24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

мазда

новая мазда3седан 2014.или цивик2013
Игорь Соловьёв
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Дима
мазда 3 новая!однозначноооо!у меня у самого мазда3-рестайлинговая!суууупер всё!
СсылкаПожаловаться
Old AntonioВ ответ на Дима
Дима
мазда 3 новая!однозначноооо!у меня у самого мазда3-рестайлинговая!суууупер всё!
СсылкаПожаловаться
Ну, наконец-то свершилось! Новая сууупер- Мазда-3 со 150 л.с. уже почти вышла на технологический уровень одноклассника Fiat Bravo 1.4 ШЕСТИЛЕТНЕЙ давности.

А я с 2007 года просто устал регулярно задавать на форуме вопрос: какое авто в классе С при мощности ДО 150 л.с. наберёт сотню в час быстрее 8,2 сек. Прошло 6 лет технического прогресса, и вот Мазда-3 уже СРАВНЯЛА свой результат с ФИАТ Браво. Правда, по максималке всё ещё существенно отстаёт.

Для ознакомления Димы с поговоркой :"Молодец против овец, а против молодца и сам овца" привожу пару цитат из сентябрьского номера TopGear (2007).Ехидные, но объективные британские эксперты придирчиво провели тогда драйв-тест:

"...Динамика итальянского автомобиля отменна. Двигатель не проваливается на низах, а после 2500 об/мин, когда в дело вступает турбина, мощно вжимает в спинку. Всего 8,2 с до «сотни». И это 1,4 л? Потрясающе! При этом мотор на удивление эластичен и легко вытягивает на шестой передаче с 60 км/ч. Мысленно пожимаем руку инженерам.
Двигатель работает в удачном тандеме с шестиступенчатой «механикой». Передаточные числа подобраны оптимально, передачи не назовешь ни длинными, ни короткими. Кстати, привод КПП очень четкий, ни за что не ошибешься. .."

"...Ход плавный, кренов и раскачки практически нет - похоже, Fiat не пожалел времени и денег на настройку амортизаторов. Первое впечатление: разумный компромисс плавности хода и управляемости. Но... на гладких, ровных и прямых. Да простят нас уважаемые carabineri, но вплоть до 220 км/ч (по спидометру) новый Bravo держит асфальт автострады в таких же плотных объятиях, как страстный итальянский ragazzo свою пассию в самый кульминационный момент… пологие повороты на автостраде при 200 км/ч - без проблем: как, извините, по рельсам...."
_________________
Похоже, маздовцам в классе С ещё нужно немного подтянуться. Это по динамике. О качестве кузова (металл, ЛКП), отделке интерьера (кожаный салон + карбон у бравика), об уровне противошумной защиты и др.параметрах бравика я даже упоминать не буду,чтобы Дима не разочаровался в Мазде-3, которая, впрочем, неплохое авто.
СсылкаПожаловаться
Игорь Соловьёв
у цивика пластик в салоне так себе.
СсылкаПожаловаться
Александр Величко
что больше самому по душе... но я б взял мазду 2.0 литровую...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
а что у мазды за мотор 1.5 (120 л.с.) у новой трешки?
СсылкаПожаловаться
Игорь СоловьёвВ ответ на AlexKey
AlexKey
а что у мазды за мотор 1.5 (120 л.с.) у новой трешки?
СсылкаПожаловаться
2.0л 150л.с 1.6 104л.с 1.5 120л.с
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Игорь Соловьёв
Игорь Соловьёв
2.0л 150л.с 1.6 104л.с 1.5 120л.с
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не.. ну это я знаю.. а что это за мотор 1.5 такой?
как тянет на низах? что с потреблением топлива? почему он только с автоматом идет?
СсылкаПожаловаться
Игорь Соловьёв
тест драйв покажет.но салон поприятней чем цивика.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
AlexKeyВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
объявлено 980 тыс за 2.0.. и это блин чего-то многовато...
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Есть в МЕГЕ Химки стоит образец, приходи и смотри
СсылкаПожаловаться
Игорь Соловьёв
да 2.0 литра рядом с млн.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Мазда в пятёрке самых надёжных ,да и с дизайном всё в порядке ,хотя предыдущая версия мне не нравилась внешне.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Конечно мазда!
СсылкаПожаловаться
Ахмед
Дорогие обе не оправданно!!
СсылкаПожаловаться
Александр
Внешне понравилась новая мазда, внутри однозначно Хонда.. Мазда 3 в предыдущем кузове внутри интереснее.. Это чисто мое мнение.. Если погонять -взял бы мазду.. Если не гонщик и любишь красивый экстерьер- взял бы Хонду...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария