14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мечтаю о БМВ Х5

Народ подскажи у кого был опыт в общении с немецким автопромом, а именно с БМВ Х5? Меня интересует дорог ли он в эксплуатации и ремонте? Говорят подвеска стоит бешеных денег. Интересует Х5 до 2005 года.
Павел Желтовский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Земляк.
дёшев во всём .бери и наслаждайся.
СсылкаПожаловаться
Allahu Akbar
Уважаемый, а что для вас означает слово дёшево ? на Жигули пятой модели рулевой редуктор стоит дёшево?
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
зачем думать об этом? понты все, подвеска ничто!
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Да все это гон про ломучесть Х5 и ненадежность подвески, цена замены от 20 до 70 тысч руб с работой периодичность замены зависит от манеры езды и составляет от 30 до 200 тыс. км. Эксплуатационные расходы также зависят от прокладки между рулем и сидением и количестве проходимых в год км, среднее ТО от 10 до 40 тыс. руб + в загашнике нужно иметь порядка 100 тыс. руб. на непредвиденный ремонт + не забывать про резину.
СсылкаПожаловаться
Александр ШульцВ ответ на Oleg k
Oleg k
Да все это гон про ломучесть Х5 и ненадежность подвески, цена замены от 20 до 70 тысч руб с работой периодичность замены зависит от манеры езды и составляет от 30 до 200 тыс. км. Эксплуатационные расходы также зависят от прокладки между рулем и сидением и количестве проходимых в год км, среднее ТО от 10 до 40 тыс. руб + в загашнике нужно иметь порядка 100 тыс. руб. на непредвиденный ремонт + не забывать про резину.
СсылкаПожаловаться
Согласен на все 100.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Паш, а можно мне тоже о БМВ Х-5 помечтать?)))
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
и мне. зелёного цвета.
СсылкаПожаловаться
моторика .
ооочень примерный расклад:если купить за 1 лям,то можно уложится в 1штуку евро в год !
СсылкаПожаловаться
алексей прокудин
Если волнует подвеска, то лучше Х3.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария