29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мазда 6 (II) или Ауди А4 (B8)?

Какую машину купить? Цены одинаковые будут. Какая из них понадежнее? И какая дешевле в обслуживании?
АНтошка Картошкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Стас-Казбан
Стоило бы ауди взять. Все равно б/у выбираете , авто в целом во всех отношениях круче. Дизельные вполне надежны, насколько это возможно.
СсылкаПожаловаться
sergei lit
Мазда это почти форд, шестая это почти мондео, сответственно цены на запчасти более менее божеские, ауди и в африке ауди, там все по взрослому, в том числе и цены на запчасти и обслугу. В общем ауди за пару лет в обслуге гораздо дороже чем шестая мазда за тот же срок. А надежность штука специфическая, зависит от региона эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Андрей РяттельВ ответ на sergei lit
sergei lit
Мазда это почти форд, шестая это почти мондео, сответственно цены на запчасти более менее божеские, ауди и в африке ауди, там все по взрослому, в том числе и цены на запчасти и обслугу. В общем ауди за пару лет в обслуге гораздо дороже чем шестая мазда за тот же срок. А надежность штука специфическая, зависит от региона эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Мазда это почти форд, шестая это почти мондео-улыбнуло!!!
СсылкаПожаловаться
Абрам
По состоянию авто смотри ,ауди желательно с мотором 2 литра ,бензин или дизель без разницы.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Однозначно Мазда
На ВАГах хоть и цепь на ГРМ,но тянется она уже после 50 т.км.Замена цепи в 3-5 раз дороже ремня( через 100 т.км)
Плюс мазде за доступность к узлам и ремонтопригодность.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Однозначно Мазда
На ВАГах хоть и цепь на ГРМ,но тянется она уже после 50 т.км.Замена цепи в 3-5 раз дороже ремня( через 100 т.км)
Плюс мазде за доступность к узлам и ремонтопригодность.
СсылкаПожаловаться
Вы ничего не перепутали ? У меня Гольф и не только, то там точно ремень, на Ауди тоже, на Мазде не знаю. Владел Ниссан Санни, в общем прошла 218 тыс. км, цепь не менял и не гремело. Болтовня всё это через 100 т. км. цепь менять. Ездию на работу на Митсубиши Кольт, прошла 154 т.км., там тоже цепь, ничего не гремит, мотор работает как часики.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Вы ничего не перепутали ? У меня Гольф и не только, то там точно ремень, на Ауди тоже, на Мазде не знаю. Владел Ниссан Санни, в общем прошла 218 тыс. км, цепь не менял и не гремело. Болтовня всё это через 100 т. км. цепь менять. Ездию на работу на Митсубиши Кольт, прошла 154 т.км., там тоже цепь, ничего не гремит, мотор работает как часики.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не путаю.
ремень на ВАГах только на малолитражках.
это ремень меняется через 100т.км,а цепь на ВАГах расчитана на весь срок службы мотора,но часто греметь начинает после 30-50 т.км,и замена её в 3-5 раз дороже замены ремня.и не надо приплетать сюда цепные японские моторы,это совершенно другая тема
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
я не путаю.
ремень на ВАГах только на малолитражках.
это ремень меняется через 100т.км,а цепь на ВАГах расчитана на весь срок службы мотора,но часто греметь начинает после 30-50 т.км,и замена её в 3-5 раз дороже замены ремня.и не надо приплетать сюда цепные японские моторы,это совершенно другая тема
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Гольф Плюс 1,6 малолитражка ? ? ? Может хватит синьку пить ?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Гольф Плюс 1,6 малолитражка ? ? ? Может хватит синьку пить ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так ,для сведения....:
Условно автомобили делятся на несколько классов:
микролитражные, с объемом мотора не более 1100 куб. см;
малолитражные, с объемом 1200 – 1700 куб. см;
среднелитражные, с объемом 1800 – 3500 куб. см;
крупнолитражные, с объемом более 3500 куб. см.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
так ,для сведения....:
Условно автомобили делятся на несколько классов:
микролитражные, с объемом мотора не более 1100 куб. см;
малолитражные, с объемом 1200 – 1700 куб. см;
среднелитражные, с объемом 1800 – 3500 куб. см;
крупнолитражные, с объемом более 3500 куб. см.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ремень на ВАГах только на малолитражках.

малолитражные, с объёмом 1200 - 1700 куб. см;
Всё понятно. Так откуда взяли, что у Гольф Плюс 1,6 цепь, а не ремень?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
ремень на ВАГах только на малолитражках.

малолитражные, с объёмом 1200 - 1700 куб. см;
Всё понятно. Так откуда взяли, что у Гольф Плюс 1,6 цепь, а не ремень?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Копируя мой посты,хоть читайте их и осмысливайте...
Тема была про ауди,А4,а не ней в большинстве комплектаций двигатель с цепным ГРМ.
А ваш ,приплетенный гольф- малолитражка с ременным приводом ГРМ, Где я написал,что на нем цепь?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Ни та ни другая для наших дорог не предназначена.только сегодня с соседом говорил.У него в такси дали мазду-6.Хорошо что фирма обслуживает и то бы на бамперах раззорился.Посмотрите клиренс и зазор межу бампером и асфальтом.А потом смерьти ямы и поребрики ну и размер простого кирпича на дороге.
СсылкаПожаловаться
АНтошка КартошкинВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Ни та ни другая для наших дорог не предназначена.только сегодня с соседом говорил.У него в такси дали мазду-6.Хорошо что фирма обслуживает и то бы на бамперах раззорился.Посмотрите клиренс и зазор межу бампером и асфальтом.А потом смерьти ямы и поребрики ну и размер простого кирпича на дороге.
СсылкаПожаловаться
Ауди выше мазды?
СсылкаПожаловаться
Олег Чистяков
ауди выиграет по комфорту чем мазда
СсылкаПожаловаться
андрей
за мазду ни скажу,но А 6 служебной езжу 5 й год,бамперами и порогами ни разу ни где не цеплялся,а вот ремонт на ней ужасно дорогой,хотя пробег всего 120 тыс.
СсылкаПожаловаться
Сорокот Височин
Ауди, в любом случае, лучше. А цены на оригинальные "расходники" и запчасти - одинаковые
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сорокот ВисочинВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ауди - сегмент "премиум", а Мазда - хороший, но все же, ширпотреб. Оба автомобиля одного класса, но сравнивать качество и комфорт Ауди с Маздой - не корректно
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сорокот ВисочинВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Причем тут "президентский люкс"? Тут вопрос про два конкретных авто. А марка Ауди, как BMW или Мерседес, относится к "премиум", и А4 в том числе
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария