3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мазда Трибьют 2.0 куба 2001 год замена ремня ГРМ

Всем доброго времени суток!
Чтобы заменить ремень ГРМ на трибьюте, необходимо снять шкив ремня навесного оборудования, подскажите пожалуйста , если кто сталкивался с этой проблемой, каким образом застопорить коленвал , чтобы можно было открутить гайку шкива?
кудрявый
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Валера Хуторский
уже писали про откручку стартером ,но опасно ,хотя эффективно, но варианты типа на передачу , тормоз и хороший вороток как правило не катят
СсылкаПожаловаться
Игорь
На кожухе маховика отверстия бывают в крайнем случая стартёр снимают и используют спец стопор устанавливающийся на венец !
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Ставим ВМТ откручиваем свечку 1го цилиндра ПРОКРУЧИВАЕМ КОЛЕНВАЛ НА 30 ГР ВПЕРЁД ( поршень вниз) Через свечное отверстие подаем 50 см ЧИСТОГО БЕЛЬЕВОГО ШНУРА крутим до ВМТ обратно поршень упирается ОТВРУЧИВАЕМ САМОЕ ГЛАВНОЕ УБЕДИТЬСЯ ЧТО КЛАПАНА ЗАКРЫТЫ А ТО ПОГНЁТЕ ЕСЛИ СОМНЕВАЕТЕСЬ СНИМИТЕ РАСПРЕДВАЛ (Валы)
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Ставим ВМТ откручиваем свечку 1го цилиндра ПРОКРУЧИВАЕМ КОЛЕНВАЛ НА 30 ГР ВПЕРЁД ( поршень вниз) Через свечное отверстие подаем 50 см ЧИСТОГО БЕЛЬЕВОГО ШНУРА крутим до ВМТ обратно поршень упирается ОТВРУЧИВАЕМ САМОЕ ГЛАВНОЕ УБЕДИТЬСЯ ЧТО КЛАПАНА ЗАКРЫТЫ А ТО ПОГНЁТЕ ЕСЛИ СОМНЕВАЕТЕСЬ СНИМИТЕ РАСПРЕДВАЛ (Валы)
СсылкаПожаловаться
привет. иммитатор свечи в двое длинней помогает но опять-же это ручки быть
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
привет. иммитатор свечи в двое длинней помогает но опять-же это ручки быть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. Имитатором не пробовал но кажется он жостковат и угол ввёртывания не всегда 90 гр нагрузка на резьбу в ГБЦ и плошадь опоры маленькая .А веревка мягенько Но за мысль спасибо иногда пригодится!!!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
это рутина. сечас гайковёрты в моде, он перфоратор по сути , рвёт гайки заедрись,у нас есть на 20кг, тема,хотя есть и по 30кг
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
это рутина. сечас гайковёрты в моде, он перфоратор по сути , рвёт гайки заедрись,у нас есть на 20кг, тема,хотя есть и по 30кг
СсылкаПожаловаться
А ка ты его туды в сунешь радиатор снимать резону нет ,тосол сливать надо !
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Игорь
Игорь
А ка ты его туды в сунешь радиатор снимать резону нет ,тосол сливать надо !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я игорь в принципе о вариантах , а каждому авто свой метод(к стати ни в одной инструкции понты не описаны) из трёх зол выбирают ...
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
я игорь в принципе о вариантах , а каждому авто свой метод(к стати ни в одной инструкции понты не описаны) из трёх зол выбирают ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не знаю на счёт открутить проблем не было чуть придержишь ,особенно на иномарках !
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Игорь
Игорь
Не знаю на счёт открутить проблем не было чуть придержишь ,особенно на иномарках !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если до этого какой дурак резьбового герметика переборщил то хоть зубами Гайковертами крутим сами но не везде подлезеш и ресивер с воздухом на 9-10 оч думаю в гараже не найти
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Если до этого какой дурак резьбового герметика переборщил то хоть зубами Гайковертами крутим сами но не везде подлезеш и ресивер с воздухом на 9-10 оч думаю в гараже не найти
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Бывает такое шкив распредвала не могли на дизеле что без шпонки сидит сорвать ! Чуть сильней приложились и вал обломился !
СсылкаПожаловаться
анатольич
Ключ для этого специальный есть,с двумя шипами и изменяемым растром,можно замерить размер между отверстиями на шкиве и сделать ключ из листового металла с двумя пальцами и выборкой под торцевую головку,для отворачивания-всегда пригодится.Если коробка автомат,в ней есть отверстие в районе маховика,со стороны коробки...Застопорить небольшой монтировкой и откручивать...Если есть на шкиве болты,(в случае когда шкив сборный)упереть небольшую монтировку с загнутым концомв болт и в пол вторым концом навстречу отворачивани юкрепёжного болта и отворачивать...В общем вариантов-море...Если посажено на резьбовой фиксатор усилие нужно прилагать больше...
СсылкаПожаловаться
кудрявый
Всем большой рахмет за варианты!
Будем дерзать.
СсылкаПожаловаться
Underclass hero`
Подскажите плиз) Натяж.ролик ГРМ мазды трибьют на какой ролик иномарки можно заменить?
СсылкаПожаловаться
валентин радько
Накидной ключ ставите на упор вытаскиваете фишку из катушки зажигания --!!!--это обезательно и включаем стартёр .Двигатель не заведётся болт открутится и будут целыми провода и катушка зажигания.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария