Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
18 августа
Mitsubishi Pajero 2.5 TD MT
Отличное авто для любителей активного отдыха ,охоты и рыбалки ! Машину брал под восстановление,​ сейчас восстановил все основные узлы работаю над коробкой . Общие впечатления , танк , надежный и не...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Меган III.

Появилось много и по красивой цене из-за бугра дизельных меганов, на вторичке дешевле чем наши бензинки (турецкие). Почему официально они не продаются в РФ, если они такие замечательные?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
12
Потому что в России хорошую соляру днем с огнем не сыщешь. У мужика на работе Фрилендер дизельный, на который он надышаться не может, но для зимы пришлось брать Ниву 5-ти дверку, потому что Ленд Ровер зимой на нашей соляре ездить отказывается.
СсылкаПожаловаться
Потому что в России хорошую соляру днем с огнем не сыщешь. У мужика на работе Фрилендер дизельный, на который он надышаться не может, но для зимы пришлось брать Ниву 5-ти дверку, потому что Ленд Ровер зимой на нашей соляре ездить отказывается.
СсылкаПожаловаться
А почему тогда у меня в6 под двести тысяч накатал и не фыркнул, правда по отзывной кампании на 170000 км насос-форсунки заменили.
СсылкаПожаловаться
Потому что в России хорошую соляру днем с огнем не сыщешь. У мужика на работе Фрилендер дизельный, на который он надышаться не может, но для зимы пришлось брать Ниву 5-ти дверку, потому что Ленд Ровер зимой на нашей соляре ездить отказывается.
СсылкаПожаловаться
Причем тут качество? Вся Европа на нашей солярке ездит и не жалуется, просто в морозы нужно арктическую заливать.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Причем тут качество? Вся Европа на нашей солярке ездит и не жалуется, просто в морозы нужно арктическую заливать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не мое. "Основная беда российской солярки - по-прежнему значительная доля нефтеперерабатывающих заводов работающих на оборудовании, произведенном еще в СССР. Соответственно и их продукция полностью подходит для дизельных двигателей тех лет, устанавливавшихся на МАЗах, КамАЗах, МТЗ и прочих неприхотливых «рабочих лошадках» Поэтому Европа предпочитает закупку "сырой" нефти готовым нефтепродуктам.
СсылкаПожаловаться
Не мое. "Основная беда российской солярки - по-прежнему значительная доля нефтеперерабатывающих заводов работающих на оборудовании, произведенном еще в СССР. Соответственно и их продукция полностью подходит для дизельных двигателей тех лет, устанавливавшихся на МАЗах, КамАЗах, МТЗ и прочих неприхотливых «рабочих лошадках» Поэтому Европа предпочитает закупку "сырой" нефти готовым нефтепродуктам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Побоянистее ничего не нашлось. Именно поэтому закрываются европейские НПЗ, а российский экспорт дизеля растет.

Европейские НПЗ уже находятся под большим давлением из-за глубокого экономического спада, переживаемого Европой. Спрос на их продукцию постоянно снижается, цены падают вместе с доходами.
«Когда импорт дизеля слишком сильно вырастает, доходы нефтепереработчиков оказываются под давлением»

"С 2008 года в регионе 16 нефтеперерабатывающих компаний сократили мощности или заявили о планах по сокращению. Таков итог распространения кризисных явлений в Европе. Теперь европейским НПЗ надо бороться еще и с ростом поставок дизеля из России.
Экспорт дизельного топлива из России в северную часть Европы по Балтийскому морю увеличился до 500 тыс. баррелей в день против 300 тыс. баррелей год назад, передает The Wall Street Journal со ссылкой на информацию консалтинговой компании ESAI Energy LLC. "

500 тыс. баррелей в день это 68 тыс. тонн в сутки, *365 = 25 млн. тонн в год, всего вся Европа потребляет 150 млн. тонн в год.
То есть в начале 2013 года 1/6 дизеля в Европе была российского производства. И доля постоянно увеличивается.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Побоянистее ничего не нашлось. Именно поэтому закрываются европейские НПЗ, а российский экспорт дизеля растет.

Европейские НПЗ уже находятся под большим давлением из-за глубокого экономического спада, переживаемого Европой. Спрос на их продукцию постоянно снижается, цены падают вместе с доходами.
«Когда импорт дизеля слишком сильно вырастает, доходы нефтепереработчиков оказываются под давлением»

"С 2008 года в регионе 16 нефтеперерабатывающих компаний сократили мощности или заявили о планах по сокращению. Таков итог распространения кризисных явлений в Европе. Теперь европейским НПЗ надо бороться еще и с ростом поставок дизеля из России.
Экспорт дизельного топлива из России в северную часть Европы по Балтийскому морю увеличился до 500 тыс. баррелей в день против 300 тыс. баррелей год назад, передает The Wall Street Journal со ссылкой на информацию консалтинговой компании ESAI Energy LLC. "

500 тыс. баррелей в день это 68 тыс. тонн в сутки, *365 = 25 млн. тонн в год, всего вся Европа потребляет 150 млн. тонн в год.
То есть в начале 2013 года 1/6 дизеля в Европе была российского производства. И доля постоянно увеличивается.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может вашему району проживания и перепадает новый качественный российский дизель. Волгоград этим похвастаться не может. У нас бензин всего года 3 как подтянули до более-менее удобоваримого уровня.
СсылкаПожаловаться
Может вашему району проживания и перепадает новый качественный российский дизель. Волгоград этим похвастаться не может. У нас бензин всего года 3 как подтянули до более-менее удобоваримого уровня.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У нас все заправки Лукойл, ни разу не слышал чтобы кто-то за последние годы жаловался на качество дизеля.
И почему вы думаете что у вас там именно сейчас плохой дизель, есть примеры?
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
У нас все заправки Лукойл, ни разу не слышал чтобы кто-то за последние годы жаловался на качество дизеля.
И почему вы думаете что у вас там именно сейчас плохой дизель, есть примеры?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В начале ветки я этот пример озвучил. Не думаю, что главный механик с огромным стажем будет покупать отдельный автомобиль для эксплуатации зимой в замен дизельного при наличии качественной зимней солярки.
СсылкаПожаловаться
В начале ветки я этот пример озвучил. Не думаю, что главный механик с огромным стажем будет покупать отдельный автомобиль для эксплуатации зимой в замен дизельного при наличии качественной зимней солярки.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Причем тут качество тогда? Залейте зимой настоящую европейскую "качественную" солярку - у вас так же не заведется.
СсылкаПожаловаться
Барабас
потому , что дизель не подходит...вывод один напрашивается.
СсылкаПожаловаться
Барабас
потому , что дизель не подходит...вывод один напрашивается.
СсылкаПожаловаться
А почему тогда у меня в6 под двести тысяч накатал и не фыркнул, правда по отзывной кампании на 170000 км насос-форсунки заменили.
СсылкаПожаловаться
G G
А почему тогда у меня в6 под двести тысяч накатал и не фыркнул, правда по отзывной кампании на 170000 км насос-форсунки заменили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а в В6 стоит тот-же двига , что и на Мегаше ?
СсылкаПожаловаться
Барабас
а в В6 стоит тот-же двига , что и на Мегаше ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сомневаюсь...
СсылкаПожаловаться
Барабас
а в В6 стоит тот-же двига , что и на Мегаше ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит не может рено делать дизели, Вы это хотите сказать?
СсылкаПожаловаться
G G
Значит не может рено делать дизели, Вы это хотите сказать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дизель , в концерне Рено-Ниссан, делают инженеры рено, бенз делают инженеры Ниссан. Вы не желаете слышать ,да ? Всякая хреновина подразоумевает свои ТТХ,если её исползывать не правильно, значит поломаешь!!!!Даю вам намёк ---Например на Дастере стоит дизель.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Дизель , в концерне Рено-Ниссан, делают инженеры рено, бенз делают инженеры Ниссан. Вы не желаете слышать ,да ? Всякая хреновина подразоумевает свои ТТХ,если её исползывать не правильно, значит поломаешь!!!!Даю вам намёк ---Например на Дастере стоит дизель.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тогда причем тут солярка, упомянутая в Вашем первом посте?
СсылкаПожаловаться
G G
Тогда причем тут солярка, упомянутая в Вашем первом посте?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
фуфф....есть ручка перьявая и шариковая. Ну не станет шариковая ручка писать чернилами от перьявой !!!так понятно?
СсылкаПожаловаться
Барабас
фуфф....есть ручка перьявая и шариковая. Ну не станет шариковая ручка писать чернилами от перьявой !!!так понятно?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Главное что бы Вам было понятно...
СсылкаПожаловаться
Барабас
Дизель , в концерне Рено-Ниссан, делают инженеры рено, бенз делают инженеры Ниссан. Вы не желаете слышать ,да ? Всякая хреновина подразоумевает свои ТТХ,если её исползывать не правильно, значит поломаешь!!!!Даю вам намёк ---Например на Дастере стоит дизель.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На дастере будут использовать правильно, а на мегане нет так?
СсылкаПожаловаться
G G
На дастере будут использовать правильно, а на мегане нет так?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А на Дастере стоит тот-же двига , что и на Мегане ? Правильно , нет ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Инфу где глянуть можно о том , что на Дастаре и на Мегане 3 стоит один дизельный двигатель ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
аа ну понятно, одни слова.Извини, но словам без инфы я не верю.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки12
Уау..ещё одно быдло, как же вас ныне много, тебе весна видать на мозг давит )..Ну ни чё, не печалься, пройдёт ,
СсылкаПожаловаться
Барабас
Уау..ещё одно быдло, как же вас ныне много, тебе весна видать на мозг давит )..Ну ни чё, не печалься, пройдёт ,
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Быдло, на данной ветке, пока только Вы.
СсылкаПожаловаться
G G
Быдло, на данной ветке, пока только Вы.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
уау...ещё один, уже вас двое ))..А я думал , что это не вирусно..однако ошибся)))
СсылкаПожаловаться
Барабас
уау...ещё один, уже вас двое ))..А я думал , что это не вирусно..однако ошибся)))
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Вы и заразили...
СсылкаПожаловаться
G G
Вы и заразили...
СсылкаПожаловаться
История переписки16
))..Так болше не говорите., а тошутить можно долго и по злому ))
СсылкаПожаловаться
Барабас
))..Так болше не говорите., а тошутить можно долго и по злому ))
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Увы, вот шутить как раз то, Вы и не умеете... Да и писать по существу так же увы(((
СсылкаПожаловаться
G G
Увы, вот шутить как раз то, Вы и не умеете... Да и писать по существу так же увы(((
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Знаете, 3у меня великолепное настроение и совершенно не хочется шутить на тему , как вы могли и от кого , в какой момент иль позе чем заразится. Вот чессс слово, не желаю я шутить на эту тематику)..
СсылкаПожаловаться
Барабас
Знаете, 3у меня великолепное настроение и совершенно не хочется шутить на тему , как вы могли и от кого , в какой момент иль позе чем заразится. Вот чессс слово, не желаю я шутить на эту тематику)..
СсылкаПожаловаться
История переписки19
Да у меня так же не плохое, а может и лучше, только Вы мысль не теряйте, а в спомните про вирус...
СсылкаПожаловаться
G G
Да у меня так же не плохое, а может и лучше, только Вы мысль не теряйте, а в спомните про вирус...
СсылкаПожаловаться
История переписки20
уууу....как всё запущено )
СсылкаПожаловаться
Барабас
уууу....как всё запущено )
СсылкаПожаловаться
История переписки21
Кто бы говорил. Досвидания (точка)
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru