Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
давно в 80-х 90-х я знал мужика, который ... ну вот скока помню всегда чинил свой москвич...ну вот каждый день в гараже... потом выехал, в гаражах же как то исхитрился его разбить и по-новой, покупка где то кузова, перестановка, какие то перерегистрации...
давно в 80-х 90-х я знал мужика, который ... ну вот скока помню всегда чинил свой москвич...ну вот каждый день в гараже... потом выехал, в гаражах же как то исхитрился его разбить и по-новой, покупка где то кузова, перестановка, какие то перерегистрации...
и сейчас такие есть... у сотрудницы муж уже несколько лет машинку немецкую собирает, в смысле чинит... всё что то по интернету заказывает, не знаю, ездит или нет, на работу не приезжал ни разу.
и сейчас такие есть... у сотрудницы муж уже несколько лет машинку немецкую собирает, в смысле чинит... всё что то по интернету заказывает, не знаю, ездит или нет, на работу не приезжал ни разу.
Да конечно возраст своё берёт,в физике есть понятие как усталость металла,но тем не менее,знаю людей которые владеют прульками,один в прошлом году для работы приобрёл ниссан АД,у второго для рыбалки ниссан авенир,у знакомого дочка ездит на тойоте виста,все авто в прекрасном состоянии.
капелла - "дорогой" авто (по кузовшине), но комфортнее на порядок. Винг - вааще ниочем, но простой как три копейки, мотор QG15 с чугунным блоком и цепочкой грм- несношаемый.
Нашел где спросить. Здесь калины с приорами обсуждают. А если серьезно, ездил и на капелле и на вингроде. По мне так капелла поприятней. Вингроуды ликвидней на рынке, но авто ни о чем, колхозник.