Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Когда я смотрил эти две то в свое время выбрал форестер. Вам же, как девушке, посоветую мазду.
2 литра тойоты - это вариатор против 6-ступки мазды. Клиренс тойоты 197 против 210 мазды. Рав4 сзади это холодильник. Шумка фиговая у обоих. Рав4 много жужжит но мало едет. Разве что багажник у рава больше.
Жаль что вы смотрите бензин, у мазды посмотрели бы в сторону дизеля (2.2)
А почему собственно сравнивается Мазда с 2.5л мотором и Рав 4 с мотором 2.0л ?Корректней было бы и Тоету с 2.5л там и коробка не вариатор.По крайней мере более корректное сравнение.А так как есть тут особо и размышлять не о чем,конечно Мазда.
А почему собственно сравнивается Мазда с 2.5л мотором и Рав 4 с мотором 2.0л ?Корректней было бы и Тоету с 2.5л там и коробка не вариатор.По крайней мере более корректное сравнение.А так как есть тут особо и размышлять не о чем,конечно Мазда.
Плюсы РАВа : японская сборка , супернадежность , суперликвидность , суперэкономичность. Минусы : у последнего внешность танка ,абсолютно не женская. СХ-5 машина хорошая , но АБСОЛЮТНО по всем показателям РАВу проигрывает. Минусы : российская сборка , страшенный салон , капризный к топливу движок. Но внешность чисто женская.
Плюсы РАВа : японская сборка , супернадежность , суперликвидность , суперэкономичность. Минусы : у последнего внешность танка ,абсолютно не женская. СХ-5 машина хорошая , но АБСОЛЮТНО по всем показателям РАВу проигрывает. Минусы : российская сборка , страшенный салон , капризный к топливу движок. Но внешность чисто женская.
что касаемо качества - у вас гарантия. Да и сами машины новые. Если ездить аккуратно и правильно обслуживать то ближайшие 100 тыс км должны менять только лампочки, дворники и колодки.
Что касаемо сравнения этих машин, то тут не все так просто. Много зависит от комплектации. Тойоту имеет смысл покупать в комплектации не ниже "комфорт", тогда будет ЕСП, рейлинги и прочие полезные вещи. В плане универсальности тойота получше. Другой вопрос, что вам как женщине эти универсальные качества автомобиля скорее всего не нужны, вряд ли вы будете на крыше возить доски, а в багажнике холодильник. Да и спать в машине (например на рыбалке) вы так же вряд ли будете, а по сему и ровный пол вам не нужен.
Вывод. То что вам больше понравится в плане эстетики и эргономики, то и покупайте.
Кстати еще вопрос. А нафига вам на мазде 2,5 литра? С кем вы гоняться собрались? Этот двигатель имеет смысл брать тем кто в силу специфики работы или отдыха вынужден много мотаться по трассе, хотя и 2 литров вполне достаточно. Не забывайте что двигатель 2,5 литра на 25% больше чем 2,0 литра, а это означает что в одинаковых условиях он и жрать будет на 25% больше. Это физика. А по городу от светофора до светофора ползать можно вообще с двигателем 1,6 (но их на мазде и тойоте нет).
2 литра тойоты - это вариатор против 6-ступки мазды. Клиренс тойоты 197 против 210 мазды. Рав4 сзади это холодильник. Шумка фиговая у обоих. Рав4 много жужжит но мало едет. Разве что багажник у рава больше.
Жаль что вы смотрите бензин, у мазды посмотрели бы в сторону дизеля (2.2)
Что касаемо сравнения этих машин, то тут не все так просто. Много зависит от комплектации. Тойоту имеет смысл покупать в комплектации не ниже "комфорт", тогда будет ЕСП, рейлинги и прочие полезные вещи. В плане универсальности тойота получше. Другой вопрос, что вам как женщине эти универсальные качества автомобиля скорее всего не нужны, вряд ли вы будете на крыше возить доски, а в багажнике холодильник. Да и спать в машине (например на рыбалке) вы так же вряд ли будете, а по сему и ровный пол вам не нужен.
Вывод. То что вам больше понравится в плане эстетики и эргономики, то и покупайте.
Кстати еще вопрос. А нафига вам на мазде 2,5 литра? С кем вы гоняться собрались? Этот двигатель имеет смысл брать тем кто в силу специфики работы или отдыха вынужден много мотаться по трассе, хотя и 2 литров вполне достаточно. Не забывайте что двигатель 2,5 литра на 25% больше чем 2,0 литра, а это означает что в одинаковых условиях он и жрать будет на 25% больше. Это физика. А по городу от светофора до светофора ползать можно вообще с двигателем 1,6 (но их на мазде и тойоте нет).