Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Mazda 6 2006-2007 года.Кто владеет,кто купил?Поделитесь впечатлениями!!!

Очень радует богатая комплектация,мощный двигатель,автомат и куча прочей полезной электроники.К тому же 4-5 лет эксплуатации для данного авто не так уж и много,да и средняя цена 450-470 тыс.руб.А вы,что думаете???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
forum forum
нравится, покупай)))
СсылкаПожаловаться
Артур Сауэвайн
Мотор надёжен не приёмистый как на vw, но свою работу исполняет прекрасно. Тормоза не плохи, только нужно вовремя посматривать на задние, возвратный механизм слабоват, если забьётся то как следствие быстро стачиваются колодки. Самая главная болезнь это задние крылья гниют безбожно и это у всех начиная с 2000 года.
СсылкаПожаловаться
Артур Сауэвайн
Мотор надёжен не приёмистый как на vw, но свою работу исполняет прекрасно. Тормоза не плохи, только нужно вовремя посматривать на задние, возвратный механизм слабоват, если забьётся то как следствие быстро стачиваются колодки. Самая главная болезнь это задние крылья гниют безбожно и это у всех начиная с 2000 года.
СсылкаПожаловаться
ну на фольце то моторы звери....
СсылкаПожаловаться
forum forum
ну на фольце то моторы звери....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полностью согласен и самый лучший это пяти цилиндровый....
СсылкаПожаловаться
Артур Сауэвайн
Полностью согласен и самый лучший это пяти цилиндровый....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
звери....я подразумевал зайцы, кролики, братцы-лисы))))))))
СсылкаПожаловаться
Артур Сауэвайн
Мотор надёжен не приёмистый как на vw, но свою работу исполняет прекрасно. Тормоза не плохи, только нужно вовремя посматривать на задние, возвратный механизм слабоват, если забьётся то как следствие быстро стачиваются колодки. Самая главная болезнь это задние крылья гниют безбожно и это у всех начиная с 2000 года.
СсылкаПожаловаться
не соглашусь коллега с ржавчиной , у товарища 04 года , пробег 220 тыщ и че то ржавчины не наблюдается , и вообще за 70 тыщ своего пробега тока подшипник натяжителя менял ,
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
не соглашусь коллега с ржавчиной , у товарища 04 года , пробег 220 тыщ и че то ржавчины не наблюдается , и вообще за 70 тыщ своего пробега тока подшипник натяжителя менял ,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не буду спорить, но спросите у любого механика в Германии.
СсылкаПожаловаться
Артур Сауэвайн
Не буду спорить, но спросите у любого механика в Германии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сейчас...визу шенгенскую как оформят, и как только до Германии паровоз домчит, то сразу же по всем германским механикам пройдёмся)))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
сейчас...визу шенгенскую как оформят, и как только до Германии паровоз домчит, то сразу же по всем германским механикам пройдёмся)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Верное решение, но пока тебе визу шенгенскую намалюють - верь МЕНЕ! :-)))))
СсылкаПожаловаться
Артур Сауэвайн
:-)))))
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
450-?двигателя все не плохие, подвеска вмеру жесткая,управляемость весьма не плоха,надёжность присутствует,главный недостаток-шумка,боязнь перегрева,обслуга можно сказать приемлима,угоняимость на высоте.Рассмотрите лучше Авенсис.
СсылкаПожаловаться
Елена
Езжу на Машеньке второй год,2006 г.в. дв.1.8. Единственное,что мне не нравится-низкий клиренс и длинные свесы,особенно зимой и когда оттепели. Ещё шумка не очень,но это смотря с чем сравнивать,меня шумоизоляция устраивает.А в остальном надёжное авто, даже с движком 1.8 умеет быстро стартовать,скорость на более менее приличной дороге до 150км/ч не очущаешь(правда на разбитых дорогах чувствуешь жёсткость подвески).Говорят ,что у моей ещё комфортная подвеска,а у спортивных версий ещё жёстче.Все необходимые системы безопасности есть уже в базе, поэтому машина прощает резкие повороты и стабилизирует заносы. Отделка салона вполне устраивает,качество обивки сидений мне больше нравится велюровое,у меня просто ткань,зато моется хорошо. Пластики мягкие,глянцевый пластик(читала в отзывах,что царапается)у меня при пробеге авто 70тыс.км. в идеале,как и пластики,так и кожанная отделка.Кузов тоже без особых сколов ,в родной краске. Перед той зимой хотела обработать пороги,машину подняли,по днищу заводской антикор,а на порогах нет,но и ржавчины нет.Может и неправильно сделала,но обрабатывать ничего не стала,надеясь на оцинковку. В общем,за эти деньги я машинкой довольна,но думаю о машине повыше...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru