20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Меган III.

Появилось много и по красивой цене из-за бугра дизельных меганов, на вторичке дешевле чем наши бензинки (турецкие). Почему официально они не продаются в РФ, если они такие замечательные?
G G
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
Леонид Сальников
Потому что в России хорошую соляру днем с огнем не сыщешь. У мужика на работе Фрилендер дизельный, на который он надышаться не может, но для зимы пришлось брать Ниву 5-ти дверку, потому что Ленд Ровер зимой на нашей соляре ездить отказывается.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Потому что в России хорошую соляру днем с огнем не сыщешь. У мужика на работе Фрилендер дизельный, на который он надышаться не может, но для зимы пришлось брать Ниву 5-ти дверку, потому что Ленд Ровер зимой на нашей соляре ездить отказывается.
СсылкаПожаловаться
А почему тогда у меня в6 под двести тысяч накатал и не фыркнул, правда по отзывной кампании на 170000 км насос-форсунки заменили.
СсылкаПожаловаться
Петр СуховВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
Потому что в России хорошую соляру днем с огнем не сыщешь. У мужика на работе Фрилендер дизельный, на который он надышаться не может, но для зимы пришлось брать Ниву 5-ти дверку, потому что Ленд Ровер зимой на нашей соляре ездить отказывается.
СсылкаПожаловаться
Причем тут качество? Вся Европа на нашей солярке ездит и не жалуется, просто в морозы нужно арктическую заливать.
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Петр Сухов
Петр Сухов
Причем тут качество? Вся Европа на нашей солярке ездит и не жалуется, просто в морозы нужно арктическую заливать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не мое. "Основная беда российской солярки - по-прежнему значительная доля нефтеперерабатывающих заводов работающих на оборудовании, произведенном еще в СССР. Соответственно и их продукция полностью подходит для дизельных двигателей тех лет, устанавливавшихся на МАЗах, КамАЗах, МТЗ и прочих неприхотливых «рабочих лошадках» Поэтому Европа предпочитает закупку "сырой" нефти готовым нефтепродуктам.
СсылкаПожаловаться
Петр СуховВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
Не мое. "Основная беда российской солярки - по-прежнему значительная доля нефтеперерабатывающих заводов работающих на оборудовании, произведенном еще в СССР. Соответственно и их продукция полностью подходит для дизельных двигателей тех лет, устанавливавшихся на МАЗах, КамАЗах, МТЗ и прочих неприхотливых «рабочих лошадках» Поэтому Европа предпочитает закупку "сырой" нефти готовым нефтепродуктам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Побоянистее ничего не нашлось. Именно поэтому закрываются европейские НПЗ, а российский экспорт дизеля растет.

Европейские НПЗ уже находятся под большим давлением из-за глубокого экономического спада, переживаемого Европой. Спрос на их продукцию постоянно снижается, цены падают вместе с доходами.
«Когда импорт дизеля слишком сильно вырастает, доходы нефтепереработчиков оказываются под давлением»

"С 2008 года в регионе 16 нефтеперерабатывающих компаний сократили мощности или заявили о планах по сокращению. Таков итог распространения кризисных явлений в Европе. Теперь европейским НПЗ надо бороться еще и с ростом поставок дизеля из России.
Экспорт дизельного топлива из России в северную часть Европы по Балтийскому морю увеличился до 500 тыс. баррелей в день против 300 тыс. баррелей год назад, передает The Wall Street Journal со ссылкой на информацию консалтинговой компании ESAI Energy LLC. "

500 тыс. баррелей в день это 68 тыс. тонн в сутки, *365 = 25 млн. тонн в год, всего вся Европа потребляет 150 млн. тонн в год.
То есть в начале 2013 года 1/6 дизеля в Европе была российского производства. И доля постоянно увеличивается.
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Петр Сухов
Петр Сухов
Побоянистее ничего не нашлось. Именно поэтому закрываются европейские НПЗ, а российский экспорт дизеля растет.

Европейские НПЗ уже находятся под большим давлением из-за глубокого экономического спада, переживаемого Европой. Спрос на их продукцию постоянно снижается, цены падают вместе с доходами.
«Когда импорт дизеля слишком сильно вырастает, доходы нефтепереработчиков оказываются под давлением»

"С 2008 года в регионе 16 нефтеперерабатывающих компаний сократили мощности или заявили о планах по сокращению. Таков итог распространения кризисных явлений в Европе. Теперь европейским НПЗ надо бороться еще и с ростом поставок дизеля из России.
Экспорт дизельного топлива из России в северную часть Европы по Балтийскому морю увеличился до 500 тыс. баррелей в день против 300 тыс. баррелей год назад, передает The Wall Street Journal со ссылкой на информацию консалтинговой компании ESAI Energy LLC. "

500 тыс. баррелей в день это 68 тыс. тонн в сутки, *365 = 25 млн. тонн в год, всего вся Европа потребляет 150 млн. тонн в год.
То есть в начале 2013 года 1/6 дизеля в Европе была российского производства. И доля постоянно увеличивается.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может вашему району проживания и перепадает новый качественный российский дизель. Волгоград этим похвастаться не может. У нас бензин всего года 3 как подтянули до более-менее удобоваримого уровня.
СсылкаПожаловаться
Петр СуховВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
Может вашему району проживания и перепадает новый качественный российский дизель. Волгоград этим похвастаться не может. У нас бензин всего года 3 как подтянули до более-менее удобоваримого уровня.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У нас все заправки Лукойл, ни разу не слышал чтобы кто-то за последние годы жаловался на качество дизеля.
И почему вы думаете что у вас там именно сейчас плохой дизель, есть примеры?
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Петр Сухов
Петр Сухов
У нас все заправки Лукойл, ни разу не слышал чтобы кто-то за последние годы жаловался на качество дизеля.
И почему вы думаете что у вас там именно сейчас плохой дизель, есть примеры?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В начале ветки я этот пример озвучил. Не думаю, что главный механик с огромным стажем будет покупать отдельный автомобиль для эксплуатации зимой в замен дизельного при наличии качественной зимней солярки.
СсылкаПожаловаться
Петр СуховВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
В начале ветки я этот пример озвучил. Не думаю, что главный механик с огромным стажем будет покупать отдельный автомобиль для эксплуатации зимой в замен дизельного при наличии качественной зимней солярки.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Причем тут качество тогда? Залейте зимой настоящую европейскую "качественную" солярку - у вас так же не заведется.
СсылкаПожаловаться
Барабас
потому , что дизель не подходит...вывод один напрашивается.
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на Барабас
Барабас
потому , что дизель не подходит...вывод один напрашивается.
СсылкаПожаловаться
А почему тогда у меня в6 под двести тысяч накатал и не фыркнул, правда по отзывной кампании на 170000 км насос-форсунки заменили.
СсылкаПожаловаться
БарабасВ ответ на G G
G G
А почему тогда у меня в6 под двести тысяч накатал и не фыркнул, правда по отзывной кампании на 170000 км насос-форсунки заменили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а в В6 стоит тот-же двига , что и на Мегаше ?
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на Барабас
Барабас
а в В6 стоит тот-же двига , что и на Мегаше ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сомневаюсь...
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на Барабас
Барабас
а в В6 стоит тот-же двига , что и на Мегаше ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит не может рено делать дизели, Вы это хотите сказать?
СсылкаПожаловаться
БарабасВ ответ на G G
G G
Значит не может рено делать дизели, Вы это хотите сказать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дизель , в концерне Рено-Ниссан, делают инженеры рено, бенз делают инженеры Ниссан. Вы не желаете слышать ,да ? Всякая хреновина подразоумевает свои ТТХ,если её исползывать не правильно, значит поломаешь!!!!Даю вам намёк ---Например на Дастере стоит дизель.
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на Барабас
Барабас
Дизель , в концерне Рено-Ниссан, делают инженеры рено, бенз делают инженеры Ниссан. Вы не желаете слышать ,да ? Всякая хреновина подразоумевает свои ТТХ,если её исползывать не правильно, значит поломаешь!!!!Даю вам намёк ---Например на Дастере стоит дизель.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тогда причем тут солярка, упомянутая в Вашем первом посте?
СсылкаПожаловаться
БарабасВ ответ на G G
G G
Тогда причем тут солярка, упомянутая в Вашем первом посте?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
фуфф....есть ручка перьявая и шариковая. Ну не станет шариковая ручка писать чернилами от перьявой !!!так понятно?
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на Барабас
Барабас
фуфф....есть ручка перьявая и шариковая. Ну не станет шариковая ручка писать чернилами от перьявой !!!так понятно?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Главное что бы Вам было понятно...
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на Барабас
Барабас
Дизель , в концерне Рено-Ниссан, делают инженеры рено, бенз делают инженеры Ниссан. Вы не желаете слышать ,да ? Всякая хреновина подразоумевает свои ТТХ,если её исползывать не правильно, значит поломаешь!!!!Даю вам намёк ---Например на Дастере стоит дизель.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На дастере будут использовать правильно, а на мегане нет так?
СсылкаПожаловаться
БарабасВ ответ на G G
G G
На дастере будут использовать правильно, а на мегане нет так?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А на Дастере стоит тот-же двига , что и на Мегане ? Правильно , нет ?
СсылкаПожаловаться