Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мазда 3 или форд фокус 3

как думаете что будет лучше в плане надежности
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
ЭЛЕКТРОШОК
И то и то надёжные авто ,это объединённая корпорация .Тут больше дело вкуса ,правда мазда чуть пониже фокуса ,но она внешне привлекательней и в те же деньги у мазды комплектация по богаче .Если брать б.у. то до недавнего времени мазды были чисто японские только недавно сборку во Владике наладили.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
И то и то надёжные авто ,это объединённая корпорация .Тут больше дело вкуса ,правда мазда чуть пониже фокуса ,но она внешне привлекательней и в те же деньги у мазды комплектация по богаче .Если брать б.у. то до недавнего времени мазды были чисто японские только недавно сборку во Владике наладили.
СсылкаПожаловаться
Да не имеет значения место сборки! А то что фокус надежный авто это легенда, самая сыпучая машина, у всех знакомых с фокусами так или иначе были какие нибудь проблемы, машина ломается!
СсылкаПожаловаться
Dimik В ответ на Dimik
Dimik
Да не имеет значения место сборки! А то что фокус надежный авто это легенда, самая сыпучая машина, у всех знакомых с фокусами так или иначе были какие нибудь проблемы, машина ломается!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мазда 3, надо пологать тоже ибо соплатформенники.
СсылкаПожаловаться
Dimik
Мазда 3, надо пологать тоже ибо соплатформенники.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это не о чём не говорит ,хоть и похожи .
СсылкаПожаловаться
Dimik
Да не имеет значения место сборки! А то что фокус надежный авто это легенда, самая сыпучая машина, у всех знакомых с фокусами так или иначе были какие нибудь проблемы, машина ломается!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у всех знакомых с фокусами так или иначе были какие нибудь проблемы, машина ломается!
Главное в том что вы не имея этот автомобиль пытаетесь рассуждать о его качестве со слов каких то знакомых ,по вашим словам у вас все знакомые имеют Фокус и жалуются на то что он ломается.Не мелите чушь не имея ни какого представления об автомобиле.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
у всех знакомых с фокусами так или иначе были какие нибудь проблемы, машина ломается!
Главное в том что вы не имея этот автомобиль пытаетесь рассуждать о его качестве со слов каких то знакомых ,по вашим словам у вас все знакомые имеют Фокус и жалуются на то что он ломается.Не мелите чушь не имея ни какого представления об автомобиле.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там представлять нечего, ломается к гадалке не ходи, хотя ломается все, особенно при определенном умении. Но форд чаще)
СсылкаПожаловаться
Dimik
Там представлять нечего, ломается к гадалке не ходи, хотя ломается все, особенно при определенном умении. Но форд чаще)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Потому что их на дорогах в три раза больше других да ещё половина рабочих .
СсылкаПожаловаться
Dimik
Да не имеет значения место сборки! А то что фокус надежный авто это легенда, самая сыпучая машина, у всех знакомых с фокусами так или иначе были какие нибудь проблемы, машина ломается!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Да не имеет значения место сборки!"...к сожалению имеет..в разной степени....практически невозможно в короткие сроки повторить систему контроля качества на автозаводе...настроить производство...или это стоит очень больших вложений...
"А то что фокус надежный авто это легенда" - самых - не бывает априори....
"самая сыпучая машина"....построена из песка на берегу водохранилища....
"у всех знакомых с фокусами так или иначе были какие нибудь проблемы, машина ломается!"....у всех - это значит не у кого...вот я не люблю Китай, но не буду утверждать что все китайские тазы гумно...есть в них что-то и хорошее....а тут "ВСЕ сказали что ВСЕ автомобили фокус"....детский сад....
У меня у брата фокус был ...2003 года...откатал 130 тыщ и ваще в него не залазил....а нет, вру...лампочки менял....наверно это те самые проблемы с фокусами про которые вы говорите....
Хотя нет, давайте я скажу что все мои знакомые говорят что Фокус- самый надежный...уравняем....

фокус ломается также как любая другая машина....у Вас просто личная неприязнь....
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
"Да не имеет значения место сборки!"...к сожалению имеет..в разной степени....практически невозможно в короткие сроки повторить систему контроля качества на автозаводе...настроить производство...или это стоит очень больших вложений...
"А то что фокус надежный авто это легенда" - самых - не бывает априори....
"самая сыпучая машина"....построена из песка на берегу водохранилища....
"у всех знакомых с фокусами так или иначе были какие нибудь проблемы, машина ломается!"....у всех - это значит не у кого...вот я не люблю Китай, но не буду утверждать что все китайские тазы гумно...есть в них что-то и хорошее....а тут "ВСЕ сказали что ВСЕ автомобили фокус"....детский сад....
У меня у брата фокус был ...2003 года...откатал 130 тыщ и ваще в него не залазил....а нет, вру...лампочки менял....наверно это те самые проблемы с фокусами про которые вы говорите....
Хотя нет, давайте я скажу что все мои знакомые говорят что Фокус- самый надежный...уравняем....

фокус ломается также как любая другая машина....у Вас просто личная неприязнь....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ничего личного. У начальника фокус, пробег до 70 000, поменял радатор, приводной вал, генератор. У друзей фокусы, генераторы, рейки и т.п., припробеге чуть больше 100 000. У брата 1й фокус, 120 000, были закисшие замки, когда заглючила сигналка, открыть машину было невозможно, и это помимо проблем с Zetec ом, бензонансосами и аммортизаторами, который в мороз становились колом. Это как и все? У моей суприги был пыж 308, 1,6 АКПП, за 80 000 только лампочки габаритов менялись и аккумулятор. У меня был BMW е39, пробег под 200 000, я о таких проблемах и знать не знал. Вот так.
СсылкаПожаловаться
Dimik
Ничего личного. У начальника фокус, пробег до 70 000, поменял радатор, приводной вал, генератор. У друзей фокусы, генераторы, рейки и т.п., припробеге чуть больше 100 000. У брата 1й фокус, 120 000, были закисшие замки, когда заглючила сигналка, открыть машину было невозможно, и это помимо проблем с Zetec ом, бензонансосами и аммортизаторами, который в мороз становились колом. Это как и все? У моей суприги был пыж 308, 1,6 АКПП, за 80 000 только лампочки габаритов менялись и аккумулятор. У меня был BMW е39, пробег под 200 000, я о таких проблемах и знать не знал. Вот так.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня нет оснований Вам не верить...все бывает абсолютно по разному....
СсылкаПожаловаться
хз
пониже в плане клиренса
СсылкаПожаловаться
AlexKey
оба авто одинаково успешно могут быть сломаны неаккуратным владельцем)
СсылкаПожаловаться
хз
ну если чисто япония мазда и фф россия как тогда
СсылкаПожаловаться
хз
ну если чисто япония мазда и фф россия как тогда
СсылкаПожаловаться
а вы уверены что она чисто японская? на маздах весьма неаккуратные и агрессивные водители катаются...
а форд фокус может быть и немецким и испанским...
СсылкаПожаловаться
хз
сзади если посмотреть то внизу есть крюк для сцепки с палубой
СсылкаПожаловаться
александр
Пока мазда-3 чистый японец собранный в Хиросиме.ФФ-3 ужасная модель собранная в России.Клиренс у Мазды-15.5 у форда -14.Во Владике наладили сборку СХ-5 .
СсылкаПожаловаться
александр
Пока мазда-3 чистый японец собранный в Хиросиме.ФФ-3 ужасная модель собранная в России.Клиренс у Мазды-15.5 у форда -14.Во Владике наладили сборку СХ-5 .
СсылкаПожаловаться
Пока мазда-3 чистый японец собранный в Хиросиме.ФФ-3 ужасная модель собранная в России.Клиренс у Мазды-15.5 у форда -14.Во Владике наладили сборку СХ-5 .

Езжу на ФФ3 уже 1,5 года, 106 л.с., механика (брал новый). Пробег 15 тыс. км. Не нарадуюсь. Проблем вообще никаких.
СсылкаПожаловаться
Сергей Котов
Пока мазда-3 чистый японец собранный в Хиросиме.ФФ-3 ужасная модель собранная в России.Клиренс у Мазды-15.5 у форда -14.Во Владике наладили сборку СХ-5 .

Езжу на ФФ3 уже 1,5 года, 106 л.с., механика (брал новый). Пробег 15 тыс. км. Не нарадуюсь. Проблем вообще никаких.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Единственное, что если часто все 4-5 мест в машине заняты (считая с водителем) и багажник забит, то лучше брать с объёмом движка 2.0 литра, а не 1.6, как у меня. Для транспортировки 1-3 чел. + вмеру забитый багажник хватит 1.6 литра (зато расход топлива будет ниже).

Вроде у российского Форда планировали клиренс со 143 мм до 165 увеличить. Надо будет померять на своём. По плохим грунтовкам хорошо идет, но медленно, подвеска отличная у ФФ3, но надо активно рулить, выбирая траекторию и всё равно иногда немного задеваешь днищем.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
А давление в шинах он проверял? Опять же, нам неизвестна методика изменения завода.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
В городе особо не накатешь. Когда в Башкирию езжу (550 км в одну сторону) пробег быстрее увеличивается.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
я не знаю что у тебя за город, моя в нашем городке 3 на 4 км умудряется за день накатать 60-100 км...

Екатеринбург.
СсылкаПожаловаться
Сергей Котов
я не знаю что у тебя за город, моя в нашем городке 3 на 4 км умудряется за день накатать 60-100 км...

Екатеринбург.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Что могу добавить по теме. ФФ3 вытянут, т.е. у него более длинная колёсная база. Поэтому он более устойчив на трассе (включая низкий просвет). Очень удобно мотаться в командировки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Котов
Что могу добавить по теме. ФФ3 вытянут, т.е. у него более длинная колёсная база. Поэтому он более устойчив на трассе (включая низкий просвет). Очень удобно мотаться в командировки.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ещё могу добавить, что при обгоне на ФФ3 надо держать обороты в диапазоне 3500-5500 об/мин.
СсылкаПожаловаться
Сергей Котов
Пока мазда-3 чистый японец собранный в Хиросиме.ФФ-3 ужасная модель собранная в России.Клиренс у Мазды-15.5 у форда -14.Во Владике наладили сборку СХ-5 .

Езжу на ФФ3 уже 1,5 года, 106 л.с., механика (брал новый). Пробег 15 тыс. км. Не нарадуюсь. Проблем вообще никаких.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пока 15тыс проблем и не будет)
СсылкаПожаловаться
александр
Пока мазда-3 чистый японец собранный в Хиросиме.ФФ-3 ужасная модель собранная в России.Клиренс у Мазды-15.5 у форда -14.Во Владике наладили сборку СХ-5 .
СсылкаПожаловаться
а чё ужасного-то???
СсылкаПожаловаться
yy
скоро мазду 3ку обновят, стоит подождать...
СсылкаПожаловаться
Сергей Щербаков
ФФ3 - ноябрь 2011г. 1,6 - 125 лошадок. МКП. Сборка Российская. Пробег - 40000 км. На данный момент расход 6-7 литров в смешанном цикле, по трассе при скорости 110-120 уложился в 5,8.
Машиной доволен. Ничего не скрипит, не гремит. Отличный автомобиль для ежедневного использования.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru