Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Mecedes 124 Coupe хочу купить

Mecedes 124 Coupe хочу купить но слегка побаиваюсь, машина не самая дешевая, но по любому старше 15 лет и не хочется прогадать, до этого был опыт только российских а/м, последняя была Honda Сivic седан 2007 года, ей был в принципе доволен, сейчас служебная 2114, но уже лет как 5 думаю о мерине купе..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Альберт Шарипов
вобщем нужен совет стоит ли? кто ездил или владел..
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Очень сложно найти достойный экземпляр, обычно если такой аппарат в хорошем состоянии его не продают... У меня 124 правда не купе, отличный агрегат, но я продавать не собираюсь, жена ездит.
СсылкаПожаловаться
Альберт Шарипов
Если брать не очень хороший, тяжело до достойного состояния довести? и главное дорого ли?
СсылкаПожаловаться
Альберт Шарипов
Если брать не очень хороший, тяжело до достойного состояния довести? и главное дорого ли?
СсылкаПожаловаться
Недёшево...
СсылкаПожаловаться
arman1979
хорошие 124ие обычно не продают, ездят и ездят, все равно ничего лучше не придумали. При покупке особое внимание состоянию кузова ( он неоцинкован), и движок лучше брать с электронным впрыском. луче не торопится с покупкой, не пожалеть денег на полноценную диагностику у хороших спецов. А то вляпатсья можно конкретно, например головка цилиндров на 111 движок 207 тыров, поршень один 17 тыров, и тд и тп. (речь идет про оригинал)
СсылкаПожаловаться
arman1979
хорошие 124ие обычно не продают, ездят и ездят, все равно ничего лучше не придумали. При покупке особое внимание состоянию кузова ( он неоцинкован), и движок лучше брать с электронным впрыском. луче не торопится с покупкой, не пожалеть денег на полноценную диагностику у хороших спецов. А то вляпатсья можно конкретно, например головка цилиндров на 111 движок 207 тыров, поршень один 17 тыров, и тд и тп. (речь идет про оригинал)
СсылкаПожаловаться
Согласен, хотя кузова обычно более-менее...
СсылкаПожаловаться
Arrlekin
Ну стоит или нет решать тебе, у меня 124 купе с 3х литровым мотором-автомат пробег 180 тыс. Брал недорого, было очень много дефектов в основном по мелочам, прошлым владельцем была женьщина, скорее всего на СТО загнули за ремонт вот и решила избавится. Благо сам механник так что оплачивал только стоимость деталей, абсолютно все запчасти только оригинал, и покупал не в магазинах, а вылавливал недорого на аукционах, поэтому удалось довольно дёшево восстановить машинку. Правда ушла уйма времени пока всё самое необходимое нашёл.
Сама машина нравиться, и даже очень, особенно приятно ездить на загородных дорогах, высоких скоростей почти не ощущается, в машине тихо, ведёт себя очень послушно.
Как и у любой техники есть свои слабые места, хотя если всё грамотно доведено до ума, 124й служит очень долго и особых нареканий не возникает.
СсылкаПожаловаться
Arrlekin
Ну стоит или нет решать тебе, у меня 124 купе с 3х литровым мотором-автомат пробег 180 тыс. Брал недорого, было очень много дефектов в основном по мелочам, прошлым владельцем была женьщина, скорее всего на СТО загнули за ремонт вот и решила избавится. Благо сам механник так что оплачивал только стоимость деталей, абсолютно все запчасти только оригинал, и покупал не в магазинах, а вылавливал недорого на аукционах, поэтому удалось довольно дёшево восстановить машинку. Правда ушла уйма времени пока всё самое необходимое нашёл.
Сама машина нравиться, и даже очень, особенно приятно ездить на загородных дорогах, высоких скоростей почти не ощущается, в машине тихо, ведёт себя очень послушно.
Как и у любой техники есть свои слабые места, хотя если всё грамотно доведено до ума, 124й служит очень долго и особых нареканий не возникает.
СсылкаПожаловаться
3,2 наверное 220 лошадей, хороший аппарат, передние пружины часто меняете?
СсылкаПожаловаться
Arrlekin
Да нет. В круговую родные, посаженные 40мм. Передний мост вообще ещё не ремонтировал, пока не вижу необходимости. А вот задний полностью сайлентблоки заменил.
СсылкаПожаловаться
Arrlekin
Да нет. В круговую родные, посаженные 40мм. Передний мост вообще ещё не ремонтировал, пока не вижу необходимости. А вот задний полностью сайлентблоки заменил.
СсылкаПожаловаться
Передний мост??? В заднем мосту сайлентблоки? Вы уверены, что у Вас мерседес С124, или я чего-то не догоняю?
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Передний мост??? В заднем мосту сайлентблоки? Вы уверены, что у Вас мерседес С124, или я чего-то не догоняю?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мостов там нет вообще никаких...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Передний мост??? В заднем мосту сайлентблоки? Вы уверены, что у Вас мерседес С124, или я чего-то не догоняю?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сайлентблок представляет собой узел, состоящий из двух металлических втулок и упругой вставки (чаще всего резиновой) или пластмассовой между ними.
Или как по вашему называется эта деталь.







Ну передний мост я образно выразился, имеет он балку или нет, для большинства механников он остаётся мостом.
СсылкаПожаловаться
Arrlekin
Сайлентблок представляет собой узел, состоящий из двух металлических втулок и упругой вставки (чаще всего резиновой) или пластмассовой между ними.
Или как по вашему называется эта деталь.







Ну передний мост я образно выразился, имеет он балку или нет, для большинства механников он остаётся мостом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Учите матчасть, сайлентблоки бывают в передних и задних РЫЧАГАХ, сзади у Вас их пять на колесо! Моста в 124 нету даже заднего, там редуктор стоит. Не ляпните такое в сервисе, засмеют и разведут...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Учите матчасть, сайлентблоки бывают в передних и задних РЫЧАГАХ, сзади у Вас их пять на колесо! Моста в 124 нету даже заднего, там редуктор стоит. Не ляпните такое в сервисе, засмеют и разведут...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На картинке поз.5 передний рычаг, поз.6 сайлентблок, это для справки, только картинка не от 124-го...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
На картинке поз.5 передний рычаг, поз.6 сайлентблок, это для справки, только картинка не от 124-го...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, мат. часть действительно нужно учить, но не мне, а ...
СсылкаПожаловаться
Arrlekin
Да, мат. часть действительно нужно учить, но не мне, а ...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да я то её знаю, по приколу на сервисе своём спросите, а по поводу картинки, посмотрите на своё авто снизу, сомненья отпадут...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
На картинке поз.5 передний рычаг, поз.6 сайлентблок, это для справки, только картинка не от 124-го...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
w124,w201,w126,w129, имеют одинаковую конструкцию, различающуюся только некоторыми размерами деталей.
СсылкаПожаловаться
Arrlekin
w124,w201,w126,w129, имеют одинаковую конструкцию, различающуюся только некоторыми размерами деталей.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У 124 нет поз.16

СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
У 124 нет поз.16

СсылкаПожаловаться
История переписки7
На этом снимке внизу справа под амортизатором.


СсылкаПожаловаться
Arrlekin
w124,w201,w126,w129, имеют одинаковую конструкцию, различающуюся только некоторыми размерами деталей.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это кто Вам сказал?
СсылкаПожаловаться
Arrlekin
Хорошо, вопрос. Как называется деталь, на которой крепятся детали обоих сторон подвески, и дифференциал?
СсылкаПожаловаться
Arrlekin
Хорошо, вопрос. Как называется деталь, на которой крепятся детали обоих сторон подвески, и дифференциал?
СсылкаПожаловаться
БАЛКА!!!
СсылкаПожаловаться
Arrlekin
Да кстати, сервисом я не пользуюсь, а сам предоставляю услуги, и клиенты все довольны.
СсылкаПожаловаться
Arrlekin
Опыт ремонтов.
СсылкаПожаловаться
Arrlekin
Позиция 16: скоба крепления резиновой втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Устанавливается две штуки, т.е. с права и слева, на схеме указана только одна.
СсылкаПожаловаться
Arrlekin
Позиция 16: скоба крепления резиновой втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Устанавливается две штуки, т.е. с права и слева, на схеме указана только одна.
СсылкаПожаловаться
Поз. 16 на Вашем рисунке - тяга стабилизатора поперечной устойчивости (косточка в простонародье), на 124 они сзади стоят, скобы спереди. И если честно я устал от этой бесполезной дискуссии...
СсылкаПожаловаться
Arrlekin
И если на вашей машине отсутствует стабилизатор, то естественно и скоб не будет.
СсылкаПожаловаться
crazy t
откройтезаводскую версию 5,5amg и ужаснись чего там только нет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru