Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы
Правила форума

мазда

новая мазда3седан 2014.или цивик2013
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Дима
мазда 3 новая!однозначноооо!у меня у самого мазда3-рестайлинговая!суууупер всё!
СсылкаПожаловаться
Дима
мазда 3 новая!однозначноооо!у меня у самого мазда3-рестайлинговая!суууупер всё!
СсылкаПожаловаться
Ну, наконец-то свершилось! Новая сууупер- Мазда-3 со 150 л.с. уже почти вышла на технологический уровень одноклассника Fiat Bravo 1.4 ШЕСТИЛЕТНЕЙ давности.

А я с 2007 года просто устал регулярно задавать на форуме вопрос: какое авто в классе С при мощности ДО 150 л.с. наберёт сотню в час быстрее 8,2 сек. Прошло 6 лет технического прогресса, и вот Мазда-3 уже СРАВНЯЛА свой результат с ФИАТ Браво. Правда, по максималке всё ещё существенно отстаёт.

Для ознакомления Димы с поговоркой :"Молодец против овец, а против молодца и сам овца" привожу пару цитат из сентябрьского номера TopGear (2007).Ехидные, но объективные британские эксперты придирчиво провели тогда драйв-тест:

"...Динамика итальянского автомобиля отменна. Двигатель не проваливается на низах, а после 2500 об/мин, когда в дело вступает турбина, мощно вжимает в спинку. Всего 8,2 с до «сотни». И это 1,4 л? Потрясающе! При этом мотор на удивление эластичен и легко вытягивает на шестой передаче с 60 км/ч. Мысленно пожимаем руку инженерам.
Двигатель работает в удачном тандеме с шестиступенчатой «механикой». Передаточные числа подобраны оптимально, передачи не назовешь ни длинными, ни короткими. Кстати, привод КПП очень четкий, ни за что не ошибешься. .."

"...Ход плавный, кренов и раскачки практически нет - похоже, Fiat не пожалел времени и денег на настройку амортизаторов. Первое впечатление: разумный компромисс плавности хода и управляемости. Но... на гладких, ровных и прямых. Да простят нас уважаемые carabineri, но вплоть до 220 км/ч (по спидометру) новый Bravo держит асфальт автострады в таких же плотных объятиях, как страстный итальянский ragazzo свою пассию в самый кульминационный момент… пологие повороты на автостраде при 200 км/ч - без проблем: как, извините, по рельсам...."
_________________
Похоже, маздовцам в классе С ещё нужно немного подтянуться. Это по динамике. О качестве кузова (металл, ЛКП), отделке интерьера (кожаный салон + карбон у бравика), об уровне противошумной защиты и др.параметрах бравика я даже упоминать не буду,чтобы Дима не разочаровался в Мазде-3, которая, впрочем, неплохое авто.
СсылкаПожаловаться
Игорь Соловьёв
у цивика пластик в салоне так себе.
СсылкаПожаловаться
Александр Величко
что больше самому по душе... но я б взял мазду 2.0 литровую...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
а что у мазды за мотор 1.5 (120 л.с.) у новой трешки?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
а что у мазды за мотор 1.5 (120 л.с.) у новой трешки?
СсылкаПожаловаться
2.0л 150л.с 1.6 104л.с 1.5 120л.с
СсылкаПожаловаться
Игорь Соловьёв
2.0л 150л.с 1.6 104л.с 1.5 120л.с
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не.. ну это я знаю.. а что это за мотор 1.5 такой?
как тянет на низах? что с потреблением топлива? почему он только с автоматом идет?
СсылкаПожаловаться
Игорь Соловьёв
тест драйв покажет.но салон поприятней чем цивика.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
объявлено 980 тыс за 2.0.. и это блин чего-то многовато...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Есть в МЕГЕ Химки стоит образец, приходи и смотри
СсылкаПожаловаться
Игорь Соловьёв
да 2.0 литра рядом с млн.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Мазда в пятёрке самых надёжных ,да и с дизайном всё в порядке ,хотя предыдущая версия мне не нравилась внешне.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Конечно мазда!
СсылкаПожаловаться
Ахмед
Дорогие обе не оправданно!!
СсылкаПожаловаться
Александр
Внешне понравилась новая мазда, внутри однозначно Хонда.. Мазда 3 в предыдущем кузове внутри интереснее.. Это чисто мое мнение.. Если погонять -взял бы мазду.. Если не гонщик и любишь красивый экстерьер- взял бы Хонду...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru