Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы

mazda 6

добрый день такая проблема машина мазда 6 троит двигатель причем на холодную и на горячию на оборотах свыше 2000 работает ровно выдаёт аварию пропуски зажигания в 3 цилиндре катушки местами менял ситуация не изменилась свечи тоже менял , компрессия по 10 в каждом цилиндре стоошники руками разводят подскажите в чем может проблема машина 2006 г двигатель 2,3 зарание благодарю
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Проверить работу форсунок.
СсылкаПожаловаться
А также проверить,хотя бы на разряднике, есть ли искра на катушке 3-го цилиндра. Катушка то может быть и рабочей, а вот управления катушкой,может и не быть
СсылкаПожаловаться
А также проверить,хотя бы на разряднике, есть ли искра на катушке 3-го цилиндра. Катушка то может быть и рабочей, а вот управления катушкой,может и не быть
СсылкаПожаловаться
подскажите как проверить управление катушки ?
СсылкаПожаловаться
Не имея оборудования,подручными средствами, не проверить.. Да и зачем сразу проверять управление? Вешаете 3-ю катушку на разрядник и запускаете авто. Разрядник есть у любого диагноста.. Есть искра-двигаетесь в направлении форсунок. Нет искры- проверяем управление катушкой (нужен осциллограф).
СсылкаПожаловаться
Не имея оборудования,подручными средствами, не проверить.. Да и зачем сразу проверять управление? Вешаете 3-ю катушку на разрядник и запускаете авто. Разрядник есть у любого диагноста.. Есть искра-двигаетесь в направлении форсунок. Нет искры- проверяем управление катушкой (нужен осциллограф).
СсылкаПожаловаться
проверили искра во всех 4 цилиндрах есть и форсунки рабочие
СсылкаПожаловаться
проверили искра во всех 4 цилиндрах есть и форсунки рабочие
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверили искра во всех 4 цилиндрах есть и форсунки рабочие

Как определили работоспособность,производительность,форсунок? Снимали и на стенде проверяли? Баланс без снятия сделали? Или же в режиме диагностики,диагност сказал,что всё в порядке?
СсылкаПожаловаться
на AUDI похожее было,оказалась свечка,на больших оборотах пробивало,а на хх. подтраивала.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.