Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет! Планирую покупку мазда 6 1.8 МТ 2011-2012 года, кто что может сказать? у кого был опыт пользования такой машины? На что нужно обратить внимание?
У меня с 11 года,пробег 112 т.км.,пока проблем нет,ничего не менял.А так открой маслозаливную крышку-будет видно как менялось масло,и на диагностику не помешает,как у меня так с первого дня вся история обслуги читаема и чиста.
В общем то машинка, как и шеви круз в свое время, интересна дизайном, что внутри, что снаружи. Но пустые двери и отсутствие шумки, как следствие музыку в ней не слышно, наслаждайтесь звуком дороги. Но это общая черта всех японцев, включая паркетники рав 4, аутлендер. Хорошую шумку ставят европейцы, отличная на опеле, меган, сценик, ну мерсы и бэхи естественно, фиатом браво2 был удивлен, даже двери сделаны под динамики и акустическая система качественная стоит. Так что кто хочет комфорта не берите японских авто, или придется делать дополнительную шумку по кругу, не смотря на новые авто.
У меня шестерка 2011, но 2.0АТ. Рестайлинговая. Пробег почти 100т.км. Из возникших проблем:
1. Вода в багажнике, в правой нише - затекала под фонарем, решилось мастикой условно бесплатно. Это болезнь в этом кузове, весь домкрат теперь ржавый
2. После купания в луже (вода до противотуманок доходила) загудел какой-то подшипник, решилось заменой. Я езжу к дилеру и не парюсь, ценник около 8т.р., вроде. У дяди Васи намного дешевле.
3. Были проблемы с рулевым - вибрации при повороте налево, когда стоишь на месте и много крутишь руль. Обидно, что после окончания гарантии. То ли рейка, то ли еще что... Решилось опять же у ОД, цена около 20т.р., если не изменяет память.
4. Передние тормозные диски поменял - родные начали бить. Выкидывать не стал - может, в следующий раз проточу и поставлю снова. Цену не помню. Это проблема вообще всех Мазд, наверное.
5. В передней подвеске (или в рулевом) что-то позвякивает/погромыхивает на кочках. Говорят, это болезнь, на осмотре все в норме. Началось с пробега 40т.км, наверное. До сих пор ничего не отвалилось - ну и пусть позвякивает. Не напрягает.
В остальном машина неплохая, езжу с удовольствием. Поменял родные 17-дюймовые диски на 16" (на 1.8 такие с завода идут) и соответственно резину купил 16" на зиму и лето. Получилось более приемлемо для наших дорог с точки зрения живучести резины. За спортом не гонюсь,внешний вид до барабана. На вид низкая, но на практике проезжает везде, где едет жигуль. На шипованных мишленах ни разу зимой не застревал, это в Тольятти и Самаре. В прошлые выходные вчетвером поднялись на ней по грунтовке на гору Стрельная в Жигулевске (кто знает тот поймет ). Радиус поворота не фонтан, мне кажется, новая шестерка или камри более маневренны. И иногда проблемы с параллельной парковкой - не везде умещаешься, если уехал кто-то помельче. Средний расход 9.6, по трассе комфортно ехать с любой скоростью
Поинтересней будет!
Поинтересней будет!
1. Вода в багажнике, в правой нише - затекала под фонарем, решилось мастикой условно бесплатно. Это болезнь в этом кузове, весь домкрат теперь ржавый
2. После купания в луже (вода до противотуманок доходила) загудел какой-то подшипник, решилось заменой. Я езжу к дилеру и не парюсь, ценник около 8т.р., вроде. У дяди Васи намного дешевле.
3. Были проблемы с рулевым - вибрации при повороте налево, когда стоишь на месте и много крутишь руль. Обидно, что после окончания гарантии. То ли рейка, то ли еще что... Решилось опять же у ОД, цена около 20т.р., если не изменяет память.
4. Передние тормозные диски поменял - родные начали бить. Выкидывать не стал - может, в следующий раз проточу и поставлю снова. Цену не помню. Это проблема вообще всех Мазд, наверное.
5. В передней подвеске (или в рулевом) что-то позвякивает/погр
В остальном машина неплохая, езжу с удовольствием. Поменял родные 17-дюймовые диски на 16" (на 1.8 такие с завода идут) и соответственно резину купил 16" на зиму и лето. Получилось более приемлемо для наших дорог с точки зрения живучести резины. За спортом не гонюсь,внешний вид до барабана. На вид низкая, но на практике проезжает везде, где едет жигуль. На шипованных мишленах ни разу зимой не застревал, это в Тольятти и Самаре. В прошлые выходные вчетвером поднялись на ней по грунтовке на гору Стрельная в Жигулевске (кто знает тот поймет ). Радиус поворота не фонтан, мне кажется, новая шестерка или камри более маневренны. И иногда проблемы с параллельной парковкой - не везде умещаешься, если уехал кто-то помельче. Средний расход 9.6, по трассе комфортно ехать с любой скоростью