Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мазда 6 (II) или Ауди А4 (B8)?

Какую машину купить? Цены одинаковые будут. Какая из них понадежнее? И какая дешевле в обслуживании?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Стоило бы ауди взять. Все равно б/у выбираете , авто в целом во всех отношениях круче. Дизельные вполне надежны, насколько это возможно.
СсылкаПожаловаться
sergei lit
Мазда это почти форд, шестая это почти мондео, сответственно цены на запчасти более менее божеские, ауди и в африке ауди, там все по взрослому, в том числе и цены на запчасти и обслугу. В общем ауди за пару лет в обслуге гораздо дороже чем шестая мазда за тот же срок. А надежность штука специфическая, зависит от региона эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
sergei lit
Мазда это почти форд, шестая это почти мондео, сответственно цены на запчасти более менее божеские, ауди и в африке ауди, там все по взрослому, в том числе и цены на запчасти и обслугу. В общем ауди за пару лет в обслуге гораздо дороже чем шестая мазда за тот же срок. А надежность штука специфическая, зависит от региона эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Мазда это почти форд, шестая это почти мондео-улыбнуло!!!
СсылкаПожаловаться
Олег
По состоянию авто смотри ,ауди желательно с мотором 2 литра ,бензин или дизель без разницы.
СсылкаПожаловаться
Однозначно Мазда
На ВАГах хоть и цепь на ГРМ,но тянется она уже после 50 т.км.Замена цепи в 3-5 раз дороже ремня( через 100 т.км)
Плюс мазде за доступность к узлам и ремонтопригодность.
СсылкаПожаловаться
Однозначно Мазда
На ВАГах хоть и цепь на ГРМ,но тянется она уже после 50 т.км.Замена цепи в 3-5 раз дороже ремня( через 100 т.км)
Плюс мазде за доступность к узлам и ремонтопригодность.
СсылкаПожаловаться
Вы ничего не перепутали ? У меня Гольф и не только, то там точно ремень, на Ауди тоже, на Мазде не знаю. Владел Ниссан Санни, в общем прошла 218 тыс. км, цепь не менял и не гремело. Болтовня всё это через 100 т. км. цепь менять. Ездию на работу на Митсубиши Кольт, прошла 154 т.км., там тоже цепь, ничего не гремит, мотор работает как часики.
СсылкаПожаловаться
Вы ничего не перепутали ? У меня Гольф и не только, то там точно ремень, на Ауди тоже, на Мазде не знаю. Владел Ниссан Санни, в общем прошла 218 тыс. км, цепь не менял и не гремело. Болтовня всё это через 100 т. км. цепь менять. Ездию на работу на Митсубиши Кольт, прошла 154 т.км., там тоже цепь, ничего не гремит, мотор работает как часики.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не путаю.
ремень на ВАГах только на малолитражках.
это ремень меняется через 100т.км,а цепь на ВАГах расчитана на весь срок службы мотора,но часто греметь начинает после 30-50 т.км,и замена её в 3-5 раз дороже замены ремня.и не надо приплетать сюда цепные японские моторы,это совершенно другая тема
СсылкаПожаловаться
я не путаю.
ремень на ВАГах только на малолитражках.
это ремень меняется через 100т.км,а цепь на ВАГах расчитана на весь срок службы мотора,но часто греметь начинает после 30-50 т.км,и замена её в 3-5 раз дороже замены ремня.и не надо приплетать сюда цепные японские моторы,это совершенно другая тема
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Гольф Плюс 1,6 малолитражка ? ? ? Может хватит синьку пить ?
СсылкаПожаловаться
Гольф Плюс 1,6 малолитражка ? ? ? Может хватит синьку пить ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так ,для сведения....:
Условно автомобили делятся на несколько классов:
микролитражные, с объемом мотора не более 1100 куб. см;
малолитражные, с объемом 1200 – 1700 куб. см;
среднелитражные, с объемом 1800 – 3500 куб. см;
крупнолитражные, с объемом более 3500 куб. см.
СсылкаПожаловаться
так ,для сведения....:
Условно автомобили делятся на несколько классов:
микролитражные, с объемом мотора не более 1100 куб. см;
малолитражные, с объемом 1200 – 1700 куб. см;
среднелитражные, с объемом 1800 – 3500 куб. см;
крупнолитражные, с объемом более 3500 куб. см.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ремень на ВАГах только на малолитражках.

малолитражные, с объёмом 1200 - 1700 куб. см;
Всё понятно. Так откуда взяли, что у Гольф Плюс 1,6 цепь, а не ремень?
СсылкаПожаловаться
ремень на ВАГах только на малолитражках.

малолитражные, с объёмом 1200 - 1700 куб. см;
Всё понятно. Так откуда взяли, что у Гольф Плюс 1,6 цепь, а не ремень?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Копируя мой посты,хоть читайте их и осмысливайте...
Тема была про ауди,А4,а не ней в большинстве комплектаций двигатель с цепным ГРМ.
А ваш ,приплетенный гольф- малолитражка с ременным приводом ГРМ, Где я написал,что на нем цепь?
СсылкаПожаловаться
Ни та ни другая для наших дорог не предназначена.только сегодня с соседом говорил.У него в такси дали мазду-6.Хорошо что фирма обслуживает и то бы на бамперах раззорился.Посмотрите клиренс и зазор межу бампером и асфальтом.А потом смерьти ямы и поребрики ну и размер простого кирпича на дороге.
СсылкаПожаловаться
Ни та ни другая для наших дорог не предназначена.только сегодня с соседом говорил.У него в такси дали мазду-6.Хорошо что фирма обслуживает и то бы на бамперах раззорился.Посмотрите клиренс и зазор межу бампером и асфальтом.А потом смерьти ямы и поребрики ну и размер простого кирпича на дороге.
СсылкаПожаловаться
Ауди выше мазды?
СсылкаПожаловаться
ауди выиграет по комфорту чем мазда
СсылкаПожаловаться
ауди выиграет по комфорту чем мазда
СсылкаПожаловаться
Была бы ауди 6,могла и поспорить в комфорте,ну а четверка не конкурент 6 шестёрке.
СсылкаПожаловаться
андрей
за мазду ни скажу,но А 6 служебной езжу 5 й год,бамперами и порогами ни разу ни где не цеплялся,а вот ремонт на ней ужасно дорогой,хотя пробег всего 120 тыс.
СсылкаПожаловаться
Ауди, в любом случае, лучше. А цены на оригинальные "расходники" и запчасти - одинаковые
СсылкаПожаловаться
Ауди, в любом случае, лучше. А цены на оригинальные "расходники" и запчасти - одинаковые
СсылкаПожаловаться
В любом случае ничто не может быть лучше чего либо.так как случаи разные,как и оригинальные запчасти на разные авто
СсылкаПожаловаться
В любом случае ничто не может быть лучше чего либо.так как случаи разные,как и оригинальные запчасти на разные авто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ауди - сегмент "премиум", а Мазда - хороший, но все же, ширпотреб. Оба автомобиля одного класса, но сравнивать качество и комфорт Ауди с Маздой - не корректно
СсылкаПожаловаться
Ауди - сегмент "премиум", а Мазда - хороший, но все же, ширпотреб. Оба автомобиля одного класса, но сравнивать качество и комфорт Ауди с Маздой - не корректно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ауди - сегмент "премиум" это А 4 ?!?! Не смешите!!!
СсылкаПожаловаться
Ауди - сегмент "премиум", а Мазда - хороший, но все же, ширпотреб. Оба автомобиля одного класса, но сравнивать качество и комфорт Ауди с Маздой - не корректно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ещо бы сказал презедентский люкс!!!
СсылкаПожаловаться
Ещо бы сказал презедентский люкс!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Причем тут "президентский люкс"? Тут вопрос про два конкретных авто. А марка Ауди, как BMW или Мерседес, относится к "премиум", и А4 в том числе
СсылкаПожаловаться
Ты это сам придумал???
СсылкаПожаловаться
nyukta
Когда ты уж хоть что нибудь купишь
СсылкаПожаловаться
nyukta
Когда ты уж хоть что нибудь купишь
СсылкаПожаловаться
Скоро
СсылкаПожаловаться
Борис
Мазда надежней. Ауди лучше)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru