Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

МАЗ, КПП

Помогите советом, уже пятый раз вскрываю коробку, постоянно летит 5, 4 скорость, на МАЗе 54329 (сед тягач) КПП 236П, а один раз даже первичный вал сорвал, груза вожу до 15 тонн, может в редукторе дело?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
вообще эти коробки слабые для тягача,а редуктор если скоростной стоит то он и коробку тебе валит,объясни какой это маз словами,потому как цифрами их столько модификаций,что хрен поймёш,раньше было маз 500,503,504,516 ну ещё несколько,а щас дохрена.
СсылкаПожаловаться
вообще эти коробки слабые для тягача,а редуктор если скоростной стоит то он и коробку тебе валит,объясни какой это маз словами,потому как цифрами их столько модификаций,что хрен поймёш,раньше было маз 500,503,504,516 ну ещё несколько,а щас дохрена.
СсылкаПожаловаться
обычный МАЗ тягач одноосник, движок восьмерка, КПП 5-ти ступка, правда есть блокировка колес, я думаю может в нем дело, что она не откидывает?
СсылкаПожаловаться
Талгат
обычный МАЗ тягач одноосник, движок восьмерка, КПП 5-ти ступка, правда есть блокировка колес, я думаю может в нем дело, что она не откидывает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если бы блокировка не выключалась,то при повороте машина шла бы прямо и редуктор быстро навернулся,тут надо смотреть,на пальцах не понять.
СсылкаПожаловаться
Талгат
обычный МАЗ тягач одноосник, движок восьмерка, КПП 5-ти ступка, правда есть блокировка колес, я думаю может в нем дело, что она не откидывает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ещё важно как поставить синхронизатор,потомку как на этой коробке как попало не поставишь,обрати на это внимание,может из за неправил ьной установки у тебя все беды с коробкой.
СсылкаПожаловаться
ещё важно как поставить синхронизатор,потомку как на этой коробке как попало не поставишь,обрати на это внимание,может из за неправил ьной установки у тебя все беды с коробкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, я всё это понимаю, но я купил другую коробку (рабочую) и там все скоростя работали, мы её прямо целиком поставили, проехал 3 тыс км и та же история. сейчас у меня скопилось три коробки и со всеми ними одна история. хватает максимум на один рейс 3-4 тыс км и то в дороге идут ремонтные работы
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Скорее всего шестерни китайского производства
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Скорее всего шестерни китайского производства
СсылкаПожаловаться
Плюсуюсь, но необязательно китай. На просторах СНГ много умирающих заводов, поддерживающих своё существование производством того, что оборудование позволяет.Качество при этом до оригинала не дотягивает.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Плюсуюсь, но необязательно китай. На просторах СНГ много умирающих заводов, поддерживающих своё существование производством того, что оборудование позволяет.Качество при этом до оригинала не дотягивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мужики в магазине жаловались перебрали на 09 коробку через 100 км ехать перестала . вскрыли а там на шестернях зубьев нет
СсылкаПожаловаться
Вибрация есть?
СсылкаПожаловаться
Вибрация есть?
СсылкаПожаловаться
нету вибрации, просто пропадает скорость, сначала 5, потом 4 и т.д.
СсылкаПожаловаться
Вибрация есть?
СсылкаПожаловаться
У меня вибрация,2 корпуса порвало
СсылкаПожаловаться
лапочка
Обрати внимание на вторичный вал без крышки не затягивая зад флянец придерживая зад подшипник задвинь втор вал к первичному и назад если люфт большой то поменяй шайбы меж шестернями. Когда затягиваеш зад флянец у тебя большой зазор меж первичным и зацеп 4-5 маленький вот и рвет
СсылкаПожаловаться
лапочка
Обрати внимание на вторичный вал без крышки не затягивая зад флянец придерживая зад подшипник задвинь втор вал к первичному и назад если люфт большой то поменяй шайбы меж шестернями. Когда затягиваеш зад флянец у тебя большой зазор меж первичным и зацеп 4-5 маленький вот и рвет
СсылкаПожаловаться
у меня тут собралось три коробки, я уже и все менял
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Не объяснил, по какой причине меняешь и что именно меняешь. Если передача вылетает, то надо смотреть все сопряжённые детали. Как правило одновременно изнашиваются синхрон, шестерни, вторичный вал и вилка 4-5 передач. И ещё кулиса должна быть отрегулирована и без люфтов. Что это слабые коробки - МИФ! Мазы таскают по 60 тонн без последствий!
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Не объяснил, по какой причине меняешь и что именно меняешь. Если передача вылетает, то надо смотреть все сопряжённые детали. Как правило одновременно изнашиваются синхрон, шестерни, вторичный вал и вилка 4-5 передач. И ещё кулиса должна быть отрегулирована и без люфтов. Что это слабые коробки - МИФ! Мазы таскают по 60 тонн без последствий!
СсылкаПожаловаться
да, я тоже думаю что это МИФ-слабые коробки, дело в том что рассыпается синхрон 4 и 5 передачи, собирал и на другом корпусе, их у меня три штуки, и везде одно и тоже... думаю что причина в другом....но никак не могу найти
СсылкаПожаловаться
Русскин Александр
Помогите кто может, у меня на МАЗ стоит кпп 543205-070, хотел поставить гидрооборудование, но оказалось, что нет вала отбора мощности, видимо прежний хозяин снял, что делать и где могут помочь? Я из Ивановской оьл.
СсылкаПожаловаться
у меня маз 64229 третий раз разваливается подшипник на нижнем валу где стоит насос,какой лучше поставить.
СсылкаПожаловаться
Антон
Роликовый
СсылкаПожаловаться
на мазе поставили вольвовскую коробку упала скорость подскажите что можно сделать
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru