Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Меган III.

Появилось много и по красивой цене из-за бугра дизельных меганов, на вторичке дешевле чем наши бензинки (турецкие). Почему официально они не продаются в РФ, если они такие замечательные?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
12
Потому что в России хорошую соляру днем с огнем не сыщешь. У мужика на работе Фрилендер дизельный, на который он надышаться не может, но для зимы пришлось брать Ниву 5-ти дверку, потому что Ленд Ровер зимой на нашей соляре ездить отказывается.
СсылкаПожаловаться
Потому что в России хорошую соляру днем с огнем не сыщешь. У мужика на работе Фрилендер дизельный, на который он надышаться не может, но для зимы пришлось брать Ниву 5-ти дверку, потому что Ленд Ровер зимой на нашей соляре ездить отказывается.
СсылкаПожаловаться
А почему тогда у меня в6 под двести тысяч накатал и не фыркнул, правда по отзывной кампании на 170000 км насос-форсунки заменили.
СсылкаПожаловаться
Потому что в России хорошую соляру днем с огнем не сыщешь. У мужика на работе Фрилендер дизельный, на который он надышаться не может, но для зимы пришлось брать Ниву 5-ти дверку, потому что Ленд Ровер зимой на нашей соляре ездить отказывается.
СсылкаПожаловаться
Причем тут качество? Вся Европа на нашей солярке ездит и не жалуется, просто в морозы нужно арктическую заливать.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Причем тут качество? Вся Европа на нашей солярке ездит и не жалуется, просто в морозы нужно арктическую заливать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не мое. "Основная беда российской солярки - по-прежнему значительная доля нефтеперерабатывающих заводов работающих на оборудовании, произведенном еще в СССР. Соответственно и их продукция полностью подходит для дизельных двигателей тех лет, устанавливавшихся на МАЗах, КамАЗах, МТЗ и прочих неприхотливых «рабочих лошадках» Поэтому Европа предпочитает закупку "сырой" нефти готовым нефтепродуктам.
СсылкаПожаловаться
Не мое. "Основная беда российской солярки - по-прежнему значительная доля нефтеперерабатывающих заводов работающих на оборудовании, произведенном еще в СССР. Соответственно и их продукция полностью подходит для дизельных двигателей тех лет, устанавливавшихся на МАЗах, КамАЗах, МТЗ и прочих неприхотливых «рабочих лошадках» Поэтому Европа предпочитает закупку "сырой" нефти готовым нефтепродуктам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Побоянистее ничего не нашлось. Именно поэтому закрываются европейские НПЗ, а российский экспорт дизеля растет.

Европейские НПЗ уже находятся под большим давлением из-за глубокого экономического спада, переживаемого Европой. Спрос на их продукцию постоянно снижается, цены падают вместе с доходами.
«Когда импорт дизеля слишком сильно вырастает, доходы нефтепереработчиков оказываются под давлением»

"С 2008 года в регионе 16 нефтеперерабатывающих компаний сократили мощности или заявили о планах по сокращению. Таков итог распространения кризисных явлений в Европе. Теперь европейским НПЗ надо бороться еще и с ростом поставок дизеля из России.
Экспорт дизельного топлива из России в северную часть Европы по Балтийскому морю увеличился до 500 тыс. баррелей в день против 300 тыс. баррелей год назад, передает The Wall Street Journal со ссылкой на информацию консалтинговой компании ESAI Energy LLC. "

500 тыс. баррелей в день это 68 тыс. тонн в сутки, *365 = 25 млн. тонн в год, всего вся Европа потребляет 150 млн. тонн в год.
То есть в начале 2013 года 1/6 дизеля в Европе была российского производства. И доля постоянно увеличивается.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Побоянистее ничего не нашлось. Именно поэтому закрываются европейские НПЗ, а российский экспорт дизеля растет.

Европейские НПЗ уже находятся под большим давлением из-за глубокого экономического спада, переживаемого Европой. Спрос на их продукцию постоянно снижается, цены падают вместе с доходами.
«Когда импорт дизеля слишком сильно вырастает, доходы нефтепереработчиков оказываются под давлением»

"С 2008 года в регионе 16 нефтеперерабатывающих компаний сократили мощности или заявили о планах по сокращению. Таков итог распространения кризисных явлений в Европе. Теперь европейским НПЗ надо бороться еще и с ростом поставок дизеля из России.
Экспорт дизельного топлива из России в северную часть Европы по Балтийскому морю увеличился до 500 тыс. баррелей в день против 300 тыс. баррелей год назад, передает The Wall Street Journal со ссылкой на информацию консалтинговой компании ESAI Energy LLC. "

500 тыс. баррелей в день это 68 тыс. тонн в сутки, *365 = 25 млн. тонн в год, всего вся Европа потребляет 150 млн. тонн в год.
То есть в начале 2013 года 1/6 дизеля в Европе была российского производства. И доля постоянно увеличивается.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может вашему району проживания и перепадает новый качественный российский дизель. Волгоград этим похвастаться не может. У нас бензин всего года 3 как подтянули до более-менее удобоваримого уровня.
СсылкаПожаловаться
Может вашему району проживания и перепадает новый качественный российский дизель. Волгоград этим похвастаться не может. У нас бензин всего года 3 как подтянули до более-менее удобоваримого уровня.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У нас все заправки Лукойл, ни разу не слышал чтобы кто-то за последние годы жаловался на качество дизеля.
И почему вы думаете что у вас там именно сейчас плохой дизель, есть примеры?
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
У нас все заправки Лукойл, ни разу не слышал чтобы кто-то за последние годы жаловался на качество дизеля.
И почему вы думаете что у вас там именно сейчас плохой дизель, есть примеры?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В начале ветки я этот пример озвучил. Не думаю, что главный механик с огромным стажем будет покупать отдельный автомобиль для эксплуатации зимой в замен дизельного при наличии качественной зимней солярки.
СсылкаПожаловаться
В начале ветки я этот пример озвучил. Не думаю, что главный механик с огромным стажем будет покупать отдельный автомобиль для эксплуатации зимой в замен дизельного при наличии качественной зимней солярки.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Причем тут качество тогда? Залейте зимой настоящую европейскую "качественную" солярку - у вас так же не заведется.
СсылкаПожаловаться
Барабас
потому , что дизель не подходит...вывод один напрашивается.
СсылкаПожаловаться
Барабас
потому , что дизель не подходит...вывод один напрашивается.
СсылкаПожаловаться
А почему тогда у меня в6 под двести тысяч накатал и не фыркнул, правда по отзывной кампании на 170000 км насос-форсунки заменили.
СсылкаПожаловаться
G G
А почему тогда у меня в6 под двести тысяч накатал и не фыркнул, правда по отзывной кампании на 170000 км насос-форсунки заменили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а в В6 стоит тот-же двига , что и на Мегаше ?
СсылкаПожаловаться
Барабас
а в В6 стоит тот-же двига , что и на Мегаше ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сомневаюсь...
СсылкаПожаловаться
Барабас
а в В6 стоит тот-же двига , что и на Мегаше ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит не может рено делать дизели, Вы это хотите сказать?
СсылкаПожаловаться
G G
Значит не может рено делать дизели, Вы это хотите сказать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дизель , в концерне Рено-Ниссан, делают инженеры рено, бенз делают инженеры Ниссан. Вы не желаете слышать ,да ? Всякая хреновина подразоумевает свои ТТХ,если её исползывать не правильно, значит поломаешь!!!!Даю вам намёк ---Например на Дастере стоит дизель.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Дизель , в концерне Рено-Ниссан, делают инженеры рено, бенз делают инженеры Ниссан. Вы не желаете слышать ,да ? Всякая хреновина подразоумевает свои ТТХ,если её исползывать не правильно, значит поломаешь!!!!Даю вам намёк ---Например на Дастере стоит дизель.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тогда причем тут солярка, упомянутая в Вашем первом посте?
СсылкаПожаловаться
G G
Тогда причем тут солярка, упомянутая в Вашем первом посте?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
фуфф....есть ручка перьявая и шариковая. Ну не станет шариковая ручка писать чернилами от перьявой !!!так понятно?
СсылкаПожаловаться
Барабас
фуфф....есть ручка перьявая и шариковая. Ну не станет шариковая ручка писать чернилами от перьявой !!!так понятно?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Главное что бы Вам было понятно...
СсылкаПожаловаться
Барабас
Дизель , в концерне Рено-Ниссан, делают инженеры рено, бенз делают инженеры Ниссан. Вы не желаете слышать ,да ? Всякая хреновина подразоумевает свои ТТХ,если её исползывать не правильно, значит поломаешь!!!!Даю вам намёк ---Например на Дастере стоит дизель.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На дастере будут использовать правильно, а на мегане нет так?
СсылкаПожаловаться
G G
На дастере будут использовать правильно, а на мегане нет так?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А на Дастере стоит тот-же двига , что и на Мегане ? Правильно , нет ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Инфу где глянуть можно о том , что на Дастаре и на Мегане 3 стоит один дизельный двигатель ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
аа ну понятно, одни слова.Извини, но словам без инфы я не верю.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки12
Уау..ещё одно быдло, как же вас ныне много, тебе весна видать на мозг давит )..Ну ни чё, не печалься, пройдёт ,
СсылкаПожаловаться
Барабас
Уау..ещё одно быдло, как же вас ныне много, тебе весна видать на мозг давит )..Ну ни чё, не печалься, пройдёт ,
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Быдло, на данной ветке, пока только Вы.
СсылкаПожаловаться
G G
Быдло, на данной ветке, пока только Вы.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
уау...ещё один, уже вас двое ))..А я думал , что это не вирусно..однако ошибся)))
СсылкаПожаловаться
Барабас
уау...ещё один, уже вас двое ))..А я думал , что это не вирусно..однако ошибся)))
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Вы и заразили...
СсылкаПожаловаться
G G
Вы и заразили...
СсылкаПожаловаться
История переписки16
))..Так болше не говорите., а тошутить можно долго и по злому ))
СсылкаПожаловаться
Барабас
))..Так болше не говорите., а тошутить можно долго и по злому ))
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Увы, вот шутить как раз то, Вы и не умеете... Да и писать по существу так же увы(((
СсылкаПожаловаться
G G
Увы, вот шутить как раз то, Вы и не умеете... Да и писать по существу так же увы(((
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Знаете, 3у меня великолепное настроение и совершенно не хочется шутить на тему , как вы могли и от кого , в какой момент иль позе чем заразится. Вот чессс слово, не желаю я шутить на эту тематику)..
СсылкаПожаловаться
Барабас
Знаете, 3у меня великолепное настроение и совершенно не хочется шутить на тему , как вы могли и от кого , в какой момент иль позе чем заразится. Вот чессс слово, не желаю я шутить на эту тематику)..
СсылкаПожаловаться
История переписки19
Да у меня так же не плохое, а может и лучше, только Вы мысль не теряйте, а в спомните про вирус...
СсылкаПожаловаться
G G
Да у меня так же не плохое, а может и лучше, только Вы мысль не теряйте, а в спомните про вирус...
СсылкаПожаловаться
История переписки20
уууу....как всё запущено )
СсылкаПожаловаться
Барабас
уууу....как всё запущено )
СсылкаПожаловаться
История переписки21
Кто бы говорил. Досвидания (точка)
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru