Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) 4х4 Urban 1.7 MT
Урбан 2016 г.в. у меня пятая машина из Нив. Шеви-Нивы 3 шт. и трехдверки 2. Для наших дорог машины хорошие, резину хорошую надо ставить. Для Шеви нивы движки слабоваты, для Урбан самый раз. Больше 100...
3.8
15 декабря
Lifan Solano 1.5 MT
Автомобиль на твёрдую пятёрку, просторный, широкий, много места и для меня, и для пассажиров, и для груза. Мечта семейного дачника, вобщем. Быстро прогревается и легко заводится, сегодня с утра шёл...
5.0
Все отзывы
Правила форума

МАЗДА 3

Сегодня не поехала моя машина. Не включается коробка передач (механика), Проваливается педаль сцепления.
Что делать))))?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
МихалыЧ
Эвакуатор - сервис, чек за эвакуацию. Если будет признан гарантийный случай, стоимость эвакуации возместят. Предварительно, естесссьно, договориться с сервисом о наличии у них мест/записаться в очередь. Удачи
СсылкаПожаловаться
Евгения
Странно, и ведь только ТО прошла 2 недели назад
СсылкаПожаловаться
МихалыЧ
В этом - то и нет никакой странности :) К сожалению работа практически любых официальных сервисов не выдерживает никакой критики. Был случай приехал на сервис повторно с проблемой - не корректно работала видеокамера заднего вида - невозможно нормально парковаться. После того как я там устроил мягко говоря переполох они взяли и СНЯЛИ такую же камеру с соседнего ЧЬЕГО то автомобиля находящегося в этом же сервисе и установили ее мне. Я уехал с работающей камерой. Как далее они объяснялись с владельцем я не знаю. На мое недоумение они ответили что это "их проблема" и с владельцем они "урегулируют". Так что не исключено, что у Вас там чтото открутили/недокрутили и проблемма Ваша - как раз последствия ТО. Держитесь Жень :)
СсылкаПожаловаться
Евгения
Вот и я за это же переживаю. Записалась на сервис на завтра, попробую доехать на 3й передаче.Вытекла жидкость из цилиндра.Как доеду, не знаю, но машину там оставлять не хочу. По гарантии, якобы, запчастей у них нет, а за нал-есть.Вот такие вот дела
СсылкаПожаловаться
МихалыЧ
Совет следующий: приезжаете в сервис, не обостряя отношений нормально с ними общаетесь - Ваша цель провести диагностику и чтобы признали Вашу поломку гарантийным случаем. Далее "соглашаетесь" купить деталь за нал., специальный человек проверяет наличие детали и выписывает Вам счет на оплату. Все - Вы почти победили. Дальше, чтобы "сохранить лицо" Вы говорите что Вы созвонились с мужем/братом/бабушкой/собачкой и Вам запретили покупать деталь за нал и разьяснили Ваши права. Вот в этот момент пора переходить на СИЛЬНО требовательный строгий тон и требовать встречи с менеджером смены/управляющим/учредителем и прочими боссами. Вышедшему к Вам боссу настойчиво объясняете, что при наличии ФИЗИЧЕСКОМ детали у диллера он обязан установить эту деталь Вам. В противном случае Вы будете жаловаться как непосредственно в представительство компании мазда (дилеры этого всегда боятся весьма сильно), так и пользуясь новым законом о правах потребителей подадите иск. У Вас на руках соответсвенно счет - полностью доказывающий Вашу правоту. Также упомяните, что Вы то ладно, а вот Ваш муж/брат/бабушка/собачка серьезный настойчивый человек и это дело просто из принципа доведет до конца. Победите в 99,9 %. В общем максимум 40 минут Вашего актерского мастерства и авто бесплатно починено. Если увидите, что они "прогибаются" почти сразу - требуйте себе дополнительных благ - карточку вип клиента, максимальные скидки на то и прочее-прочее. Не сочтите за труд отписать - что/как прошло :) Удачи!
СсылкаПожаловаться
ИП Ревак
8901 308 3044 эвакуатор 24ч
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru