Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
привет братва. 15вольт постоянно идет с генератора что без нагрузки что с с нагрузкой. думаю что неисправен реле регулятор напряжения на генераторе. мазда 6, 2004год. можт есть у кого нить другие мысли. спасибо.
да вот и я тожж так думаю. лампочки в передних фарах перегорают как свечки. замучился менять уже. если бы они не перегорали я бы и не стал измерять напряжение.
да вот и я тожж так думаю. лампочки в передних фарах перегорают как свечки. замучился менять уже. если бы они не перегорали я бы и не стал измерять напряжение.
ага, спс, и как это интересно будет выглядеть? и куда его собачить....
на щетки надо (+) подать через реле от 2106 , я уже так делал на Волгу с крайслеровским мотором ( очень просто получилось даже ГЕНУ разбирать не пришлось) ,на VW 1990 года там по сложнее у всех работает . лучший вариант конечно родной регулятор поставить , но у нас такие вещи не продают вот и приходится временно ставить ,а оно так и остается .
ага, спс, и как это интересно будет выглядеть? и куда его собачить....
на щетки надо (+) подать через реле от 2106 , я уже так делал на Волгу с крайслеровским мотором ( очень просто получилось даже ГЕНУ разбирать не пришлось) ,на VW 1990 года там по сложнее у всех работает . лучший вариант конечно родной регулятор поставить , но у нас такие вещи не продают вот и приходится временно ставить ,а оно так и остается .
на щетки надо (+) подать через реле от 2106 , я уже так делал на Волгу с крайслеровским мотором ( очень просто получилось даже ГЕНУ разбирать не пришлось) ,на VW 1990 года там по сложнее у всех работает . лучший вариант конечно родной регулятор поставить , но у нас такие вещи не продают вот и приходится временно ставить ,а оно так и остается .
на щетки надо (+) подать через реле от 2106 , я уже так делал на Волгу с крайслеровским мотором ( очень просто получилось даже ГЕНУ разбирать не пришлось) ,на VW 1990 года там по сложнее у всех работает . лучший вариант конечно родной регулятор поставить , но у нас такие вещи не продают вот и приходится временно ставить ,а оно так и остается .