21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

мех.инжектор audi 100 C4 2.3AAR

что можно сделать с машиной,и как лучше поступить?не работает впрыск.есть два варианта восстановить мех.инж. или заказать и установить электронный впрыск.у кого какие предложения по надёжности и по финансам.
сергей королёв
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Фан Галиев
я бы перевёл на 5.1 или 7.2
СсылкаПожаловаться
сергей королёвВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
я бы перевёл на 5.1 или 7.2
СсылкаПожаловаться
я бы перевёл некому откатать прошивку
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на сергей королёв
сергей королёв
я бы перевёл некому откатать прошивку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да не надо её катать, завёл на стандартной проге и вперёд... если появились возможность, откатал...
СсылкаПожаловаться
сергей королёвВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
да не надо её катать, завёл на стандартной проге и вперёд... если появились возможность, откатал...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так январь 4 цилиндра а у меня 5 цилиндров
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на сергей королёв
сергей королёв
так январь 4 цилиндра а у меня 5 цилиндров
СсылкаПожаловаться
История переписки4
можно перевести, гугл в помощь
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на сергей королёв
сергей королёв
так январь 4 цилиндра а у меня 5 цилиндров
СсылкаПожаловаться
История переписки4
https://www.drive2.ru/r/audi/908900/ вот первое что попалось в поисковике
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
сергей королёвВ ответ на николай вавилов
Комментарий удален.Почему?
да лексар или инвент пока не знаю
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"... восстановить мех.инж. ... " "К-Джетроник"? В 99% - износ дифф. клапанов, а самое плохое - усадка пружин этих клапанов. Восстановить заданную упругость [от чего и зависит дозировка топлива] практически невозможно - проходили в середине -конце 90х гг., вплоть до попыток навивки новых пружин.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Сварить впускной коллектор и поставить карб. Ездил так 3 года
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
это не вариант
СсылкаПожаловаться
николо поганини
к-троник тех лет штука довольна капризна к качеству бензина, ауди пятидырые по жизни страдали впрыском( если они жили не в Европе)и их ремонт был всегда проблемой, технологии изготовления и настройки данной система близки к космическим , так что искать умельцев вернуть к жизни сей предмет даже не старайтесь ( обещаний отремонтировать будет много как выкинутых под хвост денег) , будет самым приемлемым избавится от авто, отжило оно своё, как вариант карб ? возня не оправданная .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария