Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
При достижении рабочей температуры расширяется верхний патрубок и начинает выбрасывать в расшерительный бачок воздух с запахом выхлопных газов,и уходит охлаждающая жидкость!Подскажите в чём конкретно дело!
ИМХО как вариант - трещина в гильзе одного из цилиндров -возможен попадос на блок или контрактный двигатель-знакомый моторист рассказывал был случай тоже сперва на прокладку грешили потом на ГБЦ кончилось всё опрессовкой гильз по совету супермоториста-он оказался прав в одной из гильз была трещина-потом была эпопея-блок найти подобный не удалось в общем возили в какой то институт на какой то суперстанок-гильзу выфрезеровали выточили и запрессовали копию гильзы -в общем что то типа так было.
Мазда 626 88 г.в. на дальних поездках поднимается температура ОЖ, выбрасывает ОЖ в расширительный бачок, при этом нижний патрубок остается холодным, а в верхнем наблюдается давление, даже при работающем вентиляторе охлаждения температура держится, стоит малость пустить машину накатом на нейтральной передаче - температура опускается до нормы. Подскажите пожалуйста,что можно предпринять в данной ситуации?
Мазда 626 88 г.в. на дальних поездках поднимается температура ОЖ, выбрасывает ОЖ в расширительный бачок, при этом нижний патрубок остается холодным, а в верхнем наблюдается давление, даже при работающем вентиляторе охлаждения температура держится, стоит малость пустить машину накатом на нейтральной передаче - температура опускается до нормы. Подскажите пожалуйста,что можно предпринять в данной ситуации?
Мазда 626 об2.0 1991г переходка почему масло попадает в систему охлаждения а конкретно в радиятор.Прокладка новая головку планировал и все равно масло паподает в радиятор.Что может быть подскажите пожалуста
Мазда 626 об2.0 1991г переходка почему масло попадает в систему охлаждения а конкретно в радиятор.Прокладка новая головку планировал и все равно масло паподает в радиятор.Что может быть подскажите пожалуста
маслоохладитель имеет трещину, расположен между блоком и маслянным фильтром, открутишь фильтр и се понятно станет.Мазда 626 об2.0 1991г переходка почему масло попадает в систему охлаждения а конкретно в радиятор.Прокладка новая головку планировал и все равно масло паподает в радиятор.Что может быть подскажите пожалуста
мазда 626 87 г. в. карбюратор для чего вверху головки отверстие посредине почти, должна ли там стоять заглушка? вода попадает через это отверстие в масло прокладку поменял. спасибо заранее
мазда 626 87 г. в. карбюратор для чего вверху головки отверстие посредине почти, должна ли там стоять заглушка? вода попадает через это отверстие в масло прокладку поменял. спасибо заранее