Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Механика, автомат или типтроник

У кого есть собственный опыт в "коробках" подскажите что лучше, практичней и экономичней?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Земляк.
надёжнее и экономичнее механика , всё остальное удобнее.
СсылкаПожаловаться
Земляк.
надёжнее и экономичнее механика , всё остальное удобнее.
СсылкаПожаловаться
Экономичность на механике зависит еще и от манеры езды и от квалификации водителя. Я на типртонике проезжаю один и тот же путь с разным расходом, в зависимости от настроения, могу в 6,5 л/100 км уложиться а могу и за 9л зашкалить :-)))
СсылкаПожаловаться
Экономичность на механике зависит еще и от манеры езды и от квалификации водителя. Я на типртонике проезжаю один и тот же путь с разным расходом, в зависимости от настроения, могу в 6,5 л/100 км уложиться а могу и за 9л зашкалить :-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я по большому счёту .
СсылкаПожаловаться
Земляк.
надёжнее и экономичнее механика , всё остальное удобнее.
СсылкаПожаловаться
согласен.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Это конечно спорный вопрос я лично езжу на механике и в пробках не стою а в пробках лучше автомат или типтроник.
СсылкаПожаловаться
Валерий Иванов
У меня есть опыт - для обычной (не спортивной) езды точно не механику.
Я по своей воле ни за что обратно на механику не пересяду.
А типтроник - это доп.функция АКПП.
Вы, наверное, роботизированную коробку имели ввиду?
На мой взгляд "роботы" значительно сильнее дергаются при переключении, хотя многие утверждают, что их последние версии стали более плавно работать.
СсылкаПожаловаться
samara
вариатор :)))
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Забыли вариатор,который крутит как механика,очень экономичен,но цена ремонта - ого го,вот пример:мицу.оутлендер - стоимость новой,приличной комплектации 1127000 рэ.,замена вариатора на неё, у дилера:работа - 12 800,а сам вариатор - 548 000,как нормально?Автомат удобнее по городу,робот - что то не предсказуемоё.Я лично предпочитаю механику,надёжнее,экономичнее,переключения меня не напрягают,и где я езжу,только механика выдержит.Ели ездил бы только в городе,взял бы автомат.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
А что за "опыт нужен в коробках? че, тестдрайвы отменили в салонах?
СсылкаПожаловаться
Виталий
Лучше типтроник, практичнее типтроник, экономичнее робот, хотя нет, наверно тоже типтроник:)))) А вот при поломках экономичнее починить ручку.
СсылкаПожаловаться
Юрий Васильев
Автомат (гидравлика)
+ плавное переключение, надёжность
-расход, динамика
Робот
+расход, динамика
-дёрганье при переключении, надёжность
Вариатор
+плавное переключение, динамика
-требует аккуратного обращения
СсылкаПожаловаться
Четыре года как ушел о механики. Лучше вариатора ничего нет.
СсылкаПожаловаться
Четыре года как ушел о механики. Лучше вариатора ничего нет.
СсылкаПожаловаться
кроме гула от него....автомат - комфотрнее....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рогов
смотря где будет эксплуатироватся машина. Город с большим потоком - автомат, средний город, с посещением загорода(с хорошими дорогами) - автомат, все остальное механика. Кстати на трассе тоже лучше механика
СсылкаПожаловаться
Виталий
Как я вижу не все понимают разницу в коробках. Есть механика, есть робот, есть автомат. А типтроник и вариатор - это разновидности автомата, типтроник (с возможностью повышения/понижения передач) на простых машинах не припомню, а вариатор - это типа троллейбуса, бесступенчатый автомат.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Как я вижу не все понимают разницу в коробках. Есть механика, есть робот, есть автомат. А типтроник и вариатор - это разновидности автомата, типтроник (с возможностью повышения/понижения передач) на простых машинах не припомню, а вариатор - это типа троллейбуса, бесступенчатый автомат.
СсылкаПожаловаться
у вариатора тоже такая возможность имеется ( повышения понижения ) :)))
СсылкаПожаловаться
samara
у вариатора тоже такая возможность имеется ( повышения понижения ) :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Она никакая, только расход увеличивается..
СсылкаПожаловаться
Владислав
Она никакая, только расход увеличивается..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вопрос не в том увеличивается расход или нет, а в том что она есть хоть и искусственная.
СсылкаПожаловаться
samara
вопрос не в том увеличивается расход или нет, а в том что она есть хоть и искусственная.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как это искуственная? Вы имеете в иду виртуальная?
СсылкаПожаловаться
samara
у вариатора тоже такая возможность имеется ( повышения понижения ) :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может я не совсем понимаю:))) Там как понижаются передачи, путем нажатия педали газа до тач даун или путем переключения ручки вариатора например 1, 2, 3?:))) И еще там же нет ступеней, куда там повышать или понижать передачи?:))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Как я вижу не все понимают разницу в коробках. Есть механика, есть робот, есть автомат. А типтроник и вариатор - это разновидности автомата, типтроник (с возможностью повышения/понижения передач) на простых машинах не припомню, а вариатор - это типа троллейбуса, бесступенчатый автомат.
СсылкаПожаловаться
Виталий вы знаете разницу между автоматом и вариатором? Вариатор это принципиально не похожий на автомат агрегат, и очень не разумно говорить о том что вариатор по сути и есть автомат. Вы знаете принцип работы автомата и вариатора?
СсылкаПожаловаться
Владислав
Виталий вы знаете разницу между автоматом и вариатором? Вариатор это принципиально не похожий на автомат агрегат, и очень не разумно говорить о том что вариатор по сути и есть автомат. Вы знаете принцип работы автомата и вариатора?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насколько я знаю, сновное отличие это то что у него нет ступеней. Если знаете другие, поделитесь.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Насколько я знаю, сновное отличие это то что у него нет ступеней. Если знаете другие, поделитесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я говорю о приципе работы, и о внутренностях, единственное что их объеденяет это гидротрансформаторы, но и то в вариаторах они служат лишь для старта авто, а на автомате они отрабатывают на каждой передаче. http://amastercar.ru/articles/transmissi... если интересно можете ознакомится.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Я говорю о приципе работы, и о внутренностях, единственное что их объеденяет это гидротрансформаторы, но и то в вариаторах они служат лишь для старта авто, а на автомате они отрабатывают на каждой передаче. http://amastercar.ru/articles/transmissi... если интересно можете ознакомится.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо за ссылку. Насколько я понимаю в этом и есть основное отличие что гидротрансформаторы на автоматах тянут их на каждой передаче, а на вариаторе только сначала, а потом уже за счет разжатия ведомого шкифа. В этом он и получается без ступеней.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Виталий вы знаете разницу между автоматом и вариатором? Вариатор это принципиально не похожий на автомат агрегат, и очень не разумно говорить о том что вариатор по сути и есть автомат. Вы знаете принцип работы автомата и вариатора?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это почему не разумно говорить? Передаточное отношение изменяется автоматически? Разница только в том что у вариатора оно изменяется плавно, а на классическом гидротрасформаторе ступенчато. Разве не так?
СсылкаПожаловаться
Виталий
Как я вижу не все понимают разницу в коробках. Есть механика, есть робот, есть автомат. А типтроник и вариатор - это разновидности автомата, типтроник (с возможностью повышения/понижения передач) на простых машинах не припомню, а вариатор - это типа троллейбуса, бесступенчатый автомат.
СсылкаПожаловаться
Как я вижу не все понимают разницу в коробках. Есть механика, есть робот, есть автомат. А типтроник и вариатор - это разновидности автомата, типтроник (с возможностью повышения/понижения передач) на простых машинах не припомню, а вариатор - это типа троллейбуса, бесступенчатый автомат.
Х...ня разная, вариатор это вещь.
СсылкаПожаловаться
Как я вижу не все понимают разницу в коробках. Есть механика, есть робот, есть автомат. А типтроник и вариатор - это разновидности автомата, типтроник (с возможностью повышения/понижения передач) на простых машинах не припомню, а вариатор - это типа троллейбуса, бесступенчатый автомат.
Х...ня разная, вариатор это вещь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И обычный автомат тоже вещь, а типтроинк - это вообще золото тогда
СсылкаПожаловаться
Виталий
И обычный автомат тоже вещь, а типтроинк - это вообще золото тогда
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если автомат - только АК!...
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Если автомат - только АК!...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В большом городе лучше обычный!:)))
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Из коробок самая лучшая и экэномичная - коробка от холодильника, в ней жить можно...))
СсылкаПожаловаться
Владислав
Светлана вы решили создать самую горячую тему? Вы тогда отключите лучше сразу, чтоб вам ответы на мыло приходили, а то потом удалять устанете...
СсылкаПожаловаться
Romario
Вариатор рулит, 50 тыщ. на Ауте полёт отличный...
СсылкаПожаловаться
vak fil
вариатор
СсылкаПожаловаться
Пока катался на АК, казалось, лучше нет. Вариатора боялся, потом почитал форумы, взял Тойоту Версо с вариатором. В восторге. Можно на 3-х тысячах оборотов ехать и сто и сто сорок. Катаюсь полгода. Больше 4-5 тыс. мотор не раскручивал. А постоянная езда на средних, мне кажется, увеличивает ресурс двигателя. А спорт-режим на обгонах?? ПЕСНЯ....
СсылкаПожаловаться
для профессионалов только механическая коробка . по городу автомат удобней конечно ...но не забывайте про кайф управления автомобилем...
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru