29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

МАЗДА 3

Сегодня не поехала моя машина. Не включается коробка передач (механика), Проваливается педаль сцепления.
Что делать))))?
Евгения
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
МихалыЧ
Эвакуатор - сервис, чек за эвакуацию. Если будет признан гарантийный случай, стоимость эвакуации возместят. Предварительно, естесссьно, договориться с сервисом о наличии у них мест/записаться в очередь. Удачи
СсылкаПожаловаться
Евгения
Странно, и ведь только ТО прошла 2 недели назад
СсылкаПожаловаться
МихалыЧ
В этом - то и нет никакой странности :) К сожалению работа практически любых официальных сервисов не выдерживает никакой критики. Был случай приехал на сервис повторно с проблемой - не корректно работала видеокамера заднего вида - невозможно нормально парковаться. После того как я там устроил мягко говоря переполох они взяли и СНЯЛИ такую же камеру с соседнего ЧЬЕГО то автомобиля находящегося в этом же сервисе и установили ее мне. Я уехал с работающей камерой. Как далее они объяснялись с владельцем я не знаю. На мое недоумение они ответили что это "их проблема" и с владельцем они "урегулируют". Так что не исключено, что у Вас там чтото открутили/недокрутили и проблемма Ваша - как раз последствия ТО. Держитесь Жень :)
СсылкаПожаловаться
Евгения
Вот и я за это же переживаю. Записалась на сервис на завтра, попробую доехать на 3й передаче.Вытекла жидкость из цилиндра.Как доеду, не знаю, но машину там оставлять не хочу. По гарантии, якобы, запчастей у них нет, а за нал-есть.Вот такие вот дела
СсылкаПожаловаться
МихалыЧ
Совет следующий: приезжаете в сервис, не обостряя отношений нормально с ними общаетесь - Ваша цель провести диагностику и чтобы признали Вашу поломку гарантийным случаем. Далее "соглашаетесь" купить деталь за нал., специальный человек проверяет наличие детали и выписывает Вам счет на оплату. Все - Вы почти победили. Дальше, чтобы "сохранить лицо" Вы говорите что Вы созвонились с мужем/братом/бабушкой/собачкой и Вам запретили покупать деталь за нал и разьяснили Ваши права. Вот в этот момент пора переходить на СИЛЬНО требовательный строгий тон и требовать встречи с менеджером смены/управляющим/учредителем и прочими боссами. Вышедшему к Вам боссу настойчиво объясняете, что при наличии ФИЗИЧЕСКОМ детали у диллера он обязан установить эту деталь Вам. В противном случае Вы будете жаловаться как непосредственно в представительство компании мазда (дилеры этого всегда боятся весьма сильно), так и пользуясь новым законом о правах потребителей подадите иск. У Вас на руках соответсвенно счет - полностью доказывающий Вашу правоту. Также упомяните, что Вы то ладно, а вот Ваш муж/брат/бабушка/собачка серьезный настойчивый человек и это дело просто из принципа доведет до конца. Победите в 99,9 %. В общем максимум 40 минут Вашего актерского мастерства и авто бесплатно починено. Если увидите, что они "прогибаются" почти сразу - требуйте себе дополнительных благ - карточку вип клиента, максимальные скидки на то и прочее-прочее. Не сочтите за труд отписать - что/как прошло :) Удачи!
СсылкаПожаловаться
ИП Ревак
8901 308 3044 эвакуатор 24ч
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария