Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Уже все написали.
Наверняка не кольца и колпачки менять надо, а нормально ремонтировать (капиталить) двигатель. Разбирать, дефектовать, растачивать, менять направляющие и т.д.
Не надо сравнивать вазы с иномаркой у которой за 200 000 нет износа цилиндров.впрочем спорить не намерен,просто сам видел,сам делал,поэтому давайте останемся каждый при своем мнении
Не надо сравнивать вазы с иномаркой у которой за 200 000 нет износа цилиндров.впрочем спорить не намерен,просто сам видел,сам делал,поэтому давайте останемся каждый при своем мнении
Не поверите но видел наши двигателя которые после 300 000 тыс эксплуатации в деревне на Лукойле практически не имели выработки в цилиндрах.А для вашего сведения на некоторых европейских авто пробег до капиталки составляет чуть больше 100.000 как раз немного больше гарантийного пробега.
Не надо сравнивать вазы с иномаркой у которой за 200 000 нет износа цилиндров.впрочем спорить не намерен,просто сам видел,сам делал,поэтому давайте останемся каждый при своем мнении
Так, что же там дымит то? ВАЗ по сравнению с иномаркой может иметь и больший ресурс двигателя, потому что до последнего времени (пока не пошли облегченные поршневые) движки ВАЗ имели дубовую и очень надежную конструкцию. 300-500 тыс до кап ремонта на зубилах многие докатывают. На классике движки тоже прилично ходят...200-300 тыс и больше. Это если масло хотя бы менять вовремя. Колечки забить на таком движки практически нереально, разве что перегреть.
Идут в теме один только догадки..Потому что автор темы не посчитал нужным описать подробно, что и как было сделано. Хотя ответ и так понятен. Ремонт был сделан неправильно. Если бы правильно, то ничего бы не дымило.
Помню когда очередь в фирменный жигулёвский сервис была два года мужики сами меняли поршневую.Но надо было делать пару раз.Первый комплект колец меняли через 10-15 тысяч потому что он притирал цилиндры а вот второй комплект уже отхаживал 50-80 тысяч.
Помню когда очередь в фирменный жигулёвский сервис была два года мужики сами меняли поршневую.Но надо было делать пару раз.Первый комплект колец меняли через 10-15 тысяч потому что он притирал цилиндры а вот второй комплект уже отхаживал 50-80 тысяч.
Цилиндры не притираются, они не зеркальные. Они хонингуются. Специальный хон наносит мелкие насечки. Чтобы масло держалось. Сам лично капиталил жигулевский 03 движок на своей 21053. Сначала покупаются поршни ремонтные (подбираются по весу), а потом под конкретный поршень растачивается и хонингуется цилиндр. Точил ес-но не сам, а на СТО ВАЗ (это и есть фирменный жигулевский сервис). Все остальное делал сам. Если делать все по уму, то жор масла проходит сразу. Правда обкатка чуток нужна.
Цилиндры не притираются, они не зеркальные. Они хонингуются. Специальный хон наносит мелкие насечки. Чтобы масло держалось. Сам лично капиталил жигулевский 03 движок на своей 21053. Сначала покупаются поршни ремонтные (подбираются по весу), а потом под конкретный поршень растачивается и хонингуется цилиндр. Точил ес-но не сам, а на СТО ВАЗ (это и есть фирменный жигулевский сервис). Все остальное делал сам. Если делать все по уму, то жор масла проходит сразу. Правда обкатка чуток нужна.
Ах да..еще ес-но коленвал под ремонтные вкладыши растачивался. Там много тонкостей.
Но сам я мотористом не работал, только для себя возился. Но сам.
И подобным образом на этой Мазде надо движок делать. Полный капитальный ремонт. Или не делать..ибо это достаточно затратно. Если просто воткнуть новые кольца на старые поршни в изношенные цилиндры и натянуть новые колпачки на изношенные направляющие и клапана, то это извините не ремонт. Автор не пишет, конкретно что делали. Но если снимают головку, то ее как правило делают полностью. Меняют направляющие, клапана, притирка и т.д. Там наверняка все уже изношено. Проверяют плоскость головку, фрезеруют при необходимости. Ну и далее ЦПГ смотрят..как положено с замерами износа, расточкой, ремонтными размерами..
Если ремонт сделан правильно, то масло движок есть не будет. А тут. не то что ест, а даже дымит. Дымит это уже последняя стадия износа движка..когда движок потребляет очень много масла.
Ах да..еще ес-но коленвал под ремонтные вкладыши растачивался. Там много тонкостей.
Но сам я мотористом не работал, только для себя возился. Но сам.
И подобным образом на этой Мазде надо движок делать. Полный капитальный ремонт. Или не делать..ибо это достаточно затратно. Если просто воткнуть новые кольца на старые поршни в изношенные цилиндры и натянуть новые колпачки на изношенные направляющие и клапана, то это извините не ремонт. Автор не пишет, конкретно что делали. Но если снимают головку, то ее как правило делают полностью. Меняют направляющие, клапана, притирка и т.д. Там наверняка все уже изношено. Проверяют плоскость головку, фрезеруют при необходимости. Ну и далее ЦПГ смотрят..как положено с замерами износа, расточкой, ремонтными размерами..
Если ремонт сделан правильно, то масло движок есть не будет. А тут. не то что ест, а даже дымит. Дымит это уже последняя стадия износа движка..когда движок потребляет очень много масла.
никого здесь не слушайте -тачку в утиль , совет достойный внимания ( от Погорелого) вряд ли деньги потраченные на оч . сурьёзную капиталку вас обрадуют, бороться с япами накладно,поставив колечки проблему не решить ,( зачастую в стране восходящего солнца грешат увеличивая объём цилиндра не диаметром поршня а его ходом, тем самым очень перегревая верхнею часть юбки, следствие - угар масла, коксование, увеличение расхода особенно при увеличении оборотов и жор масла особенно после 5 тыс пробега, забегая вперёд скажу дополнительное маслосъёмное кольцо обеспечивает срыв плёнки а не решение проблемы (были и такие умники) ) всё ещё хотите ремонтировать ? тогда мы едем к вам !! вы уже в банке ? оформляете кредит ?
Искать контору, которая на этом специализируется. Я так сделал, когда на моёй старушке 626 движок сносился.)) Те-же признаки были, цилиндры в эллипс ушли. Заказал через фирму контрактник, привезли, установили, год гарантии или 20 тыщ пробега. Откатал на нём 6 лет и продал, без масложора и дымления. Двиг пришол с документами и справкой о тех состоянии, с промером компрессии ещё в Японии. Здесь с него поддон снимали и клапанную крышку, заменили для профилактики ремень ГРМ с роликами, смотрели состояние, перед установкой все системы промывали.
Искать контору, которая на этом специализируется. Я так сделал, когда на моёй старушке 626 движок сносился.)) Те-же признаки были, цилиндры в эллипс ушли. Заказал через фирму контрактник, привезли, установили, год гарантии или 20 тыщ пробега. Откатал на нём 6 лет и продал, без масложора и дымления. Двиг пришол с документами и справкой о тех состоянии, с промером компрессии ещё в Японии. Здесь с него поддон снимали и клапанную крышку, заменили для профилактики ремень ГРМ с роликами, смотрели состояние, перед установкой все системы промывали.
Наверняка не кольца и колпачки менять надо, а нормально ремонтировать (капиталить) двигатель. Разбирать, дефектовать, растачивать, менять направляющие и т.д.
Идут в теме один только догадки..Потому что автор темы не посчитал нужным описать подробно, что и как было сделано. Хотя ответ и так понятен. Ремонт был сделан неправильно. Если бы правильно, то ничего бы не дымило.
Но сам я мотористом не работал, только для себя возился. Но сам.
И подобным образом на этой Мазде надо движок делать. Полный капитальный ремонт. Или не делать..ибо это достаточно затратно. Если просто воткнуть новые кольца на старые поршни в изношенные цилиндры и натянуть новые колпачки на изношенные направляющие и клапана, то это извините не ремонт. Автор не пишет, конкретно что делали. Но если снимают головку, то ее как правило делают полностью. Меняют направляющие, клапана, притирка и т.д. Там наверняка все уже изношено. Проверяют плоскость головку, фрезеруют при необходимости. Ну и далее ЦПГ смотрят..как положено с замерами износа, расточкой, ремонтными размерами..
Если ремонт сделан правильно, то масло движок есть не будет. А тут. не то что ест, а даже дымит. Дымит это уже последняя стадия износа движка..когда движок потребляет очень много масла.
Но сам я мотористом не работал, только для себя возился. Но сам.
И подобным образом на этой Мазде надо движок делать. Полный капитальный ремонт. Или не делать..ибо это достаточно затратно. Если просто воткнуть новые кольца на старые поршни в изношенные цилиндры и натянуть новые колпачки на изношенные направляющие и клапана, то это извините не ремонт. Автор не пишет, конкретно что делали. Но если снимают головку, то ее как правило делают полностью. Меняют направляющие, клапана, притирка и т.д. Там наверняка все уже изношено. Проверяют плоскость головку, фрезеруют при необходимости. Ну и далее ЦПГ смотрят..как положено с замерами износа, расточкой, ремонтными размерами..
Если ремонт сделан правильно, то масло движок есть не будет. А тут. не то что ест, а даже дымит. Дымит это уже последняя стадия износа движка..когда движок потребляет очень много масла.