Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Помогите советом, уже пятый раз вскрываю коробку, постоянно летит 5, 4 скорость, на МАЗе 54329 (сед тягач) КПП 236П, а один раз даже первичный вал сорвал, груза вожу до 15 тонн, может в редукторе дело?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
александр казанков
вообще эти коробки слабые для тягача,а редуктор если скоростной стоит то он и коробку тебе валит,объясни какой это маз словами,потому как цифрами их столько модификаций,что хрен поймёш,раньше было маз 500,503,504,516 ну ещё несколько,а щас дохрена.
вообще эти коробки слабые для тягача,а редуктор если скоростной стоит то он и коробку тебе валит,объясни какой это маз словами,потому как цифрами их столько модификаций,что хрен поймёш,раньше было маз 500,503,504,516 ну ещё несколько,а щас дохрена.
ещё важно как поставить синхронизатор,потомку как на этой коробке как попало не поставишь,обрати на это внимание,может из за неправил ьной установки у тебя все беды с коробкой.
ещё важно как поставить синхронизатор,потомку как на этой коробке как попало не поставишь,обрати на это внимание,может из за неправил ьной установки у тебя все беды с коробкой.
да, я всё это понимаю, но я купил другую коробку (рабочую) и там все скоростя работали, мы её прямо целиком поставили, проехал 3 тыс км и та же история. сейчас у меня скопилось три коробки и со всеми ними одна история. хватает максимум на один рейс 3-4 тыс км и то в дороге идут ремонтные работы
Плюсуюсь, но необязательно китай. На просторах СНГ много умирающих заводов, поддерживающих своё существование производством того, что оборудование позволяет.Качество при этом до оригинала не дотягивает.
Плюсуюсь, но необязательно китай. На просторах СНГ много умирающих заводов, поддерживающих своё существование производством того, что оборудование позволяет.Качество при этом до оригинала не дотягивает.
Обрати внимание на вторичный вал без крышки не затягивая зад флянец придерживая зад подшипник задвинь втор вал к первичному и назад если люфт большой то поменяй шайбы меж шестернями. Когда затягиваеш зад флянец у тебя большой зазор меж первичным и зацеп 4-5 маленький вот и рвет
Обрати внимание на вторичный вал без крышки не затягивая зад флянец придерживая зад подшипник задвинь втор вал к первичному и назад если люфт большой то поменяй шайбы меж шестернями. Когда затягиваеш зад флянец у тебя большой зазор меж первичным и зацеп 4-5 маленький вот и рвет
Не объяснил, по какой причине меняешь и что именно меняешь. Если передача вылетает, то надо смотреть все сопряжённые детали. Как правило одновременно изнашиваются синхрон, шестерни, вторичный вал и вилка 4-5 передач. И ещё кулиса должна быть отрегулирована и без люфтов. Что это слабые коробки - МИФ! Мазы таскают по 60 тонн без последствий!
Не объяснил, по какой причине меняешь и что именно меняешь. Если передача вылетает, то надо смотреть все сопряжённые детали. Как правило одновременно изнашиваются синхрон, шестерни, вторичный вал и вилка 4-5 передач. И ещё кулиса должна быть отрегулирована и без люфтов. Что это слабые коробки - МИФ! Мазы таскают по 60 тонн без последствий!
да, я тоже думаю что это МИФ-слабые коробки, дело в том что рассыпается синхрон 4 и 5 передачи, собирал и на другом корпусе, их у меня три штуки, и везде одно и тоже... думаю что причина в другом....но никак не могу найти
Помогите кто может, у меня на МАЗ стоит кпп 543205-070, хотел поставить гидрооборудование, но оказалось, что нет вала отбора мощности, видимо прежний хозяин снял, что делать и где могут помочь? Я из Ивановской оьл.