Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Мазда СХ 5 стильная, быстрая, экономичная, высокая... много качеств которые прельщают. Стоит ли она этого?
Очень прошу владельцев отликнуться. В чем подвох?
Неделю назад взял сх9, в салоне смотрел сх5, если бы искал компакт взял бы, по сравнению с одноклассниками немного тесновато второй ряд. В остальном без претензий.
ТО заявляют через 15 тыс. км, ну и цена от 8, 5 до 12 тыр. насколько я помню. Гарантия 3 года и 100 тыс. км так, что даже если и посыпется это будет проблема производителя, хотя моё мнение это глупости.
ТО заявляют через 15 тыс. км, ну и цена от 8, 5 до 12 тыр. насколько я помню. Гарантия 3 года и 100 тыс. км так, что даже если и посыпется это будет проблема производителя, хотя моё мнение это глупости.
Машинка Достаточно симпатичная, относительно просторная...
Почему Относительно? пример она Больше чем Мицубиси ASX (компактный Внедорожник), но меньше чем Мицубиси Аутлендер (полноразмерный Внедорожник).
Как бы еще момент Высокая степень сжатия у Двигателя (Степень сжатия = 14.0) под него Хреновый бензин не пойдет минимум 95й а лучше 98 и не абы какой а типа Евро он стоит порядка 51 рубля за литр у нас...
Например у Мицубиси Аутлендер и ASX 2 литровы двигатель тоже выдает около 150 л.с., но Степень сжатия=10.0
Он замечательно будет работать на 92 бензине...
Это наверное и все подвохи...
Машинка Достаточно симпатичная, относительно просторная...
Почему Относительно? пример она Больше чем Мицубиси ASX (компактный Внедорожник), но меньше чем Мицубиси Аутлендер (полноразмерный Внедорожник).
Как бы еще момент Высокая степень сжатия у Двигателя (Степень сжатия = 14.0) под него Хреновый бензин не пойдет минимум 95й а лучше 98 и не абы какой а типа Евро он стоит порядка 51 рубля за литр у нас...
Например у Мицубиси Аутлендер и ASX 2 литровы двигатель тоже выдает около 150 л.с., но Степень сжатия=10.0
Он замечательно будет работать на 92 бензине...
Это наверное и все подвохи...
да не известно что еще будет с движком через 3 года...
А степень сжатия это больше от геометрических особенностей зависит...
Тут же к примеру Спорткары на Метаноле 15 и более степень сжатия
Видимо 14 это предельно допустимы для обычного бензина... те минимум 95 нужен...
А само страшное что 16 это уже дизеля хотя и под другое топливо не дизеля есть с такой степенью сжатия)))
"Mazda легче и, само собой, при такой же вооруженности быстрее, чем Honda CRV. Жаль, мотор CX—5 откликается на газ с задержкой, а автомат, особенно на малых скоростях, переключается грубовато. Ездить по российским пробкам плавно получается только после тренировок. На скоростях выше «дворовых» коробка торопится переключаться вверх и не спешит вниз... на фоне конкурентов этот кроссовер Mazda — что хот-хэтч среди гражданских компактов: жестковато идет по неровностям почти всех калибров и на любых скоростях, подлавливает колею. Зато, кажется, совсем не кренится, без промедлений следует за «коротким» рулем, повороты проходит предельно точно, нейтрально".
это выдержка из свежего сравнительного т-драйва.
Выводы
"Honda CR-V и Mazda CX—5 — два японских кроссовера, ориентированных на Запад. Но разных! Паркетник Honda оснащенный, просторный, вполне комфортный. Такие востребованы в Америке. Кроссовер Mazda проработаннее внутри, «драйвовее», но жестче на ходу. Такие модели предпочитают в Европе".
"Mazda легче и, само собой, при такой же вооруженности быстрее, чем Honda CRV. Жаль, мотор CX—5 откликается на газ с задержкой, а автомат, особенно на малых скоростях, переключается грубовато. Ездить по российским пробкам плавно получается только после тренировок. На скоростях выше «дворовых» коробка торопится переключаться вверх и не спешит вниз... на фоне конкурентов этот кроссовер Mazda — что хот-хэтч среди гражданских компактов: жестковато идет по неровностям почти всех калибров и на любых скоростях, подлавливает колею. Зато, кажется, совсем не кренится, без промедлений следует за «коротким» рулем, повороты проходит предельно точно, нейтрально".
это выдержка из свежего сравнительного т-драйва.
Выводы
"Honda CR-V и Mazda CX—5 — два японских кроссовера, ориентированных на Запад. Но разных! Паркетник Honda оснащенный, просторный, вполне комфортный. Такие востребованы в Америке. Кроссовер Mazda проработаннее внутри, «драйвовее», но жестче на ходу. Такие модели предпочитают в Европе".
посмотрите на задний ряд. по-моему, там нет обогрева сидений заднего ряда и даже воздуховодов; не регулируются наклон спинок и сидушки - горизонтально (хотя в новой рав4 тоже убрали эту удобную функцию). нет обогрева зоны покоя дворников.
Ничего так и не услышала. Непопулярная модель, или счастливым владельцам некогда делиться впечатлениями. Жаль
Видимо остается одно - еще год кататься на старенькой. Может Раф 4 чем то удивит.
Почему Относительно? пример она Больше чем Мицубиси ASX (компактный Внедорожник), но меньше чем Мицубиси Аутлендер (полноразмерный Внедорожник).
Как бы еще момент Высокая степень сжатия у Двигателя (Степень сжатия = 14.0) под него Хреновый бензин не пойдет минимум 95й а лучше 98 и не абы какой а типа Евро он стоит порядка 51 рубля за литр у нас...
Например
Он замечательно будет работать на 92 бензине...
Это наверное и все подвохи...
Почему Относительно? пример она Больше чем Мицубиси ASX (компактный Внедорожник), но меньше чем Мицубиси Аутлендер (полноразмерный Внедорожник).
Как бы еще момент Высокая степень сжатия у Двигателя (Степень сжатия = 14.0) под него Хреновый бензин не пойдет минимум 95й а лучше 98 и не абы какой а типа Евро он стоит порядка 51 рубля за литр у нас...
Например
Он замечательно будет работать на 92 бензине...
Это наверное и все подвохи...
А степень сжатия это больше от геометрических особенностей зависит...
Тут же к примеру Спорткары на Метаноле 15 и более степень сжатия
Видимо 14 это предельно допустимы для обычного бензина... те минимум 95 нужен...
А само страшное что 16 это уже дизеля хотя и под другое топливо не дизеля есть с такой степенью сжатия)))
это выдержка из свежего сравнительного т-драйва.
Выводы
"Honda CR-V и Mazda CX—5 — два японских кроссовера, ориентированных на Запад. Но разных! Паркетник Honda оснащенный, просторный, вполне комфортный. Такие востребованы в Америке. Кроссовер Mazda проработаннее внутри, «драйвовее», но жестче на ходу. Такие модели предпочитают в Европе".
от себя
это выдержка из свежего сравнительного т-драйва.
Выводы
"Honda CR-V и Mazda CX—5 — два японских кроссовера, ориентированных на Запад. Но разных! Паркетник Honda оснащенный, просторный, вполне комфортный. Такие востребованы в Америке. Кроссовер Mazda проработаннее внутри, «драйвовее», но жестче на ходу. Такие модели предпочитают в Европе".
от себя
Я думаю, никаких подвохов нет, если под ваши запросы подходит - урра!
Видимо остается одно - еще год кататься на старенькой. Может Раф 4 чем то удивит.