3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Mazda 3 2008 1.6-2.0 AT или Opel Astra 2008(Купэ) H 1.6-1.8 AT(Не CWT)

Девушка решила сменить авто,остановились на таком выборе,указан в заголовке,очень хочется послушать владельцев данных машин,и узнать на сколько дороги они в обслуживании,пересаживается с Пыжика 307,автомат принципиален.Очень интересует клиренс,выше ли он чем у пыжика?Так же очень интересен расход,реальный,не указанный производителем.Бюджет 450 т.руб.
Владимир Сергеевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
Вячеслав
Астра будет подоступней в обслуживании, 1.8автомат будет довольно шустр. Шумоизоляция будет намного лучше.Впечатления от Астры на порядок выше.Обладал обеими этими машинами.
СсылкаПожаловаться
Alexey DavydovВ ответ на Вячеслав
Вячеслав
Астра будет подоступней в обслуживании, 1.8автомат будет довольно шустр. Шумоизоляция будет намного лучше.Впечатления от Астры на порядок выше.Обладал обеими этими машинами.
СсылкаПожаловаться
мазда лучше в управляемости, лучше салон, нормальный фордовский двигатель, шумка хуже, чем на астре. в мазде лучше управление климатом и нормальные, а не невозвратные поворотники как на опеле. кроме того, на астре gtc 1.6 не автомат, а робот. на 1.8 автомат, с которым до 2008 года были большие проблем.

по итогу, ни то, ни то не едет, надо брать мазду 3 2.0 спорт на 6мкпп, либо (если принципиально), на автмате
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Alexey Davydov
Alexey Davydov
мазда лучше в управляемости, лучше салон, нормальный фордовский двигатель, шумка хуже, чем на астре. в мазде лучше управление климатом и нормальные, а не невозвратные поворотники как на опеле. кроме того, на астре gtc 1.6 не автомат, а робот. на 1.8 автомат, с которым до 2008 года были большие проблем.

по итогу, ни то, ни то не едет, надо брать мазду 3 2.0 спорт на 6мкпп, либо (если принципиально), на автмате
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На мазде фордовский ? Вы таки шутите ? Поворотники хм....ко всему привыкаешь.
Да и проблем то с автоматом не было. Кроме косячного радиатора.
Чем на опеле то климат не нравится ? Все продуманно и охлаждает и греет хорошо.
Салон на япошках всю жизнь был жесткий пластик (если не брать в расчет дорогие модели)
по итогу, ни то, ни то не едет
Ну хрен его знает из автобуса виднее видимо.
СсылкаПожаловаться
ВячеславВ ответ на Alexey Davydov
Alexey Davydov
мазда лучше в управляемости, лучше салон, нормальный фордовский двигатель, шумка хуже, чем на астре. в мазде лучше управление климатом и нормальные, а не невозвратные поворотники как на опеле. кроме того, на астре gtc 1.6 не автомат, а робот. на 1.8 автомат, с которым до 2008 года были большие проблем.

по итогу, ни то, ни то не едет, надо брать мазду 3 2.0 спорт на 6мкпп, либо (если принципиально), на автмате
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У правляемость в данном сравнении сопоставима при низкопрофильной резине.К невозвратным поворотникам привыкаешь быстро.
СсылкаПожаловаться
Павел
Будешь брать астру смотри по радиатору и коробке. Там был косяк, когда ож из двс уходила в коробку.
А так астра более жесткая подвеска( задняя фактически не убиваемая, там балка), двигатель тоже надежный. Обслуга дешевая. по расходу 1,8 не скажу, была 1,6 с мкпп, летом 9-10 литров по городу(климат) зимой 7-8
СсылкаПожаловаться
ВячеславВ ответ на Павел
Павел
Будешь брать астру смотри по радиатору и коробке. Там был косяк, когда ож из двс уходила в коробку.
А так астра более жесткая подвеска( задняя фактически не убиваемая, там балка), двигатель тоже надежный. Обслуга дешевая. по расходу 1,8 не скажу, была 1,6 с мкпп, летом 9-10 литров по городу(климат) зимой 7-8
СсылкаПожаловаться
У меня на 1,6 + механика...расход в пределах 8,3литра на сотню,по факту не более 9литров.Автомат чуть больше должен быть.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Вячеслав
Вячеслав
У меня на 1,6 + механика...расход в пределах 8,3литра на сотню,по факту не более 9литров.Автомат чуть больше должен быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Летом реально до 10 доходило по бк.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Мазда имеет свои достоинства и недостатки .На трёшке тех лет стоит неубиваимый 4х ступенчатый автомат ,пластик действительно на панели жёсткий но сделано на совесть не гремит не скрепит и дизайн не плохой .
Движок 2х литровый конечно хорош но любит масло подъедать (притом что современные вагены жрут вёдрами ,это не критично) ,1.6 в общем вообще без проблем но с автоматом летом будет расход не меньше 11 по пробкам ,ну а если стартовать то и 15 литров на сотню .
Могу сказать что тут вам и фантасты писали про расход ,7 -8 зимой быть не может ,зимой расход всегда больше чем летом.
У мазды жёсткая (спортивная подвеска) ,поэтому офигенная управляемость но при этом слышны все изъяны на дороге , и если у вас дороги как в Самаре то придётся часто менять стойки стабилизаторов ,благо стоят копейки и работа не сложная.
А вообще вам надо прокатится на обоих и выбирать по ощущениям и вкусу.
Скажу одно ,Мазда настоящая японка а не сборная как Опель.
СсылкаПожаловаться
ВячеславВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Мазда имеет свои достоинства и недостатки .На трёшке тех лет стоит неубиваимый 4х ступенчатый автомат ,пластик действительно на панели жёсткий но сделано на совесть не гремит не скрепит и дизайн не плохой .
Движок 2х литровый конечно хорош но любит масло подъедать (притом что современные вагены жрут вёдрами ,это не критично) ,1.6 в общем вообще без проблем но с автоматом летом будет расход не меньше 11 по пробкам ,ну а если стартовать то и 15 литров на сотню .
Могу сказать что тут вам и фантасты писали про расход ,7 -8 зимой быть не может ,зимой расход всегда больше чем летом.
У мазды жёсткая (спортивная подвеска) ,поэтому офигенная управляемость но при этом слышны все изъяны на дороге , и если у вас дороги как в Самаре то придётся часто менять стойки стабилизаторов ,благо стоят копейки и работа не сложная.
А вообще вам надо прокатится на обоих и выбирать по ощущениям и вкусу.
Скажу одно ,Мазда настоящая японка а не сборная как Опель.
СсылкаПожаловаться
Электрошок а можно подробней про "сборный Опель"(2011-12гг.выпуска)?Что Вы имеете ввиду?Очень любопытно...
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Вячеслав
Вячеслав
Электрошок а можно подробней про "сборный Опель"(2011-12гг.выпуска)?Что Вы имеете ввиду?Очень любопытно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я про то что Опель давно не является чистокровным немцем ,Опель это GM а Мазда это только Мазда .
Ну и вопрос был про 2008 год
СсылкаПожаловаться
ВячеславВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Я про то что Опель давно не является чистокровным немцем ,Опель это GM а Мазда это только Мазда .
Ну и вопрос был про 2008 год
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Речь идёт о модификации Астры-поколения с 2008года...У топикстартера есть сумма денег позволяющая купить Этот авто 2011-12гг.выпуска.
Я Вас понял...сборность можно отнести только к бренду.Вы всерьёз верите в то что мазда производит сама... например, - трансмиссии?
Сейчас все машины сборные))))Век глобализации!!!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Вячеслав
Вячеслав
Речь идёт о модификации Астры-поколения с 2008года...У топикстартера есть сумма денег позволяющая купить Этот авто 2011-12гг.выпуска.
Я Вас понял...сборность можно отнести только к бренду.Вы всерьёз верите в то что мазда производит сама... например, - трансмиссии?
Сейчас все машины сборные))))Век глобализации!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
.Вы всерьёз верите в то что мазда производит сама... например, - трансмиссии?
Как бы непосредственно с машинами работаю ,в курсе что и где и у кого.
СсылкаПожаловаться
ВячеславВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
.Вы всерьёз верите в то что мазда производит сама... например, - трансмиссии?
Как бы непосредственно с машинами работаю ,в курсе что и где и у кого.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мазда давно смесь технологий от Форда))) Производятся коробки не только в Японии.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Вячеслав
Вячеслав
Мазда давно смесь технологий от Форда))) Производятся коробки не только в Японии.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мы обсуждали конкретные марки конкретного года выпуска ,и сам подумай какой дурак повезёт в Японию коробку для сборки мазды 3 .Само собой если в Америке собирают мазду то и вполне возможно и агрегаты там.И хотя Фокус и Мазда очень схожы ,электрика ,подвеска ,но движки и коробки совершенно разные.
СсылкаПожаловаться
ВячеславВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Я про то что Опель давно не является чистокровным немцем ,Опель это GM а Мазда это только Мазда .
Ну и вопрос был про 2008 год
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И еще почему чистокровность является аргументом в пользу того или иного автомобиля?Это наобоорот намёк на некую эксклюзивность...узкость производителя,а значит стоимость узлов...законы экономики никто не отменял.А насчёт "японца"-это миф.Это был серьёзный аргумент в 90х годах.Но не в 2000 и тем более 201...
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Вячеслав
Вячеслав
И еще почему чистокровность является аргументом в пользу того или иного автомобиля?Это наобоорот намёк на некую эксклюзивность...узкость производителя,а значит стоимость узлов...законы экономики никто не отменял.А насчёт "японца"-это миф.Это был серьёзный аргумент в 90х годах.Но не в 2000 и тем более 201...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И еще почему чистокровность является аргументом в пользу того или иного автомобиля? .А насчёт "японца"-это миф.Это был серьёзный аргумент в 90х годах.Но не в 2000 и тем более 201...
Культуру производства не сравнить с тем что сейчас и этого у японцев не отнять ,в отличие от того что сейчас на европейских производствах в большей мере вынесены в Китай.А вот как раз о том что у немцев качество ,вот от этого действительно остался только миф ,косяков не мерянно.
СсылкаПожаловаться
ВячеславВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
И еще почему чистокровность является аргументом в пользу того или иного автомобиля? .А насчёт "японца"-это миф.Это был серьёзный аргумент в 90х годах.Но не в 2000 и тем более 201...
Культуру производства не сравнить с тем что сейчас и этого у японцев не отнять ,в отличие от того что сейчас на европейских производствах в большей мере вынесены в Китай.А вот как раз о том что у немцев качество ,вот от этого действительно остался только миф ,косяков не мерянно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А как же Ниссан?Который где только не собирается...то же японец,под предводительством Рено)))
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Вячеслав
Вячеслав
А как же Ниссан?Который где только не собирается...то же японец,под предводительством Рено)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А я разве про Ниссан писал?
Не стоит притягивать в диалог то что не имеет отношения к Мазде и Опелю.
СсылкаПожаловаться
ВячеславВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
А я разве про Ниссан писал?
Не стоит притягивать в диалог то что не имеет отношения к Мазде и Опелю.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ты писал японцы...Ниссан японцы.
Ладно давай остановимся.Мы поняли друг друга.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Вячеслав
Вячеслав
Ты писал японцы...Ниссан японцы.
Ладно давай остановимся.Мы поняли друг друга.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ты писал японцы...Ниссан японцы.
Я не так писал ,я написал что Мазда 3 чистокровная японка ,я же не писал это про нисан - рено- инфинити
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария