Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
МихалыЧ
Эвакуатор - сервис, чек за эвакуацию. Если будет признан гарантийный случай, стоимость эвакуации возместят. Предварительно, естесссьно, договориться с сервисом о наличии у них мест/записаться в очередь. Удачи
В этом - то и нет никакой странности К сожалению работа практически любых официальных сервисов не выдерживает никакой критики. Был случай приехал на сервис повторно с проблемой - не корректно работала видеокамера заднего вида - невозможно нормально парковаться. После того как я там устроил мягко говоря переполох они взяли и СНЯЛИ такую же камеру с соседнего ЧЬЕГО то автомобиля находящегося в этом же сервисе и установили ее мне. Я уехал с работающей камерой. Как далее они объяснялись с владельцем я не знаю. На мое недоумение они ответили что это "их проблема" и с владельцем они "урегулируют". Так что не исключено, что у Вас там чтото открутили/недокрутили и проблемма Ваша - как раз последствия ТО. Держитесь Жень
Вот и я за это же переживаю. Записалась на сервис на завтра, попробую доехать на 3й передаче.Вытекла жидкость из цилиндра.Как доеду, не знаю, но машину там оставлять не хочу. По гарантии, якобы, запчастей у них нет, а за нал-есть.Вот такие вот дела
Совет следующий: приезжаете в сервис, не обостряя отношений нормально с ними общаетесь - Ваша цель провести диагностику и чтобы признали Вашу поломку гарантийным случаем. Далее "соглашаетесь" купить деталь за нал., специальный человек проверяет наличие детали и выписывает Вам счет на оплату. Все - Вы почти победили. Дальше, чтобы "сохранить лицо" Вы говорите что Вы созвонились с мужем/братом/бабушкой/собачкой и Вам запретили покупать деталь за нал и разьяснили Ваши права. Вот в этот момент пора переходить на СИЛЬНО требовательный строгий тон и требовать встречи с менеджером смены/управляющим/учредителем и прочими боссами. Вышедшему к Вам боссу настойчиво объясняете, что при наличии ФИЗИЧЕСКОМ детали у диллера он обязан установить эту деталь Вам. В противном случае Вы будете жаловаться как непосредственно в представительство компании мазда (дилеры этого всегда боятся весьма сильно), так и пользуясь новым законом о правах потребителей подадите иск. У Вас на руках соответсвенно счет - полностью доказывающий Вашу правоту. Также упомяните, что Вы то ладно, а вот Ваш муж/брат/бабушка/собачка серьезный настойчивый человек и это дело просто из принципа доведет до конца. Победите в 99,9 %. В общем максимум 40 минут Вашего актерского мастерства и авто бесплатно починено. Если увидите, что они "прогибаются" почти сразу - требуйте себе дополнительных благ - карточку вип клиента, максимальные скидки на то и прочее-прочее. Не сочтите за труд отписать - что/как прошло Удачи!