Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Валера Хуторский
дизель в отличии от карбюратора неподдается регулировке во дворе даже после советов лучших спецов-его удел спец мастерская.а впринципе дизель экономичен при условии подачиСТРОГО ДОЗИРОВАННОЙ ПОРЦИИ ТОПЛИВА В НУЖНЫЙ МОМЕННТ ПРИ СООТВЕТСТВУЩЕЙ СТТЕПЕНИ СЖАТИЯ. вроде фигня-10 слов но несоответствие одного уже повышенняй расход