23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мазда 626 90г.в переходка2.2

При достижении рабочей температуры расширяется верхний патрубок и начинает выбрасывать в расшерительный бачок воздух с запахом выхлопных газов,и уходит охлаждающая жидкость!Подскажите в чём конкретно дело!
Алексей Репецкий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
Лебедев
Для начала прокладка ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
Замена прокладки ГБЦ поможет.Пракладка прогорела и газы поступают в систему охлаждения,нарушение циркуляции и выброс охл.жидкости.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
Прокладку ГБЦ менять будете обратите внимание на плоскость на предмет раковин ,деформаций-шлифовать,если трещина-замена.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Конкретнее не подскажешь! Главное что бы не было трещин и ГБЦ не повело (если ранее был перегрев).
СсылкаПожаловаться
VVS
ИМХО как вариант - трещина в гильзе одного из цилиндров -возможен попадос на блок или контрактный двигатель-знакомый моторист рассказывал был случай тоже сперва на прокладку грешили потом на ГБЦ кончилось всё опрессовкой гильз по совету супермоториста-он оказался прав в одной из гильз была трещина-потом была эпопея-блок найти подобный не удалось в общем возили в какой то институт на какой то суперстанок-гильзу выфрезеровали выточили и запрессовали копию гильзы -в общем что то типа так было.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Ну зачем так сильно человека пугать? Это уже на крайний случай....ну при самой большой невезухе.
СсылкаПожаловаться
Юрий
А Я слышал Японки не ломаются?
СсылкаПожаловаться
Владимир СидоровВ ответ на Юрий
Юрий
А Я слышал Японки не ломаются?
СсылкаПожаловаться
Сдуру можно и х... сломать.
СсылкаПожаловаться
София *******
у меня мазда 626 переходка 91 года дымит синеватым дымом подскажите в чем проблема.
СсылкаПожаловаться
индира рысмагамбетова
мазда 626, объем 2.2. гнет ли клапана при обрыве ГРМ?
СсылкаПожаловаться
Бисенбай СейтековВ ответ на индира рысмагамбетова
индира рысмагамбетова
мазда 626, объем 2.2. гнет ли клапана при обрыве ГРМ?
СсылкаПожаловаться
нет не гнет у меня было такое случай
СсылкаПожаловаться
Василий СербинВ ответ на индира рысмагамбетова
индира рысмагамбетова
мазда 626, объем 2.2. гнет ли клапана при обрыве ГРМ?
СсылкаПожаловаться
у меня такаой же рвал ГРМ по зиме клапана клапана не погнуло. заменил все ОК.
СсылкаПожаловаться
Марат
Мазда 626 88 г.в. на дальних поездках поднимается температура ОЖ, выбрасывает ОЖ в расширительный бачок, при этом нижний патрубок остается холодным, а в верхнем наблюдается давление, даже при работающем вентиляторе охлаждения температура держится, стоит малость пустить машину накатом на нейтральной передаче - температура опускается до нормы. Подскажите пожалуйста,что можно предпринять в данной ситуации?
СсылкаПожаловаться
akschool777@yandex.ruВ ответ на Марат
Марат
Мазда 626 88 г.в. на дальних поездках поднимается температура ОЖ, выбрасывает ОЖ в расширительный бачок, при этом нижний патрубок остается холодным, а в верхнем наблюдается давление, даже при работающем вентиляторе охлаждения температура держится, стоит малость пустить машину накатом на нейтральной передаче - температура опускается до нормы. Подскажите пожалуйста,что можно предпринять в данной ситуации?
СсылкаПожаловаться
поменяй термостат
СсылкаПожаловаться
Эдварт Карамов
Мазда 626 об2.0 1991г переходка почему масло попадает в систему охлаждения а конкретно в радиятор.Прокладка новая головку планировал и все равно масло паподает в радиятор.Что может быть подскажите пожалуста
СсылкаПожаловаться
Эдварт Карамов
Мазда 626 об2.0 1991г переходка почему масло попадает в систему охлаждения а конкретно в радиятор.Прокладка новая головку планировал и все равно масло паподает в радиятор.Что может быть подскажите пожалуста
СсылкаПожаловаться
маслоохладитель имеет трещину, расположен между блоком и маслянным фильтром, открутишь фильтр и се понятно станет.Мазда 626 об2.0 1991г переходка почему масло попадает в систему охлаждения а конкретно в радиятор.Прокладка новая головку планировал и все равно масло паподает в радиятор.Что может быть подскажите пожалуста
СсылкаПожаловаться
макс качановский
ребята подскажите в чем беда?мазда 626 90 г.в. 2.2 инжектор постоянно садиться акума что может быть и что делать?
СсылкаПожаловаться
Эй толстыйВ ответ на макс качановский
макс качановский
ребята подскажите в чем беда?мазда 626 90 г.в. 2.2 инжектор постоянно садиться акума что может быть и что делать?
СсылкаПожаловаться
проверь заряд генератора
СсылкаПожаловаться
александр шубинцев
мазда 626 87 г. в. карбюратор для чего вверху головки отверстие посредине почти, должна ли там стоять заглушка? вода попадает через это отверстие в масло прокладку поменял. спасибо заранее
СсылкаПожаловаться
александр шубинцев
мазда 626 87 г. в. карбюратор для чего вверху головки отверстие посредине почти, должна ли там стоять заглушка? вода попадает через это отверстие в масло прокладку поменял. спасибо заранее
СсылкаПожаловаться
карбюратор нужен
СсылкаПожаловаться