Легенда во плоти McLaren F1. Двукратный чемпион суточной гонки LeMan's
24hour. Признанный западными автоэкспертами, как самый совершенный
гоночный автомобиль всех времён и народов! Представляет огромный
коллекционный интерес, хотя машина современная, что случается лишь с
редчайшими автомобилями старше 40 лет, коллекционная стоимость его
Величества McLaren F1 LM более 4 млн.$.
Увидеть в реале его невозможно, коллекционеры берегут его от посторонних глаз.
Проектировался
в недрах легендарной английской гоночной команды McLaren с привлечением
аэрокосмического агенства Великобритании БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ БЮДЖЕТА!!!
Главным конструктором был выбран гениальный Гордон Мюррей.
McLaren
F1 несёт в себе самые совершенные достижения в области материаловедения
и автомобилестроения: углекарбоновый монокок и кузов (для повышения
прочности и уменьшения веса, из Формулы-1), контрактивное шасси из
титановых сплавов (впервые применено), активный и пассивный
граундэффект (из Формулы-1), идеальная развесовка (из Формулы-1),
двигатель из титановых сплавов 6,1л. без турбонаддува (для увеличения
ресурса), отсек двигателя отделан золотом (как лучший отражатель
тепла). Всё это делает его непревзойдённым бойцом, инструментом для
побед на реальных гоночных трассах и городских улицах. Многие именитые
компании пытались создать конкурента в классе GT1, но побить его до сих
пор не смогли, ни кто.
В движении McLaren неподражаем! крещендо и
симфонический оркестр одновременно, под грохотом McLaren соперники
трепещут, Феррари и Порше меркнут.
витал ты по ходу сам любишь по дудеть,да?не грейся это норма...
Все марки, все без исключения, даже великие Rolls-Royce, Bentley, Ferrari, Porsche, Bugatti гоняться за прибылью за коммерческим успехом, забывая о главной цели создать автомобиль мечты человечества. Только McLaren F1 вне земных правил!!! Он строился как воплощение мечты, вобрав в себя самые последние достижения человеческой мысли.
Нет, конечно это не автомобиль, и даже не живое существо, он выше, нечто эпическое, быть рядом с ним дано только избранным.
Кто поспорит с тем фактом, что Бугатти не пригоден для настоящих извилистых трасс, а Феррари стыдно выпускать свою Ензо на реальные боевые трассы ввиду гарантированного проигрыша прочим менее именитым конкурентам. "сосунки" их даже Chevrolet Corvette C6 разделает под орех.
Вот редкие фото McLaren F1
Что же ты пишешь, юноша. Вместо того, чтобы написать реквием британскому автопрому, ты извлекаешь какого то бронтозавра из коробки с молью и пытаешься впарить нам, восхваляя как Брежнева, не пройдя кастинг ни по одному из вышеупомянутых критериев.. Стыдиться нужно, а не оды петь.
Что же ты пишешь, юноша. Вместо того, чтобы написать реквием британскому автопрому, ты извлекаешь какого то бронтозавра из коробки с молью и пытаешься впарить нам, восхваляя как Брежнева, не пройдя кастинг ни по одному из вышеупомянутых критериев.. Стыдиться нужно, а не оды петь.
Я оперировал данными статистики.
1. Пагани Зонда это не боевой автомобиль, скажите кто его видел на трассе? никто, это спорт-бутафория.
2. старое Ферари за 34 млн $? просто остальные сгнили, а этот хлам видно кому-то понадобился для коллекции, кстати есть и подороже раритеты.
3. кубков конструкторов McLaren в Формуле-1 - 8 штук, чемпионских титулов - 12 шт., побед - 150 шт., но McLaren выступает в Формуле-1 с 1966 года, а Ферари с 1950 года, кроме этого все хорошо помнят как в 2000 году Ферари украла часть двигателя Mercedes у McLaren, и понимая своё жалкое положение, подала протест на McLaren о запрещении дальнейшей разработки более мощного двигателя чем у Ферари, что привело к полному доминированию М.Шумахера на протяжении 3 лет, (мне было смешно смотреть на Шумахера, когда Алонсо ему жопу надрал, просто Мосли виновен, что не усмотрел за Рено, так как сосредоточенно гнобил только одну команду McLaren). В 2007 году все хорошо помнят отнятый "кубок конструкторов&q
4. Рено имеет только 2 "кубка конструкторов". так что нечего людей дезинформировать!
5. Ауди побеждала в Ле-Мане на непригодных для пользования прототипах, в таком случае старый MP 4/20 разделает Audi R10 как нех делать.
6. Раллийные и мотоциклетные гонки McLaren никогда не представлял. По поводу вашего сарказма: в реальной жизни Subaru Impreza лучше Citroen Xsara!
Статистика штука точная!