11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

mazda 6

добрый день такая проблема машина мазда 6 троит двигатель причем на холодную и на горячию на оборотах свыше 2000 работает ровно выдаёт аварию пропуски зажигания в 3 цилиндре катушки местами менял ситуация не изменилась свечи тоже менял , компрессия по 10 в каждом цилиндре стоошники руками разводят подскажите в чем может проблема машина 2006 г двигатель 2,3 зарание благодарю
Сергей Вишняков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Константин Сафонов
Проверить работу форсунок.
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
А также проверить,хотя бы на разряднике, есть ли искра на катушке 3-го цилиндра. Катушка то может быть и рабочей, а вот управления катушкой,может и не быть
СсылкаПожаловаться
Сергей ВишняковВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
А также проверить,хотя бы на разряднике, есть ли искра на катушке 3-го цилиндра. Катушка то может быть и рабочей, а вот управления катушкой,может и не быть
СсылкаПожаловаться
подскажите как проверить управление катушки ?
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
Не имея оборудования,подручными средствами, не проверить.. Да и зачем сразу проверять управление? Вешаете 3-ю катушку на разрядник и запускаете авто. Разрядник есть у любого диагноста.. Есть искра-двигаетесь в направлении форсунок. Нет искры- проверяем управление катушкой (нужен осциллограф).
СсылкаПожаловаться
Сергей ВишняковВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
Не имея оборудования,подручными средствами, не проверить.. Да и зачем сразу проверять управление? Вешаете 3-ю катушку на разрядник и запускаете авто. Разрядник есть у любого диагноста.. Есть искра-двигаетесь в направлении форсунок. Нет искры- проверяем управление катушкой (нужен осциллограф).
СсылкаПожаловаться
проверили искра во всех 4 цилиндрах есть и форсунки рабочие
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Сергей Вишняков
Сергей Вишняков
проверили искра во всех 4 цилиндрах есть и форсунки рабочие
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверили искра во всех 4 цилиндрах есть и форсунки рабочие

Как определили работоспособность,производительность,форсунок? Снимали и на стенде проверяли? Баланс без снятия сделали? Или же в режиме диагностики,диагност сказал,что всё в порядке?
СсылкаПожаловаться
коля гаврилин
на AUDI похожее было,оказалась свечка,на больших оборотах пробивало,а на хх. подтраивала.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария