Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мазда Трибьют 2.0 куба 2001 год замена ремня ГРМ

Всем доброго времени суток!
Чтобы заменить ремень ГРМ на трибьюте, необходимо снять шкив ремня навесного оборудования, подскажите пожалуйста , если кто сталкивался с этой проблемой, каким образом застопорить коленвал , чтобы можно было открутить гайку шкива?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
уже писали про откручку стартером ,но опасно ,хотя эффективно, но варианты типа на передачу , тормоз и хороший вороток как правило не катят
СсылкаПожаловаться
Игорь
На кожухе маховика отверстия бывают в крайнем случая стартёр снимают и используют спец стопор устанавливающийся на венец !
СсылкаПожаловаться
Ставим ВМТ откручиваем свечку 1го цилиндра ПРОКРУЧИВАЕМ КОЛЕНВАЛ НА 30 ГР ВПЕРЁД ( поршень вниз) Через свечное отверстие подаем 50 см ЧИСТОГО БЕЛЬЕВОГО ШНУРА крутим до ВМТ обратно поршень упирается ОТВРУЧИВАЕМ САМОЕ ГЛАВНОЕ УБЕДИТЬСЯ ЧТО КЛАПАНА ЗАКРЫТЫ А ТО ПОГНЁТЕ ЕСЛИ СОМНЕВАЕТЕСЬ СНИМИТЕ РАСПРЕДВАЛ (Валы)
СсылкаПожаловаться
Ставим ВМТ откручиваем свечку 1го цилиндра ПРОКРУЧИВАЕМ КОЛЕНВАЛ НА 30 ГР ВПЕРЁД ( поршень вниз) Через свечное отверстие подаем 50 см ЧИСТОГО БЕЛЬЕВОГО ШНУРА крутим до ВМТ обратно поршень упирается ОТВРУЧИВАЕМ САМОЕ ГЛАВНОЕ УБЕДИТЬСЯ ЧТО КЛАПАНА ЗАКРЫТЫ А ТО ПОГНЁТЕ ЕСЛИ СОМНЕВАЕТЕСЬ СНИМИТЕ РАСПРЕДВАЛ (Валы)
СсылкаПожаловаться
привет. иммитатор свечи в двое длинней помогает но опять-же это ручки быть
СсылкаПожаловаться
привет. иммитатор свечи в двое длинней помогает но опять-же это ручки быть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. Имитатором не пробовал но кажется он жостковат и угол ввёртывания не всегда 90 гр нагрузка на резьбу в ГБЦ и плошадь опоры маленькая .А веревка мягенько Но за мысль спасибо иногда пригодится!!!
СсылкаПожаловаться
это рутина. сечас гайковёрты в моде, он перфоратор по сути , рвёт гайки заедрись,у нас есть на 20кг, тема,хотя есть и по 30кг
СсылкаПожаловаться
это рутина. сечас гайковёрты в моде, он перфоратор по сути , рвёт гайки заедрись,у нас есть на 20кг, тема,хотя есть и по 30кг
СсылкаПожаловаться
А ка ты его туды в сунешь радиатор снимать резону нет ,тосол сливать надо !
СсылкаПожаловаться
Игорь
А ка ты его туды в сунешь радиатор снимать резону нет ,тосол сливать надо !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я игорь в принципе о вариантах , а каждому авто свой метод(к стати ни в одной инструкции понты не описаны) из трёх зол выбирают ...
СсылкаПожаловаться
я игорь в принципе о вариантах , а каждому авто свой метод(к стати ни в одной инструкции понты не описаны) из трёх зол выбирают ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не знаю на счёт открутить проблем не было чуть придержишь ,особенно на иномарках !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не знаю на счёт открутить проблем не было чуть придержишь ,особенно на иномарках !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если до этого какой дурак резьбового герметика переборщил то хоть зубами Гайковертами крутим сами но не везде подлезеш и ресивер с воздухом на 9-10 оч думаю в гараже не найти
СсылкаПожаловаться
Если до этого какой дурак резьбового герметика переборщил то хоть зубами Гайковертами крутим сами но не везде подлезеш и ресивер с воздухом на 9-10 оч думаю в гараже не найти
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Бывает такое шкив распредвала не могли на дизеле что без шпонки сидит сорвать ! Чуть сильней приложились и вал обломился !
СсылкаПожаловаться
анатольич
Ключ для этого специальный есть,с двумя шипами и изменяемым растром,можно замерить размер между отверстиями на шкиве и сделать ключ из листового металла с двумя пальцами и выборкой под торцевую головку,для отворачивания-всегда пригодится.Если коробка автомат,в ней есть отверстие в районе маховика,со стороны коробки...Застопорить небольшой монтировкой и откручивать...Если есть на шкиве болты,(в случае когда шкив сборный)упереть небольшую монтировку с загнутым концомв болт и в пол вторым концом навстречу отворачивани юкрепёжного болта и отворачивать...В общем вариантов-море...Если посажено на резьбовой фиксатор усилие нужно прилагать больше...
СсылкаПожаловаться
кудрявый
Всем большой рахмет за варианты!
Будем дерзать.
СсылкаПожаловаться
Подскажите плиз) Натяж.ролик ГРМ мазды трибьют на какой ролик иномарки можно заменить?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть