Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Мазда это почти форд, шестая это почти мондео, сответственно цены на запчасти более менее божеские, ауди и в африке ауди, там все по взрослому, в том числе и цены на запчасти и обслугу. В общем ауди за пару лет в обслуге гораздо дороже чем шестая мазда за тот же срок. А надежность штука специфическая, зависит от региона эксплуатации.
Мазда это почти форд, шестая это почти мондео, сответственно цены на запчасти более менее божеские, ауди и в африке ауди, там все по взрослому, в том числе и цены на запчасти и обслугу. В общем ауди за пару лет в обслуге гораздо дороже чем шестая мазда за тот же срок. А надежность штука специфическая, зависит от региона эксплуатации.
Однозначно Мазда
На ВАГах хоть и цепь на ГРМ,но тянется она уже после 50 т.км.Замена цепи в 3-5 раз дороже ремня( через 100 т.км)
Плюс мазде за доступность к узлам и ремонтопригодность.
Однозначно Мазда
На ВАГах хоть и цепь на ГРМ,но тянется она уже после 50 т.км.Замена цепи в 3-5 раз дороже ремня( через 100 т.км)
Плюс мазде за доступность к узлам и ремонтопригодность.
Вы ничего не перепутали ? У меня Гольф и не только, то там точно ремень, на Ауди тоже, на Мазде не знаю. Владел Ниссан Санни, в общем прошла 218 тыс. км, цепь не менял и не гремело. Болтовня всё это через 100 т. км. цепь менять. Ездию на работу на Митсубиши Кольт, прошла 154 т.км., там тоже цепь, ничего не гремит, мотор работает как часики.
Вы ничего не перепутали ? У меня Гольф и не только, то там точно ремень, на Ауди тоже, на Мазде не знаю. Владел Ниссан Санни, в общем прошла 218 тыс. км, цепь не менял и не гремело. Болтовня всё это через 100 т. км. цепь менять. Ездию на работу на Митсубиши Кольт, прошла 154 т.км., там тоже цепь, ничего не гремит, мотор работает как часики.
я не путаю.
ремень на ВАГах только на малолитражках.
это ремень меняется через 100т.км,а цепь на ВАГах расчитана на весь срок службы мотора,но часто греметь начинает после 30-50 т.км,и замена её в 3-5 раз дороже замены ремня.и не надо приплетать сюда цепные японские моторы,это совершенно другая тема
я не путаю.
ремень на ВАГах только на малолитражках.
это ремень меняется через 100т.км,а цепь на ВАГах расчитана на весь срок службы мотора,но часто греметь начинает после 30-50 т.км,и замена её в 3-5 раз дороже замены ремня.и не надо приплетать сюда цепные японские моторы,это совершенно другая тема
так ,для сведения....:
Условно автомобили делятся на несколько классов:
микролитражные, с объемом мотора не более 1100 куб. см;
малолитражные, с объемом 1200 – 1700 куб. см;
среднелитражные, с объемом 1800 – 3500 куб. см;
крупнолитражные, с объемом более 3500 куб. см.
так ,для сведения....:
Условно автомобили делятся на несколько классов:
микролитражные, с объемом мотора не более 1100 куб. см;
малолитражные, с объемом 1200 – 1700 куб. см;
среднелитражные, с объемом 1800 – 3500 куб. см;
крупнолитражные, с объемом более 3500 куб. см.
Копируя мой посты,хоть читайте их и осмысливайте...
Тема была про ауди,А4,а не ней в большинстве комплектаций двигатель с цепным ГРМ.
А ваш ,приплетенный гольф- малолитражка с ременным приводом ГРМ, Где я написал,что на нем цепь?
Ни та ни другая для наших дорог не предназначена.только сегодня с соседом говорил.У него в такси дали мазду-6.Хорошо что фирма обслуживает и то бы на бамперах раззорился.Посмотрите клиренс и зазор межу бампером и асфальтом.А потом смерьти ямы и поребрики ну и размер простого кирпича на дороге.
Ни та ни другая для наших дорог не предназначена.только сегодня с соседом говорил.У него в такси дали мазду-6.Хорошо что фирма обслуживает и то бы на бамперах раззорился.Посмотрите клиренс и зазор межу бампером и асфальтом.А потом смерьти ямы и поребрики ну и размер простого кирпича на дороге.
за мазду ни скажу,но А 6 служебной езжу 5 й год,бамперами и порогами ни разу ни где не цеплялся,а вот ремонт на ней ужасно дорогой,хотя пробег всего 120 тыс.
Ауди - сегмент "премиум", а Мазда - хороший, но все же, ширпотреб. Оба автомобиля одного класса, но сравнивать качество и комфорт Ауди с Маздой - не корректно
На ВАГах хоть и цепь на ГРМ,но тянется она уже после 50 т.км.Замена цепи в 3-5 раз дороже ремня( через 100 т.км)
Плюс мазде за доступность к узлам и ремонтопригодность.
На ВАГах хоть и цепь на ГРМ,но тянется она уже после 50 т.км.Замена цепи в 3-5 раз дороже ремня( через 100 т.км)
Плюс мазде за доступность к узлам и ремонтопригодность.
ремень на ВАГах только на малолитражках.
это ремень меняется через 100т.км,а цепь на ВАГах расчитана на весь срок службы мотора,но часто греметь начинает после 30-50 т.км,и замена её в 3-5 раз дороже замены ремня.и не надо приплетать сюда цепные японские моторы,это совершенно другая тема
ремень на ВАГах только на малолитражках.
это ремень меняется через 100т.км,а цепь на ВАГах расчитана на весь срок службы мотора,но часто греметь начинает после 30-50 т.км,и замена её в 3-5 раз дороже замены ремня.и не надо приплетать сюда цепные японские моторы,это совершенно другая тема
Условно автомобили делятся на несколько классов:
микролитражные, с объемом мотора не более 1100 куб. см;
малолитражные, с объемом 1200 – 1700 куб. см;
среднелитражные, с объемом 1800 – 3500 куб. см;
крупнолитражные, с объемом более 3500 куб. см.
Условно автомобили делятся на несколько классов:
микролитражные, с объемом мотора не более 1100 куб. см;
малолитражные, с объемом 1200 – 1700 куб. см;
среднелитражные, с объемом 1800 – 3500 куб. см;
крупнолитражные, с объемом более 3500 куб. см.
малолитражные, с объёмом 1200 - 1700 куб. см;
Всё понятно. Так откуда взяли, что у Гольф Плюс 1,6 цепь, а не ремень?
малолитражные, с объёмом 1200 - 1700 куб. см;
Всё понятно. Так откуда взяли, что у Гольф Плюс 1,6 цепь, а не ремень?
Тема была про ауди,А4,а не ней в большинстве комплектаций двигатель с цепным ГРМ.
А ваш ,приплетенный гольф- малолитражка с ременным приводом ГРМ, Где я написал,что на нем цепь?