Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Появилось много и по красивой цене из-за бугра дизельных меганов, на вторичке дешевле чем наши бензинки (турецкие). Почему официально они не продаются в РФ, если они такие замечательные?
Потому что в России хорошую соляру днем с огнем не сыщешь. У мужика на работе Фрилендер дизельный, на который он надышаться не может, но для зимы пришлось брать Ниву 5-ти дверку, потому что Ленд Ровер зимой на нашей соляре ездить отказывается.
Потому что в России хорошую соляру днем с огнем не сыщешь. У мужика на работе Фрилендер дизельный, на который он надышаться не может, но для зимы пришлось брать Ниву 5-ти дверку, потому что Ленд Ровер зимой на нашей соляре ездить отказывается.
Потому что в России хорошую соляру днем с огнем не сыщешь. У мужика на работе Фрилендер дизельный, на который он надышаться не может, но для зимы пришлось брать Ниву 5-ти дверку, потому что Ленд Ровер зимой на нашей соляре ездить отказывается.
Не мое. "Основная беда российской солярки - по-прежнему значительная доля нефтеперерабатывающих заводов работающих на оборудовании, произведенном еще в СССР. Соответственно и их продукция полностью подходит для дизельных двигателей тех лет, устанавливавшихся на МАЗах, КамАЗах, МТЗ и прочих неприхотливых «рабочих лошадках» Поэтому Европа предпочитает закупку "сырой" нефти готовым нефтепродуктам.
Не мое. "Основная беда российской солярки - по-прежнему значительная доля нефтеперерабатывающих заводов работающих на оборудовании, произведенном еще в СССР. Соответственно и их продукция полностью подходит для дизельных двигателей тех лет, устанавливавшихся на МАЗах, КамАЗах, МТЗ и прочих неприхотливых «рабочих лошадках» Поэтому Европа предпочитает закупку "сырой" нефти готовым нефтепродуктам.
Побоянистее ничего не нашлось. Именно поэтому закрываются европейские НПЗ, а российский экспорт дизеля растет.
Европейские НПЗ уже находятся под большим давлением из-за глубокого экономического спада, переживаемого Европой. Спрос на их продукцию постоянно снижается, цены падают вместе с доходами.
«Когда импорт дизеля слишком сильно вырастает, доходы нефтепереработчиков оказываются под давлением»
"С 2008 года в регионе 16 нефтеперерабатывающих компаний сократили мощности или заявили о планах по сокращению. Таков итог распространения кризисных явлений в Европе. Теперь европейским НПЗ надо бороться еще и с ростом поставок дизеля из России.
Экспорт дизельного топлива из России в северную часть Европы по Балтийскому морю увеличился до 500 тыс. баррелей в день против 300 тыс. баррелей год назад, передает The Wall Street Journal со ссылкой на информацию консалтинговой компании ESAI Energy LLC. "
500 тыс. баррелей в день это 68 тыс. тонн в сутки, *365 = 25 млн. тонн в год, всего вся Европа потребляет 150 млн. тонн в год.
То есть в начале 2013 года 1/6 дизеля в Европе была российского производства. И доля постоянно увеличивается.
Побоянистее ничего не нашлось. Именно поэтому закрываются европейские НПЗ, а российский экспорт дизеля растет.
Европейские НПЗ уже находятся под большим давлением из-за глубокого экономического спада, переживаемого Европой. Спрос на их продукцию постоянно снижается, цены падают вместе с доходами.
«Когда импорт дизеля слишком сильно вырастает, доходы нефтепереработчиков оказываются под давлением»
"С 2008 года в регионе 16 нефтеперерабатывающих компаний сократили мощности или заявили о планах по сокращению. Таков итог распространения кризисных явлений в Европе. Теперь европейским НПЗ надо бороться еще и с ростом поставок дизеля из России.
Экспорт дизельного топлива из России в северную часть Европы по Балтийскому морю увеличился до 500 тыс. баррелей в день против 300 тыс. баррелей год назад, передает The Wall Street Journal со ссылкой на информацию консалтинговой компании ESAI Energy LLC. "
500 тыс. баррелей в день это 68 тыс. тонн в сутки, *365 = 25 млн. тонн в год, всего вся Европа потребляет 150 млн. тонн в год.
То есть в начале 2013 года 1/6 дизеля в Европе была российского производства. И доля постоянно увеличивается.
Может вашему району проживания и перепадает новый качественный российский дизель. Волгоград этим похвастаться не может. У нас бензин всего года 3 как подтянули до более-менее удобоваримого уровня.
Может вашему району проживания и перепадает новый качественный российский дизель. Волгоград этим похвастаться не может. У нас бензин всего года 3 как подтянули до более-менее удобоваримого уровня.
У нас все заправки Лукойл, ни разу не слышал чтобы кто-то за последние годы жаловался на качество дизеля.
И почему вы думаете что у вас там именно сейчас плохой дизель, есть примеры?
У нас все заправки Лукойл, ни разу не слышал чтобы кто-то за последние годы жаловался на качество дизеля.
И почему вы думаете что у вас там именно сейчас плохой дизель, есть примеры?
В начале ветки я этот пример озвучил. Не думаю, что главный механик с огромным стажем будет покупать отдельный автомобиль для эксплуатации зимой в замен дизельного при наличии качественной зимней солярки.
В начале ветки я этот пример озвучил. Не думаю, что главный механик с огромным стажем будет покупать отдельный автомобиль для эксплуатации зимой в замен дизельного при наличии качественной зимней солярки.
Дизель , в концерне Рено-Ниссан, делают инженеры рено, бенз делают инженеры Ниссан. Вы не желаете слышать ,да ? Всякая хреновина подразоумевает свои ТТХ,если её исползывать не правильно, значит поломаешь!!!!Даю вам намёк ---Например на Дастере стоит дизель.
Дизель , в концерне Рено-Ниссан, делают инженеры рено, бенз делают инженеры Ниссан. Вы не желаете слышать ,да ? Всякая хреновина подразоумевает свои ТТХ,если её исползывать не правильно, значит поломаешь!!!!Даю вам намёк ---Например на Дастере стоит дизель.
Дизель , в концерне Рено-Ниссан, делают инженеры рено, бенз делают инженеры Ниссан. Вы не желаете слышать ,да ? Всякая хреновина подразоумевает свои ТТХ,если её исползывать не правильно, значит поломаешь!!!!Даю вам намёк ---Например на Дастере стоит дизель.
Европейские НПЗ уже находятся под большим давлением из-за глубокого экономического спада, переживаемого Европой. Спрос на их продукцию постоянно снижается, цены падают вместе с доходами.
«Когда импорт дизеля слишком сильно вырастает, доходы нефтепереработчиков оказываются под давлением»
"С 2008 года в регионе 16 нефтеперерабат
Экспорт дизельного топлива из России в северную часть Европы по Балтийскому морю увеличился до 500 тыс. баррелей в день против 300 тыс. баррелей год назад, передает The Wall Street Journal со ссылкой на информацию консалтинговой компании ESAI Energy LLC. "
500 тыс. баррелей в день это 68 тыс. тонн в сутки, *365 = 25 млн. тонн в год, всего вся Европа потребляет 150 млн. тонн в год.
То есть в начале 2013 года 1/6 дизеля в Европе была российского производства. И доля постоянно увеличивается.
Европейские НПЗ уже находятся под большим давлением из-за глубокого экономического спада, переживаемого Европой. Спрос на их продукцию постоянно снижается, цены падают вместе с доходами.
«Когда импорт дизеля слишком сильно вырастает, доходы нефтепереработчиков оказываются под давлением»
"С 2008 года в регионе 16 нефтеперерабат
Экспорт дизельного топлива из России в северную часть Европы по Балтийскому морю увеличился до 500 тыс. баррелей в день против 300 тыс. баррелей год назад, передает The Wall Street Journal со ссылкой на информацию консалтинговой компании ESAI Energy LLC. "
500 тыс. баррелей в день это 68 тыс. тонн в сутки, *365 = 25 млн. тонн в год, всего вся Европа потребляет 150 млн. тонн в год.
То есть в начале 2013 года 1/6 дизеля в Европе была российского производства. И доля постоянно увеличивается.
И почему вы думаете что у вас там именно сейчас плохой дизель, есть примеры?
И почему вы думаете что у вас там именно сейчас плохой дизель, есть примеры?