11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мазда CX 5 мнение владельцев

Мазда СХ 5 стильная, быстрая, экономичная, высокая... много качеств которые прельщают. Стоит ли она этого?
Очень прошу владельцев отликнуться. В чем подвох?
c c
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
дмитрий самохин
Неделю назад взял сх9, в салоне смотрел сх5, если бы искал компакт взял бы, по сравнению с одноклассниками немного тесновато второй ряд. В остальном без претензий.
СсылкаПожаловаться
c c
"враги" говорят что через 2 года мазды сыпятся. наговаривают? или опять как повезет?
СсылкаПожаловаться
дмитрий самохин
ТО заявляют через 15 тыс. км, ну и цена от 8, 5 до 12 тыр. насколько я помню. Гарантия 3 года и 100 тыс. км так, что даже если и посыпется это будет проблема производителя, хотя моё мнение это глупости.
СсылкаПожаловаться
дмитрий самохин
ТО заявляют через 15 тыс. км, ну и цена от 8, 5 до 12 тыр. насколько я помню. Гарантия 3 года и 100 тыс. км так, что даже если и посыпется это будет проблема производителя, хотя моё мнение это глупости.
СсылкаПожаловаться
Производитель (точней продавец - найдет свой способ съехать за ваш счет, почти любой)
СсылкаПожаловаться
c c
да про себя то я все знаю. вот хотелось мнение узнать маздоводов.
СсылкаПожаловаться
дмитрий самохин
Ну я простите только начинающий, до этого больше на корейцах.
СсылкаПожаловаться
c c
все равно спасибо )
СсылкаПожаловаться
Жужа
Артем Ау? Это же твоя любимая тема:))
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на Жужа
Жужа
Артем Ау? Это же твоя любимая тема:))
СсылкаПожаловаться
сейчас перебежит )))
СсылкаПожаловаться
IT
Машинка Достаточно симпатичная, относительно просторная...
Почему Относительно? пример она Больше чем Мицубиси ASX (компактный Внедорожник), но меньше чем Мицубиси Аутлендер (полноразмерный Внедорожник).
Как бы еще момент Высокая степень сжатия у Двигателя (Степень сжатия = 14.0) под него Хреновый бензин не пойдет минимум 95й а лучше 98 и не абы какой а типа Евро он стоит порядка 51 рубля за литр у нас...
Например у Мицубиси Аутлендер и ASX 2 литровы двигатель тоже выдает около 150 л.с., но Степень сжатия=10.0
Он замечательно будет работать на 92 бензине...
Это наверное и все подвохи...
СсылкаПожаловаться
YesВ ответ на IT
IT
Машинка Достаточно симпатичная, относительно просторная...
Почему Относительно? пример она Больше чем Мицубиси ASX (компактный Внедорожник), но меньше чем Мицубиси Аутлендер (полноразмерный Внедорожник).
Как бы еще момент Высокая степень сжатия у Двигателя (Степень сжатия = 14.0) под него Хреновый бензин не пойдет минимум 95й а лучше 98 и не абы какой а типа Евро он стоит порядка 51 рубля за литр у нас...
Например у Мицубиси Аутлендер и ASX 2 литровы двигатель тоже выдает около 150 л.с., но Степень сжатия=10.0
Он замечательно будет работать на 92 бензине...
Это наверное и все подвохи...
СсылкаПожаловаться
чтото не стыкуется, два двигателя равного объема выдают по 150 лс, а степень сжатия у них 10 и 14... имхо про 14 приврали производители
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Yes
Yes
чтото не стыкуется, два двигателя равного объема выдают по 150 лс, а степень сжатия у них 10 и 14... имхо про 14 приврали производители
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да не известно что еще будет с движком через 3 года...
А степень сжатия это больше от геометрических особенностей зависит...
Тут же к примеру Спорткары на Метаноле 15 и более степень сжатия
Видимо 14 это предельно допустимы для обычного бензина... те минимум 95 нужен...
А само страшное что 16 это уже дизеля хотя и под другое топливо не дизеля есть с такой степенью сжатия)))
СсылкаПожаловаться
андрей
СХ7 жалко сняли хотя там цена другая ...прожорлива но за то динамика хорошая
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дроздов
Пока еще не время ее обсуждать. Модель новая, пробеги небольшие.
СсылкаПожаловаться
Dimako
"Mazda легче и, само собой, при такой же вооруженности быстрее, чем Honda CRV. Жаль, мотор CX—5 откликается на газ с задержкой, а автомат, особенно на малых скоростях, переключается грубовато. Ездить по российским пробкам плавно получается только после тренировок. На скоростях выше «дворовых» коробка торопится переключаться вверх и не спешит вниз... на фоне конкурентов этот кроссовер Mazda — что хот-хэтч среди гражданских компактов: жестковато идет по неровностям почти всех калибров и на любых скоростях, подлавливает колею. Зато, кажется, совсем не кренится, без промедлений следует за «коротким» рулем, повороты проходит предельно точно, нейтрально".
это выдержка из свежего сравнительного т-драйва.
Выводы
"Honda CR-V и Mazda CX—5 — два японских кроссовера, ориентированных на Запад. Но разных! Паркетник Honda оснащенный, просторный, вполне комфортный. Такие востребованы в Америке. Кроссовер Mazda проработаннее внутри, «драйвовее», но жестче на ходу. Такие модели предпочитают в Европе".

от себя: мазда не для семейных нужд.
СсылкаПожаловаться
c cВ ответ на Dimako
Dimako
"Mazda легче и, само собой, при такой же вооруженности быстрее, чем Honda CRV. Жаль, мотор CX—5 откликается на газ с задержкой, а автомат, особенно на малых скоростях, переключается грубовато. Ездить по российским пробкам плавно получается только после тренировок. На скоростях выше «дворовых» коробка торопится переключаться вверх и не спешит вниз... на фоне конкурентов этот кроссовер Mazda — что хот-хэтч среди гражданских компактов: жестковато идет по неровностям почти всех калибров и на любых скоростях, подлавливает колею. Зато, кажется, совсем не кренится, без промедлений следует за «коротким» рулем, повороты проходит предельно точно, нейтрально".
это выдержка из свежего сравнительного т-драйва.
Выводы
"Honda CR-V и Mazda CX—5 — два японских кроссовера, ориентированных на Запад. Но разных! Паркетник Honda оснащенный, просторный, вполне комфортный. Такие востребованы в Америке. Кроссовер Mazda проработаннее внутри, «драйвовее», но жестче на ходу. Такие модели предпочитают в Европе".

от себя: мазда не для семейных нужд.
СсылкаПожаловаться
ну в принципе я хочу механику, жаль что комплектация только одна.
СсылкаПожаловаться
DimakoВ ответ на c c
c c
ну в принципе я хочу механику, жаль что комплектация только одна.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по поводу " В чем подвох?"
Я думаю, никаких подвохов нет, если под ваши запросы подходит - урра!
СсылкаПожаловаться
c c
а почему не для семейных нужд?
СсылкаПожаловаться
DimakoВ ответ на c c
c c
а почему не для семейных нужд?
СсылкаПожаловаться
посмотрите на задний ряд. по-моему, там нет обогрева сидений заднего ряда и даже воздуховодов; не регулируются наклон спинок и сидушки - горизонтально (хотя в новой рав4 тоже убрали эту удобную функцию). нет обогрева зоны покоя дворников.
СсылкаПожаловаться
c c
Ничего так и не услышала. Непопулярная модель, или счастливым владельцам некогда делиться впечатлениями. Жаль
Видимо остается одно - еще год кататься на старенькой. Может Раф 4 чем то удивит.
СсылкаПожаловаться
12