Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Шурик
Тут недавно была девушка которая выбирала между Мазда 3 и Ситроен С4. В итоге после тест драйва купила С4 объяснила просто (мазда берет только дизайном).
Хотите хорошую машину выбирайте ее пятой точкой на тест драйвах.
Ездил на тест-драйве на седане в максималке с двигателем 1,5 на АКПП. Едет очень бодро для своего объема, АКПП настроена ИМХО идеально, подвеска на уровне ФФ3 (для меня оптимальна). Шумка опять хромает - хорошо прослушивается двигатель, менеджер говорит, что это сделано для создания спортивного настроя, но, думаю, со временем это рычание надоест. Места в салоне не больше и не меньше, чем у конкурентов, в багажнике тоже, причем там докатка. В целом машина понравилась, но цена....мне еще КАСКО насчитали на 122К.
Ездил на тест-драйве на седане в максималке с двигателем 1,5 на АКПП. Едет очень бодро для своего объема, АКПП настроена ИМХО идеально, подвеска на уровне ФФ3 (для меня оптимальна). Шумка опять хромает - хорошо прослушивается двигатель, менеджер говорит, что это сделано для создания спортивного настроя, но, думаю, со временем это рычание надоест. Места в салоне не больше и не меньше, чем у конкурентов, в багажнике тоже, причем там докатка. В целом машина понравилась, но цена....мне еще КАСКО насчитали на 122К.
Здравствуйте!! Там ещё сигнализация стоит как правило.Цена с ума сойти.Я когда свою брал у них год назад- сигнализация уже стояла.И блокировка АКПП стояла то-же.Как-то так.
Ездили на майские праздники на новенькой Мазде 3 с АКП в Питер. Полный Ok! Донимал только датчик давления в шинах, подкачивали, но потом стабилизировалось. Резвая, управление легкое, неплохая шумоизоляция, четкая настройка автомата, рывков нет. А всё остальное глазами видно. Это машина дочки, она, кстати, тоже выбирала между этой и С4. Дочка уже с десятилетним водительским стажем и ей больше понравилась Мазда. Не только дизайном, но и тем, как ведет себя на дороге. Выше про двигатель говорят, что хорошо прослушивается. Может быть нам повезло, но его едва слышно даже на большой скорости.
конечно брать! нет поводов для раздумий - одни плюсы.
не едет? так это фирменный стиль мазды.
шумки нет? так это у всех японцев так.
цена высокая? а шестерка дороже!
материалы салона не очень? это смотря с чем сравнивать.
Зато красивая! зато на корейца похожа.
а что еще брать? Франция не умеет делать машины. германия - там дсг, там проблемы. корея фуфло да и цена такая же. фокус - их полно уже. другие японцы - не красивые.
так что остается только мазда. зум-зум не подведет.
P.S. я бы взял цивик.. ну или октавию.. ну или инсигнию, но она подороже. потому как c4 у меня уже есть.
Хотите хорошую машину выбирайте ее пятой точкой на тест драйвах.
А так каждому свое.
Хотя сейчас все подорожали.
Цена все равно крутовата.
Большинство и не знает о Ситроене.
не едет? так это фирменный стиль мазды.
шумки нет? так это у всех японцев так.
цена высокая? а шестерка дороже!
материалы салона не очень? это смотря с чем сравнивать.
Зато красив
а что еще брать? Франция не умеет делать машины. германия - там дсг, там проблемы. корея фуфло да и цена такая же. фокус - их полно уже. другие японцы - не красивые.
так что остается только мазда. зум-зум не подведет.
P.S. я бы взял цивик.. ну или октавию.. ну или инсигнию, но она подороже. потому как c4 у меня уже есть.