорогами) - автомат, все остальное механика. Кстати на трассе тоже лучше механика
СсылкаПожаловаться
Виталий
Как я вижу не все понимают разницу в коробках. Есть механика, есть робот, есть автомат. А типтроник и вариатор - это разновидности автомата, типтроник (с возможностью повышения/понижения передач) на простых машинах не припомню, а вариатор - это типа троллейбуса, бесступенчатый автомат.
СсылкаПожаловаться
samaraВ ответ на Виталий
Виталий
Как я вижу не все понимают разницу в коробках. Есть механика, есть робот, есть автомат. А типтроник и вариатор - это разновидности автомата, типтроник (с возможностью повышения/понижения передач) на простых машинах не припомню, а вариатор - это типа троллейбуса, бесступенчатый автомат.
СсылкаПожаловаться
у вариатора тоже такая возможность имеется ( повышения понижения ) :)))
СсылкаПожаловаться
ВладиславВ ответ на samara
samara
у вариатора тоже такая возможность имеется ( повышения понижения ) :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Она никакая, только расход увеличивается..
СсылкаПожаловаться
samaraВ ответ на Владислав
Владислав
Она никакая, только расход увеличивается..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вопрос не в том увеличивается расход или нет, а в том что она есть хоть и искусственная.
СсылкаПожаловаться
ВладиславВ ответ на samara
samara
вопрос не в том увеличивается расход или нет, а в том что она есть хоть и искусственная.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как это искуственная? Вы имеете в иду виртуальная?
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на samara
samara
у вариатора тоже такая возможность имеется ( повышения понижения ) :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может я не совсем понимаю:))) Там как понижаются передачи, путем нажатия педали газа до тач даун или путем переключения ручки вариатора например 1, 2, 3?:))) И еще там же нет ступеней, куда там повышать или понижать передачи?:))))
СсылкаПожаловаться
12