Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Mazda 3 2008 1.6-2.0 AT или Opel Astra 2008(Купэ) H 1.6-1.8 AT(Не CWT)

Девушка решила сменить авто,остановились на таком выборе,указан в заголовке,очень хочется послушать владельцев данных машин,и узнать на сколько дороги они в обслуживании,пересаживается с Пыжика 307,автомат принципиален.Очень интересует клиренс,выше ли он чем у пыжика?Так же очень интересен расход,реальный,не указанный производителем.Бюджет 450 т.руб.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
Вячеслав
Астра будет подоступней в обслуживании, 1.8автомат будет довольно шустр. Шумоизоляция будет намного лучше.Впечатления от Астры на порядок выше.Обладал обеими этими машинами.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Астра будет подоступней в обслуживании, 1.8автомат будет довольно шустр. Шумоизоляция будет намного лучше.Впечатления от Астры на порядок выше.Обладал обеими этими машинами.
СсылкаПожаловаться
мазда лучше в управляемости, лучше салон, нормальный фордовский двигатель, шумка хуже, чем на астре. в мазде лучше управление климатом и нормальные, а не невозвратные поворотники как на опеле. кроме того, на астре gtc 1.6 не автомат, а робот. на 1.8 автомат, с которым до 2008 года были большие проблем.

по итогу, ни то, ни то не едет, надо брать мазду 3 2.0 спорт на 6мкпп, либо (если принципиально), на автмате
СсылкаПожаловаться
Alexey Davydov
мазда лучше в управляемости, лучше салон, нормальный фордовский двигатель, шумка хуже, чем на астре. в мазде лучше управление климатом и нормальные, а не невозвратные поворотники как на опеле. кроме того, на астре gtc 1.6 не автомат, а робот. на 1.8 автомат, с которым до 2008 года были большие проблем.

по итогу, ни то, ни то не едет, надо брать мазду 3 2.0 спорт на 6мкпп, либо (если принципиально), на автмате
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На мазде фордовский ? Вы таки шутите ? Поворотники хм....ко всему привыкаешь.
Да и проблем то с автоматом не было. Кроме косячного радиатора.
Чем на опеле то климат не нравится ? Все продуманно и охлаждает и греет хорошо.
Салон на япошках всю жизнь был жесткий пластик (если не брать в расчет дорогие модели)
по итогу, ни то, ни то не едет
Ну хрен его знает из автобуса виднее видимо.
СсылкаПожаловаться
Alexey Davydov
мазда лучше в управляемости, лучше салон, нормальный фордовский двигатель, шумка хуже, чем на астре. в мазде лучше управление климатом и нормальные, а не невозвратные поворотники как на опеле. кроме того, на астре gtc 1.6 не автомат, а робот. на 1.8 автомат, с которым до 2008 года были большие проблем.

по итогу, ни то, ни то не едет, надо брать мазду 3 2.0 спорт на 6мкпп, либо (если принципиально), на автмате
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У правляемость в данном сравнении сопоставима при низкопрофильной резине.К невозвратным поворотникам привыкаешь быстро.
СсылкаПожаловаться
Павел
Будешь брать астру смотри по радиатору и коробке. Там был косяк, когда ож из двс уходила в коробку.
А так астра более жесткая подвеска( задняя фактически не убиваемая, там балка), двигатель тоже надежный. Обслуга дешевая. по расходу 1,8 не скажу, была 1,6 с мкпп, летом 9-10 литров по городу(климат) зимой 7-8
СсылкаПожаловаться
Павел
Будешь брать астру смотри по радиатору и коробке. Там был косяк, когда ож из двс уходила в коробку.
А так астра более жесткая подвеска( задняя фактически не убиваемая, там балка), двигатель тоже надежный. Обслуга дешевая. по расходу 1,8 не скажу, была 1,6 с мкпп, летом 9-10 литров по городу(климат) зимой 7-8
СсылкаПожаловаться
У меня на 1,6 + механика...расход в пределах 8,3литра на сотню,по факту не более 9литров.Автомат чуть больше должен быть.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
У меня на 1,6 + механика...расход в пределах 8,3литра на сотню,по факту не более 9литров.Автомат чуть больше должен быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Летом реально до 10 доходило по бк.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Мазда имеет свои достоинства и недостатки .На трёшке тех лет стоит неубиваимый 4х ступенчатый автомат ,пластик действительно на панели жёсткий но сделано на совесть не гремит не скрепит и дизайн не плохой .
Движок 2х литровый конечно хорош но любит масло подъедать (притом что современные вагены жрут вёдрами ,это не критично) ,1.6 в общем вообще без проблем но с автоматом летом будет расход не меньше 11 по пробкам ,ну а если стартовать то и 15 литров на сотню .
Могу сказать что тут вам и фантасты писали про расход ,7 -8 зимой быть не может ,зимой расход всегда больше чем летом.
У мазды жёсткая (спортивная подвеска) ,поэтому офигенная управляемость но при этом слышны все изъяны на дороге , и если у вас дороги как в Самаре то придётся часто менять стойки стабилизаторов ,благо стоят копейки и работа не сложная.
А вообще вам надо прокатится на обоих и выбирать по ощущениям и вкусу.
Скажу одно ,Мазда настоящая японка а не сборная как Опель.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Мазда имеет свои достоинства и недостатки .На трёшке тех лет стоит неубиваимый 4х ступенчатый автомат ,пластик действительно на панели жёсткий но сделано на совесть не гремит не скрепит и дизайн не плохой .
Движок 2х литровый конечно хорош но любит масло подъедать (притом что современные вагены жрут вёдрами ,это не критично) ,1.6 в общем вообще без проблем но с автоматом летом будет расход не меньше 11 по пробкам ,ну а если стартовать то и 15 литров на сотню .
Могу сказать что тут вам и фантасты писали про расход ,7 -8 зимой быть не может ,зимой расход всегда больше чем летом.
У мазды жёсткая (спортивная подвеска) ,поэтому офигенная управляемость но при этом слышны все изъяны на дороге , и если у вас дороги как в Самаре то придётся часто менять стойки стабилизаторов ,благо стоят копейки и работа не сложная.
А вообще вам надо прокатится на обоих и выбирать по ощущениям и вкусу.
Скажу одно ,Мазда настоящая японка а не сборная как Опель.
СсылкаПожаловаться
Электрошок а можно подробней про "сборный Опель"(2011-12гг.выпуска)?Что Вы имеете ввиду?Очень любопытно...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Электрошок а можно подробней про "сборный Опель"(2011-12гг.выпуска)?Что Вы имеете ввиду?Очень любопытно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я про то что Опель давно не является чистокровным немцем ,Опель это GM а Мазда это только Мазда .
Ну и вопрос был про 2008 год
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Я про то что Опель давно не является чистокровным немцем ,Опель это GM а Мазда это только Мазда .
Ну и вопрос был про 2008 год
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Речь идёт о модификации Астры-поколения с 2008года...У топикстартера есть сумма денег позволяющая купить Этот авто 2011-12гг.выпуска.
Я Вас понял...сборность можно отнести только к бренду.Вы всерьёз верите в то что мазда производит сама... например, - трансмиссии?
Сейчас все машины сборные))))Век глобализации!!!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Речь идёт о модификации Астры-поколения с 2008года...У топикстартера есть сумма денег позволяющая купить Этот авто 2011-12гг.выпуска.
Я Вас понял...сборность можно отнести только к бренду.Вы всерьёз верите в то что мазда производит сама... например, - трансмиссии?
Сейчас все машины сборные))))Век глобализации!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
.Вы всерьёз верите в то что мазда производит сама... например, - трансмиссии?
Как бы непосредственно с машинами работаю ,в курсе что и где и у кого.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
.Вы всерьёз верите в то что мазда производит сама... например, - трансмиссии?
Как бы непосредственно с машинами работаю ,в курсе что и где и у кого.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мазда давно смесь технологий от Форда))) Производятся коробки не только в Японии.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Мазда давно смесь технологий от Форда))) Производятся коробки не только в Японии.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мы обсуждали конкретные марки конкретного года выпуска ,и сам подумай какой дурак повезёт в Японию коробку для сборки мазды 3 .Само собой если в Америке собирают мазду то и вполне возможно и агрегаты там.И хотя Фокус и Мазда очень схожы ,электрика ,подвеска ,но движки и коробки совершенно разные.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Я про то что Опель давно не является чистокровным немцем ,Опель это GM а Мазда это только Мазда .
Ну и вопрос был про 2008 год
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И еще почему чистокровность является аргументом в пользу того или иного автомобиля?Это наобоорот намёк на некую эксклюзивность...узкость производителя,а значит стоимость узлов...законы экономики никто не отменял.А насчёт "японца"-это миф.Это был серьёзный аргумент в 90х годах.Но не в 2000 и тем более 201...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
И еще почему чистокровность является аргументом в пользу того или иного автомобиля?Это наобоорот намёк на некую эксклюзивность...узкость производителя,а значит стоимость узлов...законы экономики никто не отменял.А насчёт "японца"-это миф.Это был серьёзный аргумент в 90х годах.Но не в 2000 и тем более 201...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И еще почему чистокровность является аргументом в пользу того или иного автомобиля? .А насчёт "японца"-это миф.Это был серьёзный аргумент в 90х годах.Но не в 2000 и тем более 201...
Культуру производства не сравнить с тем что сейчас и этого у японцев не отнять ,в отличие от того что сейчас на европейских производствах в большей мере вынесены в Китай.А вот как раз о том что у немцев качество ,вот от этого действительно остался только миф ,косяков не мерянно.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
И еще почему чистокровность является аргументом в пользу того или иного автомобиля? .А насчёт "японца"-это миф.Это был серьёзный аргумент в 90х годах.Но не в 2000 и тем более 201...
Культуру производства не сравнить с тем что сейчас и этого у японцев не отнять ,в отличие от того что сейчас на европейских производствах в большей мере вынесены в Китай.А вот как раз о том что у немцев качество ,вот от этого действительно остался только миф ,косяков не мерянно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А как же Ниссан?Который где только не собирается...то же японец,под предводительством Рено)))
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
А как же Ниссан?Который где только не собирается...то же японец,под предводительством Рено)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А я разве про Ниссан писал?
Не стоит притягивать в диалог то что не имеет отношения к Мазде и Опелю.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А я разве про Ниссан писал?
Не стоит притягивать в диалог то что не имеет отношения к Мазде и Опелю.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ты писал японцы...Ниссан японцы.
Ладно давай остановимся.Мы поняли друг друга.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Ты писал японцы...Ниссан японцы.
Ладно давай остановимся.Мы поняли друг друга.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ты писал японцы...Ниссан японцы.
Я не так писал ,я написал что Мазда 3 чистокровная японка ,я же не писал это про нисан - рено- инфинити
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Мазда имеет свои достоинства и недостатки .На трёшке тех лет стоит неубиваимый 4х ступенчатый автомат ,пластик действительно на панели жёсткий но сделано на совесть не гремит не скрепит и дизайн не плохой .
Движок 2х литровый конечно хорош но любит масло подъедать (притом что современные вагены жрут вёдрами ,это не критично) ,1.6 в общем вообще без проблем но с автоматом летом будет расход не меньше 11 по пробкам ,ну а если стартовать то и 15 литров на сотню .
Могу сказать что тут вам и фантасты писали про расход ,7 -8 зимой быть не может ,зимой расход всегда больше чем летом.
У мазды жёсткая (спортивная подвеска) ,поэтому офигенная управляемость но при этом слышны все изъяны на дороге , и если у вас дороги как в Самаре то придётся часто менять стойки стабилизаторов ,благо стоят копейки и работа не сложная.
А вообще вам надо прокатится на обоих и выбирать по ощущениям и вкусу.
Скажу одно ,Мазда настоящая японка а не сборная как Опель.
СсылкаПожаловаться
Мазда имеет свои достоинства и недостатки .На трёшке тех лет стоит неубиваимый 4х ступенчатый автомат ,пластик действительно на панели жёсткий но сделано на совесть не гремит не скрепит и дизайн не плохой .Движок 2х литровый конечно хорош но любит масло подъедать (притом что современные вагены жрут вёдрами ,это не критично) ,1.6 в общем вообще без проблем но с автоматом летом будет расход не меньше 11 по пробкам ,ну а если стартовать то и 15 литров на сотню .Могу сказать что тут вам и фантасты писали про расход ,7 -8 зимой быть не может ,зимой расход всегда больше чем летом.У мазды жёсткая (спортивная подвеска) ,поэтому офигенная управляемость но при этом слышны все изъяны на дороге , и если у вас дороги как в Самаре то придётся часто менять стойки стабилизаторов ,благо стоят копейки и работа не сложная.А вообще вам надо прокатится на обоих и выбирать по ощущениям и вкусу.Скажу одно ,Мазда настоящая японка а не сборная как Опель.
СсылкаПожаловаться
Автолавка
Мазда имеет свои достоинства и недостатки .На трёшке тех лет стоит неубиваимый 4х ступенчатый автомат ,пластик действительно на панели жёсткий но сделано на совесть не гремит не скрепит и дизайн не плохой .Движок 2х литровый конечно хорош но любит масло подъедать (притом что современные вагены жрут вёдрами ,это не критично) ,1.6 в общем вообще без проблем но с автоматом летом будет расход не меньше 11 по пробкам ,ну а если стартовать то и 15 литров на сотню .Могу сказать что тут вам и фантасты писали про расход ,7 -8 зимой быть не может ,зимой расход всегда больше чем летом.У мазды жёсткая (спортивная подвеска) ,поэтому офигенная управляемость но при этом слышны все изъяны на дороге , и если у вас дороги как в Самаре то придётся часто менять стойки стабилизаторов ,благо стоят копейки и работа не сложная.А вообще вам надо прокатится на обоих и выбирать по ощущениям и вкусу.Скажу одно ,Мазда настоящая японка а не сборная как Опель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мазда 3 2007 года была,машина супер,все опели и остальные гов....мазда ,красивая,на ней всегда хочется ездить,надежная очень!!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Мазда имеет свои достоинства и недостатки .На трёшке тех лет стоит неубиваимый 4х ступенчатый автомат ,пластик действительно на панели жёсткий но сделано на совесть не гремит не скрепит и дизайн не плохой .
Движок 2х литровый конечно хорош но любит масло подъедать (притом что современные вагены жрут вёдрами ,это не критично) ,1.6 в общем вообще без проблем но с автоматом летом будет расход не меньше 11 по пробкам ,ну а если стартовать то и 15 литров на сотню .
Могу сказать что тут вам и фантасты писали про расход ,7 -8 зимой быть не может ,зимой расход всегда больше чем летом.
У мазды жёсткая (спортивная подвеска) ,поэтому офигенная управляемость но при этом слышны все изъяны на дороге , и если у вас дороги как в Самаре то придётся часто менять стойки стабилизаторов ,благо стоят копейки и работа не сложная.
А вообще вам надо прокатится на обоих и выбирать по ощущениям и вкусу.
Скажу одно ,Мазда настоящая японка а не сборная как Опель.
СсылкаПожаловаться
С чего зимой расход то больше ? Климат не работает на охлаждение. Значит нет отъема мощности у двигателя на компрессор кондея(да же сейчас на дизеле это замечаю).
У опеля тоже не мягкая подвеска ни разу.
Расход масла, у меня было написано до 900 гр на 1 тыс км.
СсылкаПожаловаться
Павел
С чего зимой расход то больше ? Климат не работает на охлаждение. Значит нет отъема мощности у двигателя на компрессор кондея(да же сейчас на дизеле это замечаю).
У опеля тоже не мягкая подвеска ни разу.
Расход масла, у меня было написано до 900 гр на 1 тыс км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы думаете расход зависит от того включен климат или нет ?
Во первых зимний старт двигателя ,прогрев,низкие температуры так же не способствуют хорошему горению топлива ,да и зимой пека тоже работает ,и обогрев стекла ,сиденья ,более тяжёлые условия движению (снег,резина ,гололёд).Ну и расход масла у Мазды 1.6 от ТО до ТО без долива.а у вас несколько канистр на долив только уходит.900гр. на 1000 км это 14 литров на 15 ткм ,охренеть.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Вы думаете расход зависит от того включен климат или нет ?
Во первых зимний старт двигателя ,прогрев,низкие температуры так же не способствуют хорошему горению топлива ,да и зимой пека тоже работает ,и обогрев стекла ,сиденья ,более тяжёлые условия движению (снег,резина ,гололёд).Ну и расход масла у Мазды 1.6 от ТО до ТО без долива.а у вас несколько канистр на долив только уходит.900гр. на 1000 км это 14 литров на 15 ткм ,охренеть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы думаете расход зависит от того включен климат или нет ? Во первых зимний старт двигателя ,прогрев,низкие температуры так же не способствуют хорошему горению топлива ,да и зимой пека тоже работает ,и обогрев стекла ,сиденья ,более тяжёлые условия движению (снег,резина ,гололёд).Ну и расход масла у Мазды 1.6 от ТО до ТО без долива.а у вас несколько канистр на долив только уходит.900гр. на 1000 км это 14 литров на 15 ткм ,охренеть.
Хорошо печка, тепло идет от двигателя. Подогрев сидений, спорный вариант тк включаю его только чтоб на холодное не плюхаться. Насчет расхода сам смотрел по бк зимой он был ниже чем летом. Про более тяжелые условия пуска частично согласен, в начальные моменты топлива больше требует. Хотя потом были дизельные расход зимой/летом почти не отличался.
Про жер масла это только написано было(чтобы он был скорее всего надо было ездить всегда около 6 тыс об\мин)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Если опель, то только 1.8. Мотор с объемом 1.6 фиговенький.
Он не фиговенький, он слабый и только. Машина сама довольно тяжелая.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Пиздануть глупость безценно. Это я уже понял при словах кадет и прочее.
1,6 1,8 точнее Z16XER Z18XER отличались только объемом. а Z16XEP системой TwinPort ставился на Astra-G, Astra-H. Vectra-C, Meriva . Потом пришла серия XER
http://www.autopro.spb.ru/?artun=0000004...
http://www.autopro.spb.ru/?artun=0000007...
Для общей информации
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Хорошо пойдем другим путем, найди по ссылкам упоминание кадет.
И да расскажи мне о проблематичности двигателя Z16XER. Я что то не заметил за 300 тыс
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Жрать масло мог начать и 1,8. А насчет мотористов, у каждого свое мнение. По мне двигатель более чем надежный. И простой в обслуживании(кроме грм). У меня он кушать начал масло только после 200 тыс. И то обошлось малой кровью.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Зато грм по паспорту до 150 тыщ ходит. Вот у 1.8 есть косяк, масляный фильтр ходит нормально тысяч 7-8. Если тянуть с заменой, он спекается и разваливается.
Да вроде фильтра то у нас одинаковые ? Или нет ?
Грм менял на 100 и на 200 от греха подальше. Машина ездила круглый год и по многу.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru