Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мазда 626 переходка заменил кольца колпачки всё равно дымит

мазда 626 переходка заменил кольца колпачки всё равно дымит
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
DAD MOROZ
СсылкаПожаловаться
Петр
Так она же ровесница лошади Чапаева! Там цилиндры наверняка снизу уже овальные последние двадцать лет.
СсылкаПожаловаться
Уже все написали.
Наверняка не кольца и колпачки менять надо, а нормально ремонтировать (капиталить) двигатель. Разбирать, дефектовать, растачивать, менять направляющие и т.д.
СсылкаПожаловаться
Никого не слушай притрется,была у меня такая тачка,тоже думал что что то не так.просто долго притиралась
СсылкаПожаловаться
Никого не слушай притрется,была у меня такая тачка,тоже думал что что то не так.просто долго притиралась
СсылкаПожаловаться
Нечему там притираться. Если цилиндры элипсом и направляющие изношены. Будем кольца к элипсу притирать?
СсылкаПожаловаться
Нечему там притираться. Если цилиндры элипсом и направляющие изношены. Будем кольца к элипсу притирать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не надо сравнивать вазы с иномаркой у которой за 200 000 нет износа цилиндров.впрочем спорить не намерен,просто сам видел,сам делал,поэтому давайте останемся каждый при своем мнении
СсылкаПожаловаться
Не надо сравнивать вазы с иномаркой у которой за 200 000 нет износа цилиндров.впрочем спорить не намерен,просто сам видел,сам делал,поэтому давайте останемся каждый при своем мнении
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не поверите но видел наши двигателя которые после 300 000 тыс эксплуатации в деревне на Лукойле практически не имели выработки в цилиндрах.А для вашего сведения на некоторых европейских авто пробег до капиталки составляет чуть больше 100.000 как раз немного больше гарантийного пробега.
СсылкаПожаловаться
Не надо сравнивать вазы с иномаркой у которой за 200 000 нет износа цилиндров.впрочем спорить не намерен,просто сам видел,сам делал,поэтому давайте останемся каждый при своем мнении
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так, что же там дымит то? ВАЗ по сравнению с иномаркой может иметь и больший ресурс двигателя, потому что до последнего времени (пока не пошли облегченные поршневые) движки ВАЗ имели дубовую и очень надежную конструкцию. 300-500 тыс до кап ремонта на зубилах многие докатывают. На классике движки тоже прилично ходят...200-300 тыс и больше. Это если масло хотя бы менять вовремя. Колечки забить на таком движки практически нереально, разве что перегреть.
Идут в теме один только догадки..Потому что автор темы не посчитал нужным описать подробно, что и как было сделано. Хотя ответ и так понятен. Ремонт был сделан неправильно. Если бы правильно, то ничего бы не дымило.
СсылкаПожаловаться
Петр
Законы физики никто не отменял- не фиг красить ногти мёртвой старушке! Сделай полный капремонт двигателя. Сам не можешь- отдай толковому мотористу.
СсылкаПожаловаться
Никого здесь не слушайте, не майтесь дурью ! Тачку в утиль и купите новую.
СсылкаПожаловаться
Помню когда очередь в фирменный жигулёвский сервис была два года мужики сами меняли поршневую.Но надо было делать пару раз.Первый комплект колец меняли через 10-15 тысяч потому что он притирал цилиндры а вот второй комплект уже отхаживал 50-80 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Помню когда очередь в фирменный жигулёвский сервис была два года мужики сами меняли поршневую.Но надо было делать пару раз.Первый комплект колец меняли через 10-15 тысяч потому что он притирал цилиндры а вот второй комплект уже отхаживал 50-80 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Цилиндры не притираются, они не зеркальные. Они хонингуются. Специальный хон наносит мелкие насечки. Чтобы масло держалось. Сам лично капиталил жигулевский 03 движок на своей 21053. Сначала покупаются поршни ремонтные (подбираются по весу), а потом под конкретный поршень растачивается и хонингуется цилиндр. Точил ес-но не сам, а на СТО ВАЗ (это и есть фирменный жигулевский сервис). Все остальное делал сам. Если делать все по уму, то жор масла проходит сразу. Правда обкатка чуток нужна.
СсылкаПожаловаться
Цилиндры не притираются, они не зеркальные. Они хонингуются. Специальный хон наносит мелкие насечки. Чтобы масло держалось. Сам лично капиталил жигулевский 03 движок на своей 21053. Сначала покупаются поршни ремонтные (подбираются по весу), а потом под конкретный поршень растачивается и хонингуется цилиндр. Точил ес-но не сам, а на СТО ВАЗ (это и есть фирменный жигулевский сервис). Все остальное делал сам. Если делать все по уму, то жор масла проходит сразу. Правда обкатка чуток нужна.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ах да..еще ес-но коленвал под ремонтные вкладыши растачивался. Там много тонкостей.
Но сам я мотористом не работал, только для себя возился. Но сам.
И подобным образом на этой Мазде надо движок делать. Полный капитальный ремонт. Или не делать..ибо это достаточно затратно. Если просто воткнуть новые кольца на старые поршни в изношенные цилиндры и натянуть новые колпачки на изношенные направляющие и клапана, то это извините не ремонт. Автор не пишет, конкретно что делали. Но если снимают головку, то ее как правило делают полностью. Меняют направляющие, клапана, притирка и т.д. Там наверняка все уже изношено. Проверяют плоскость головку, фрезеруют при необходимости. Ну и далее ЦПГ смотрят..как положено с замерами износа, расточкой, ремонтными размерами..
Если ремонт сделан правильно, то масло движок есть не будет. А тут. не то что ест, а даже дымит. Дымит это уже последняя стадия износа движка..когда движок потребляет очень много масла.
СсылкаПожаловаться
Ах да..еще ес-но коленвал под ремонтные вкладыши растачивался. Там много тонкостей.
Но сам я мотористом не работал, только для себя возился. Но сам.
И подобным образом на этой Мазде надо движок делать. Полный капитальный ремонт. Или не делать..ибо это достаточно затратно. Если просто воткнуть новые кольца на старые поршни в изношенные цилиндры и натянуть новые колпачки на изношенные направляющие и клапана, то это извините не ремонт. Автор не пишет, конкретно что делали. Но если снимают головку, то ее как правило делают полностью. Меняют направляющие, клапана, притирка и т.д. Там наверняка все уже изношено. Проверяют плоскость головку, фрезеруют при необходимости. Ну и далее ЦПГ смотрят..как положено с замерами износа, расточкой, ремонтными размерами..
Если ремонт сделан правильно, то масло движок есть не будет. А тут. не то что ест, а даже дымит. Дымит это уже последняя стадия износа движка..когда движок потребляет очень много масла.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сколько ты всего написал машина эта столько не стоит.
СсылкаПожаловаться
Сколько ты всего написал машина эта столько не стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот я и про тоже.
СсылкаПожаловаться
никого здесь не слушайте -тачку в утиль , совет достойный внимания ( от Погорелого) вряд ли деньги потраченные на оч . сурьёзную капиталку вас обрадуют, бороться с япами накладно,поставив колечки проблему не решить ,( зачастую в стране восходящего солнца грешат увеличивая объём цилиндра не диаметром поршня а его ходом, тем самым очень перегревая верхнею часть юбки, следствие - угар масла, коксование, увеличение расхода особенно при увеличении оборотов и жор масла особенно после 5 тыс пробега, забегая вперёд скажу дополнительное маслосъёмное кольцо обеспечивает срыв плёнки а не решение проблемы (были и такие умники) ) всё ещё хотите ремонтировать ? тогда мы едем к вам !! вы уже в банке ? оформляете кредит ?
СсылкаПожаловаться
Старый ОД
Купить контрактный двигатель из Японии. Ремонт с запчастями станет в полтора раза дороже цены контрактника с доставкой и установкой.
СсылкаПожаловаться
Старый ОД
Купить контрактный двигатель из Японии. Ремонт с запчастями станет в полтора раза дороже цены контрактника с доставкой и установкой.
СсылкаПожаловаться
Контрактник да..однако он кот в мешке. Как повезет. Тут тщательно искать надо и как то его проверить..
СсылкаПожаловаться
Контрактник да..однако он кот в мешке. Как повезет. Тут тщательно искать надо и как то его проверить..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Искать контору, которая на этом специализируется. Я так сделал, когда на моёй старушке 626 движок сносился.:))) Те-же признаки были, цилиндры в эллипс ушли. Заказал через фирму контрактник, привезли, установили, год гарантии или 20 тыщ пробега. Откатал на нём 6 лет и продал, без масложора и дымления. Двиг пришол с документами и справкой о тех состоянии, с промером компрессии ещё в Японии. Здесь с него поддон снимали и клапанную крышку, заменили для профилактики ремень ГРМ с роликами, смотрели состояние, перед установкой все системы промывали.
СсылкаПожаловаться
Старый ОД
Искать контору, которая на этом специализируется. Я так сделал, когда на моёй старушке 626 движок сносился.:))) Те-же признаки были, цилиндры в эллипс ушли. Заказал через фирму контрактник, привезли, установили, год гарантии или 20 тыщ пробега. Откатал на нём 6 лет и продал, без масложора и дымления. Двиг пришол с документами и справкой о тех состоянии, с промером компрессии ещё в Японии. Здесь с него поддон снимали и клапанную крышку, заменили для профилактики ремень ГРМ с роликами, смотрели состояние, перед установкой все системы промывали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот Юрию и подсказка..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru