24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Mecedes 124 Coupe хочу купить

Mecedes 124 Coupe хочу купить но слегка побаиваюсь, машина не самая дешевая, но по любому старше 15 лет и не хочется прогадать, до этого был опыт только российских а/м, последняя была Honda Сivic седан 2007 года, ей был в принципе доволен, сейчас служебная 2114, но уже лет как 5 думаю о мерине купе..
Альберт Шарипов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Альберт Шарипов
вобщем нужен совет стоит ли? кто ездил или владел..
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Очень сложно найти достойный экземпляр, обычно если такой аппарат в хорошем состоянии его не продают... У меня 124 правда не купе, отличный агрегат, но я продавать не собираюсь, жена ездит.
СсылкаПожаловаться
Альберт Шарипов
Если брать не очень хороший, тяжело до достойного состояния довести? и главное дорого ли?
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Альберт Шарипов
Альберт Шарипов
Если брать не очень хороший, тяжело до достойного состояния довести? и главное дорого ли?
СсылкаПожаловаться
Недёшево...
СсылкаПожаловаться
arman1979
хорошие 124ие обычно не продают, ездят и ездят, все равно ничего лучше не придумали. При покупке особое внимание состоянию кузова ( он неоцинкован), и движок лучше брать с электронным впрыском. луче не торопится с покупкой, не пожалеть денег на полноценную диагностику у хороших спецов. А то вляпатсья можно конкретно, например головка цилиндров на 111 движок 207 тыров, поршень один 17 тыров, и тд и тп. (речь идет про оригинал)
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на arman1979
arman1979
хорошие 124ие обычно не продают, ездят и ездят, все равно ничего лучше не придумали. При покупке особое внимание состоянию кузова ( он неоцинкован), и движок лучше брать с электронным впрыском. луче не торопится с покупкой, не пожалеть денег на полноценную диагностику у хороших спецов. А то вляпатсья можно конкретно, например головка цилиндров на 111 движок 207 тыров, поршень один 17 тыров, и тд и тп. (речь идет про оригинал)
СсылкаПожаловаться
Согласен, хотя кузова обычно более-менее...
СсылкаПожаловаться
Arrlekin
Ну стоит или нет решать тебе, у меня 124 купе с 3х литровым мотором-автомат пробег 180 тыс. Брал недорого, было очень много дефектов в основном по мелочам, прошлым владельцем была женьщина, скорее всего на СТО загнули за ремонт вот и решила избавится. Благо сам механник так что оплачивал только стоимость деталей, абсолютно все запчасти только оригинал, и покупал не в магазинах, а вылавливал недорого на аукционах, поэтому удалось довольно дёшево восстановить машинку. Правда ушла уйма времени пока всё самое необходимое нашёл.
Сама машина нравиться, и даже очень, особенно приятно ездить на загородных дорогах, высоких скоростей почти не ощущается, в машине тихо, ведёт себя очень послушно.
Как и у любой техники есть свои слабые места, хотя если всё грамотно доведено до ума, 124й служит очень долго и особых нареканий не возникает.
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Arrlekin
Arrlekin
Ну стоит или нет решать тебе, у меня 124 купе с 3х литровым мотором-автомат пробег 180 тыс. Брал недорого, было очень много дефектов в основном по мелочам, прошлым владельцем была женьщина, скорее всего на СТО загнули за ремонт вот и решила избавится. Благо сам механник так что оплачивал только стоимость деталей, абсолютно все запчасти только оригинал, и покупал не в магазинах, а вылавливал недорого на аукционах, поэтому удалось довольно дёшево восстановить машинку. Правда ушла уйма времени пока всё самое необходимое нашёл.
Сама машина нравиться, и даже очень, особенно приятно ездить на загородных дорогах, высоких скоростей почти не ощущается, в машине тихо, ведёт себя очень послушно.
Как и у любой техники есть свои слабые места, хотя если всё грамотно доведено до ума, 124й служит очень долго и особых нареканий не возникает.
СсылкаПожаловаться
3,2 наверное 220 лошадей, хороший аппарат, передние пружины часто меняете?
СсылкаПожаловаться
Arrlekin
Да нет. В круговую родные, посаженные 40мм. Передний мост вообще ещё не ремонтировал, пока не вижу необходимости. А вот задний полностью сайлентблоки заменил.
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Arrlekin
Arrlekin
Да нет. В круговую родные, посаженные 40мм. Передний мост вообще ещё не ремонтировал, пока не вижу необходимости. А вот задний полностью сайлентблоки заменил.
СсылкаПожаловаться
Передний мост??? В заднем мосту сайлентблоки? Вы уверены, что у Вас мерседес С124, или я чего-то не догоняю?
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Передний мост??? В заднем мосту сайлентблоки? Вы уверены, что у Вас мерседес С124, или я чего-то не догоняю?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мостов там нет вообще никаких...
СсылкаПожаловаться
ArrlekinВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Передний мост??? В заднем мосту сайлентблоки? Вы уверены, что у Вас мерседес С124, или я чего-то не догоняю?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сайлентблок представляет собой узел, состоящий из двух металлических втулок и упругой вставки (чаще всего резиновой) или пластмассовой между ними.
Или как по вашему называется эта деталь.







Ну передний мост я образно выразился, имеет он балку или нет, для большинства механников он остаётся мостом.
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Arrlekin
Arrlekin
Сайлентблок представляет собой узел, состоящий из двух металлических втулок и упругой вставки (чаще всего резиновой) или пластмассовой между ними.
Или как по вашему называется эта деталь.







Ну передний мост я образно выразился, имеет он балку или нет, для большинства механников он остаётся мостом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Учите матчасть, сайлентблоки бывают в передних и задних РЫЧАГАХ, сзади у Вас их пять на колесо! Моста в 124 нету даже заднего, там редуктор стоит. Не ляпните такое в сервисе, засмеют и разведут...
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Учите матчасть, сайлентблоки бывают в передних и задних РЫЧАГАХ, сзади у Вас их пять на колесо! Моста в 124 нету даже заднего, там редуктор стоит. Не ляпните такое в сервисе, засмеют и разведут...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На картинке поз.5 передний рычаг, поз.6 сайлентблок, это для справки, только картинка не от 124-го...
СсылкаПожаловаться
ArrlekinВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
На картинке поз.5 передний рычаг, поз.6 сайлентблок, это для справки, только картинка не от 124-го...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, мат. часть действительно нужно учить, но не мне, а ...
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Arrlekin
Arrlekin
Да, мат. часть действительно нужно учить, но не мне, а ...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да я то её знаю, по приколу на сервисе своём спросите, а по поводу картинки, посмотрите на своё авто снизу, сомненья отпадут...
СсылкаПожаловаться
ArrlekinВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
На картинке поз.5 передний рычаг, поз.6 сайлентблок, это для справки, только картинка не от 124-го...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
w124,w201,w126,w129, имеют одинаковую конструкцию, различающуюся только некоторыми размерами деталей.
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Arrlekin
Arrlekin
w124,w201,w126,w129, имеют одинаковую конструкцию, различающуюся только некоторыми размерами деталей.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У 124 нет поз.16

СсылкаПожаловаться
ArrlekinВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
У 124 нет поз.16

СсылкаПожаловаться
История переписки7
На этом снимке внизу справа под амортизатором.


СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Arrlekin
Arrlekin
w124,w201,w126,w129, имеют одинаковую конструкцию, различающуюся только некоторыми размерами деталей.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это кто Вам сказал?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария